Не выдают выписку по вкладу

19.01.2023 21:02
2153
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

11.01.2023г. я обратилась в Банк ВТБ ДО "Новоясеневский" г. Москвы для получения выписки по текущему счету и по вкладу, открытому на недееспособного гражданина, опекуном которого я являюсь. Выписки являются неотъемлемой частью ежегодного отчета к обязательному предоставлению в орган ОСЗН в отдел опеки и попечительства СТРОГО ДО 1 ФЕВРАЛЯ!!!! текущего года согласно статье 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ. Ранее никаких проблем по этому поводу не возникало, выдавали в день обращения. В этот раз выписку с текущего счета предоставили, а выписку со вклада нет, ссылаясь на отсутствие технической возможности в связи с установкой нового программного обеспечения которое не позволяет сформировать эту выписку. Сотрудником банка, который представился руководителем (заместитель директора) по имени Казбек, была составлена заявка на устранение проблемы, и в соответствии с внутренним регламентом банка в течении 3 х дней вопрос должен был быть решен. Через неделю, не дождавшись никакого ответа из банка, 18.01.2023 г. я обратилась повторно в то же отделение с тем же вопросом, и опять был тот же результат - оформлена заявка тем же сотрудником банка по моему вопросу. Также на мою просьбу составить письменное обращение от моего имени для получения официального письменного ответа от банка мне было предложено оформить его онлайн, на сайте, что я и сделала в тот же день. На следующий день (19.01.2023 г) мне позвонил сотрудник банка Казбек и сообщил, что на его заявку пришел ответ - технический сбой серьезный и повсеместный, сроки устранения не озвучены, над проблемой работают, ждите. На мою просьбу дать официальный ответ в отделении банка, с подписью и печатью, мне было отказано, с формулировкой, что в отделении никакие бумажные обращения от физ. лиц не принимаются и письменные ответы не выдают, предложено обратиться на телефон 1000 , хотя на официальном сайте ВТБ размещена информация в разделе «как обратиться в банк», о нескольких вариантах, в том числе и «В офисе банка или в свободной письменной форме -Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя» (скопировано с сайта). Позвонив (19.01.2023г.) в кол центр банка, я не смогла оставить свое обращение через оператора как мне было предложено сотрудником банка на получение официального отказа в выписке по вкладу. Оператор мне сказала, что мое обращение онлайн уже зарегистрировано и принять другое она отказалась, хотя я и пыталась объяснить ей, что мне НЕОБХОДИМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ БАНКА ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Я НЕ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКУ ПО ВКЛАДУ К ЕЖЕГОДНОМУ ОТЧЕТУ В УКАЗАННЫЙ СРОК ДО 1 ФЕВРАЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ-48, для представления в ОСЗН в отдел по опеке и попечительству. На что получила ответ, что по закону на него могут отвечать в течении месяца. С учётом статьи 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ этот срок не приемлем, и проблему нужно решить в кратчайшие сроки. Но банк всячески препятствует этому, отказываясь выдать мне даже какую-то простую бумагу, не требующую никакого программного обеспечения с формулировкой причины отказа в выдаче выписки. И поэтому мне нечего вообще предоставить в органы опеки, кроме слов, которые как мы понимаем "к делу не пришьешь". Вот так банк, которому я доверяла на протяжении многих лет свои сбережения и до некоторого времени была клиентом «Привилегии», подвел меня под нарушение закона и благодаря ему у меня назревают серьезные проблемы. Хотя этого можно было бы избежать, если бы сотрудники банка были бы более клиентоориентированы и компетентны в своей работе.

ВТБ
ВТБ
2023-01-20T10:00:43+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращений CR-10319246 и CR-10314510. Мы примем меры, чтобы они были рассмотрены в кратчайшие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-491312614581
2023-03-14T10:28:11+03:00
Выписку выдали, пробема решена, но спустя почти два месяца с момента первого запроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
27 840
отзыва
27 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность банку и своему менеджеру

Оценка 5

Добрый день! 12.08.2025 я посещала отделение Банка в г. Железногорске по адресу Ленина 64, окно 9 - Привилегия. У меня заканчивается вклад в другом банке и нужно было найти... Читать полностью

12.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-к Евгении В. за её помощь. 1.08. 25. Я обратился к ней за советом. Заканчивался срок действия вклада. Она всё посоветовала открыть новый... Читать полностью

12.08.2025

Благодарность

Оценка 5

здравствуйте хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ в городе Нальчик,Кабардино-Балкария ФИО сотрудника Г-в Ренат З.,табельный номер 7***2. Очень грамотный,отзывчивы... Читать полностью

10.08.2025

Большая благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка ВТБ Евгению за доствленный стикер. В день встречи я не смог получить его, но Евгений пошел на встречу и предложил получить на следующий день... Читать полностью

09.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Заказал карту ,менеджер Евгений приехал вовремя и все сделал аккуратно и понятно ,с разъяснением и наглядно показал ,сделали накопительный счет и сразу пополнили ,мне очень... Читать полностью

09.08.2025

Специалист Никита

Оценка 5

Никита (6**2), Великолепный специалист, вежливый, быстро помогает решить вопрос. Ошибся с адресом отделения где хотел получить деньги, так Никита быстро помог, нашел и подсказал... Читать полностью

09.08.2025

Лучшее онлайн обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность в онлайн чате Елизавета (7***2)  за помощь в открытии накопительного счета, а так же предоставлении полной информации, а так же... Читать полностью

08.08.2025