Кринж и треш или стыд и позор
Не будем в рамках отзыва выражаться нецензурно, поэтому то что творится в волгоградском отделении ВТБ ипотечного кредитования по адресу г. Волгоград, ул. 13-й Гвардейской дивизии, д.7а, не иначе как на современном "кринж" и "треш" не назовешь.
Итак, начнем... Изначально, подобрав объект недвижимости для покупки, долго банк выбирать не пришлось, поскольку на момент подачи заявки на ипотеку, ВТБ имел существенное преимущество в виде выгодной ставки в размере 10,4% годовых. В середине октября собрав необходимый комплект документов, обратились непосредственно в отделение банка для подачи заявки по адресу г. Волгоград, ул. 13-й Гвардейской дивизии, д.7а, т.к. именно так находится головное отделение ипотечного кредитования. При подаче заявки были приятно удивлены, тем что при нашем ПВ достаточно только 2 документов. Также специально у сотрудника банка несколько раз уточнили есть ли какие-то "подводные камни" в плане ставки не увеличится ли она из-за каких-то скрытых условий, на что был получен ответ, что ставка 10,4% годовых, сохранится при оформлении заемщиком полисов страхования объета, жизни и титула, на что мы были согласны. На следующий день нам уже пришло СМС с положительным решением, но на этом приятное впечатление о банке кончилось.
В середине ноября нам звонит сотрудник ВТБ и начинает нас торопить с выходом на сделку, ссылаясь на то,что в середине декабря в банке будет меняться программное обеспечение и нам кровь из носу нужно успеть выйти на сделку до 14 декабря.
Сделка у нас была несовсем простая, ооднако все необходимые документы по сделке наши продавцы собрали буквально за месяц, а юрист агенства с которым мы работали все документы оперативно отправляла в ВТБ.
По факту уже в начале декабря мы полностью готовы выходить на сделку и вот тут то и начинается самое интересное, заявка наша одобренная "падает в ошибку", сотрудники ВТБ обещают все починить за день-два, в итоге прождав неделю, при этом каждый день задалбывая звонками сотрудников банка, чтобы те пооперативнее решили свои проблемы с программой, мы не выдержали и лично приехали поговорить с начальником отдела ипотеки, до которой тоже на минуточку не так то просто достучаться, если бы не знакомые в банковском сегменте, неизвестно сколько мы бы еще ждали аудиенции.
Начальник отдела ипотеки М-ва Александра оказывается даже не в курсе, что у них уже неделю висит и потенциально срывается выдача ипотеки, опять же заверив нас,что сегодня-завтра уже точно все починт, и мы выйдем на сделку. Считаю это огромной халатностью менеджера Натальи,которая нас вела,что не удосужилась оповестить свое руководство о затянувшейся ошибке, которую руководитель может решить в два счета,имея определенные полномочия.
Изрядно понервничав из-за сложившейся ситуации, мне пришлось раньше срока в ту же ночь везти беременную супругу в роддом.
На следующий день мне позвонила Александра с обратной связью, о том что заявка ушла с ошибки, и что банк чуть ли не одолжение нам делает,что продливает сроки заявки, но однако ставка уже 10,7% годовых, помним да, что на момент подачи заявки нас заверили,что ставка не поменяется и будет 10,4% годовых, оказывается такую ставку можно сохранить, но только при условии электронной регистрации сделки в росреестре, которая по отзывам знакомых, пользовавшихся ипотечными услугами банка, в ВТБ месяцами может тянется, чтот повлекло бы для нас с супругой потерю налогового вычета за 2022 год... Почему раньше об этом нельзя было упомянуть, непонятно...?! Однако нам последующую неделю естественно было не до ВТБ. Также забыл упомянуть, что пока заявка висела в статусе ошибки и мне и супруге приходили СМС от банка,что заявка не одобрена, потом снова одобренна. Это нормально ВТБ, без согласия клиента переподавать заявки?! Итак, выписавшись из роддома, на след. день мы звоним нашему юристу из агенства, чтобы та договорилась о сделке с банком и нотариусом. Мы уже настолько вымотались с этим банком, что готовы были оформиться под ставку выше, лишь бы уже завершить сделку до нового года без электронной регистрации, которая стоит 15 тыс. руб., т.е. банк навязывает доп услугу, которая нам не нужна, в виду оформления сделки через нотариуса. В день сделки мы вызываем бабушку,чтобы посидела с недельным малышом,собираемся на сделку и буквально за 30 мин до сделки нам звонит менеджер ВТБ, с новостями о том, что поскольку мы отказались от электр. регистрации, заявка снова ушла в ошибку. Ну это ли не издевательство? Но сторудники клялись, что сейчас все исправит их СПП, поэтому мы приехали на сделку. Но и это еще не всё... оказывается, что страховая компания, которая сотрудничает с банком отказывается нас страховать, поскольку в сделке один из продавцов-собственников недееспособный, хотя все док-ты от гос.органов, разрешающие проведение сделки у нас есть. Супруга по старой памяти подняла на уши все страховые, однако ни одна из них не готова застраховать нам титул. ВТБ, почему нельзя было проверить это заранее?! А без страховки банк отказывается в выдаче ипотеки. То есть снова уже в который раз сделка под угрозой срыва. Прождав 2 часа, так и не увенчались успехи со страховой и ошибку так и не исправили. На следующий день сотрудники банка начали активно звонить нашему юристу приглашать на сделку,а когда узнали,что мы отказываемся от выдачи сразу выяснилось,что чтобы не потерять клиента банк готов выдать кредит без страховок, доп условий и т.д. Интересно почему банк не звонит непосредственно клиентам, стыдно стало за ужасный сервис?! Хорошо, что знакомые посоветовали обратиться в зеленый банк-конкурент, где титул страховать не нужно, где также в отличие от ВТБ сотрудники банка сами за нами "бегали", заявку одобрили за 15 мин., в специальном ипотечном сервисе загрузили все док-ты и за неделю нас оформили, даже в росреестре право зарегистрировали за день, благодаря отзывчивости начальника зеленого банка, вот за такой сервис мы готовы платить и даже переплатить. Спасибо ВТБ за испорченное впечатление,нервы перед новым годом, и врагу не пожелаешь. всех знакомых буду отговаривать от вашего банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы об ипотеке ВТБ
Обращение по ипотечным каникулами
Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и...
Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию
Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через...
Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки
Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой...
Благодарность сотруднику
Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял...
Страхование и оценка квартиры
Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка...
Оператор Анна очень быстро помогла
Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить...
Наталья
Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел...