Не выдают выписку по вкладу
11.01.2023г. я обратилась в Банк ВТБ ДО "Новоясеневский" г. Москвы для получения выписки по текущему счету и по вкладу, открытому на недееспособного гражданина, опекуном которого я являюсь. Выписки являются неотъемлемой частью ежегодного отчета к обязательному предоставлению в орган ОСЗН в отдел опеки и попечительства СТРОГО ДО 1 ФЕВРАЛЯ!!!! текущего года согласно статье 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ. Ранее никаких проблем по этому поводу не возникало, выдавали в день обращения. В этот раз выписку с текущего счета предоставили, а выписку со вклада нет, ссылаясь на отсутствие технической возможности в связи с установкой нового программного обеспечения которое не позволяет сформировать эту выписку. Сотрудником банка, который представился руководителем (заместитель директора) по имени Казбек, была составлена заявка на устранение проблемы, и в соответствии с внутренним регламентом банка в течении 3 х дней вопрос должен был быть решен. Через неделю, не дождавшись никакого ответа из банка, 18.01.2023 г. я обратилась повторно в то же отделение с тем же вопросом, и опять был тот же результат - оформлена заявка тем же сотрудником банка по моему вопросу. Также на мою просьбу составить письменное обращение от моего имени для получения официального письменного ответа от банка мне было предложено оформить его онлайн, на сайте, что я и сделала в тот же день. На следующий день (19.01.2023 г) мне позвонил сотрудник банка Казбек и сообщил, что на его заявку пришел ответ - технический сбой серьезный и повсеместный, сроки устранения не озвучены, над проблемой работают, ждите. На мою просьбу дать официальный ответ в отделении банка, с подписью и печатью, мне было отказано, с формулировкой, что в отделении никакие бумажные обращения от физ. лиц не принимаются и письменные ответы не выдают, предложено обратиться на телефон 1000 , хотя на официальном сайте ВТБ размещена информация в разделе «как обратиться в банк», о нескольких вариантах, в том числе и «В офисе банка или в свободной письменной форме -Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя» (скопировано с сайта). Позвонив (19.01.2023г.) в кол центр банка, я не смогла оставить свое обращение через оператора как мне было предложено сотрудником банка на получение официального отказа в выписке по вкладу. Оператор мне сказала, что мое обращение онлайн уже зарегистрировано и принять другое она отказалась, хотя я и пыталась объяснить ей, что мне НЕОБХОДИМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ БАНКА ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Я НЕ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКУ ПО ВКЛАДУ К ЕЖЕГОДНОМУ ОТЧЕТУ В УКАЗАННЫЙ СРОК ДО 1 ФЕВРАЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ-48, для представления в ОСЗН в отдел по опеке и попечительству. На что получила ответ, что по закону на него могут отвечать в течении месяца. С учётом статьи 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ этот срок не приемлем, и проблему нужно решить в кратчайшие сроки. Но банк всячески препятствует этому, отказываясь выдать мне даже какую-то простую бумагу, не требующую никакого программного обеспечения с формулировкой причины отказа в выдаче выписки. И поэтому мне нечего вообще предоставить в органы опеки, кроме слов, которые как мы понимаем "к делу не пришьешь". Вот так банк, которому я доверяла на протяжении многих лет свои сбережения и до некоторого времени была клиентом «Привилегии», подвел меня под нарушение закона и благодаря ему у меня назревают серьезные проблемы. Хотя этого можно было бы избежать, если бы сотрудники банка были бы более клиентоориентированы и компетентны в своей работе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Платежный стикерВТБ
Молодежная картаВТБ
Русские сказкиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о вкладах ВТБ
Помощь с оформлением вклада
Обратился в банк с целью оформить вклад. Менеджер Дмитрий А-в (7***3) помог мне подобрать и дистанционно оформить вклад по более выгодной ставке, чем та, что была представлена на...
Благодарность сотруднику банка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ с табельный номером 7***1 за помощь в открытии вклада, у самой не получалось из-за ошибки системы. Два дня пыталась...
Прием в ВТБ
Обратилась в отделение ВТБ на Маркса, 6 с простой задачей, а вышла с целой пачкой полезных возможностей. Огромное спасибо сотрудницам за их внимание и помощь! Они не просто...
Благодарность сотруднику банка
05.12.2025 открывал вклад во Всеволожском отделении банка ВТБ. Сотрудник банка Валерия П-дий очень быстро и профессионально провела все необходимые операции, была вежлива и...
Хорошая консультация, решение вопроса, выгодное предложение.
Обратилась в чат банка, мне стали поступать звонки какждвй день от банка, мне это не понравилось. Написала в чат, оператор Екатерина с добавочным номером 70261247 быстро ответила...
Сбой в приложении
Добрый день. Сотрудник ВТБ банка, Анастасия (7***8) помогала оформить депозит. Был сбой. Приложение не давало сменить сумму, пыталось оформить только на 10 000 вклад, требую...
Благодарность оператору Антону ( 70308123)
Обратилась в онлайн-чат мобильного приложения ВТБ-банка с просьбой решить вопрос по открытию вклада без условий! В приложении самостоятельно это сделать не получалось. Подключился...