Не выдают выписку по вкладу

19.01.2023 21:02
2176
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

11.01.2023г. я обратилась в Банк ВТБ ДО "Новоясеневский" г. Москвы для получения выписки по текущему счету и по вкладу, открытому на недееспособного гражданина, опекуном которого я являюсь. Выписки являются неотъемлемой частью ежегодного отчета к обязательному предоставлению в орган ОСЗН в отдел опеки и попечительства СТРОГО ДО 1 ФЕВРАЛЯ!!!! текущего года согласно статье 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ. Ранее никаких проблем по этому поводу не возникало, выдавали в день обращения. В этот раз выписку с текущего счета предоставили, а выписку со вклада нет, ссылаясь на отсутствие технической возможности в связи с установкой нового программного обеспечения которое не позволяет сформировать эту выписку. Сотрудником банка, который представился руководителем (заместитель директора) по имени Казбек, была составлена заявка на устранение проблемы, и в соответствии с внутренним регламентом банка в течении 3 х дней вопрос должен был быть решен. Через неделю, не дождавшись никакого ответа из банка, 18.01.2023 г. я обратилась повторно в то же отделение с тем же вопросом, и опять был тот же результат - оформлена заявка тем же сотрудником банка по моему вопросу. Также на мою просьбу составить письменное обращение от моего имени для получения официального письменного ответа от банка мне было предложено оформить его онлайн, на сайте, что я и сделала в тот же день. На следующий день (19.01.2023 г) мне позвонил сотрудник банка Казбек и сообщил, что на его заявку пришел ответ - технический сбой серьезный и повсеместный, сроки устранения не озвучены, над проблемой работают, ждите. На мою просьбу дать официальный ответ в отделении банка, с подписью и печатью, мне было отказано, с формулировкой, что в отделении никакие бумажные обращения от физ. лиц не принимаются и письменные ответы не выдают, предложено обратиться на телефон 1000 , хотя на официальном сайте ВТБ размещена информация в разделе «как обратиться в банк», о нескольких вариантах, в том числе и «В офисе банка или в свободной письменной форме -Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя» (скопировано с сайта). Позвонив (19.01.2023г.) в кол центр банка, я не смогла оставить свое обращение через оператора как мне было предложено сотрудником банка на получение официального отказа в выписке по вкладу. Оператор мне сказала, что мое обращение онлайн уже зарегистрировано и принять другое она отказалась, хотя я и пыталась объяснить ей, что мне НЕОБХОДИМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ БАНКА ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Я НЕ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКУ ПО ВКЛАДУ К ЕЖЕГОДНОМУ ОТЧЕТУ В УКАЗАННЫЙ СРОК ДО 1 ФЕВРАЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ-48, для представления в ОСЗН в отдел по опеке и попечительству. На что получила ответ, что по закону на него могут отвечать в течении месяца. С учётом статьи 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ этот срок не приемлем, и проблему нужно решить в кратчайшие сроки. Но банк всячески препятствует этому, отказываясь выдать мне даже какую-то простую бумагу, не требующую никакого программного обеспечения с формулировкой причины отказа в выдаче выписки. И поэтому мне нечего вообще предоставить в органы опеки, кроме слов, которые как мы понимаем "к делу не пришьешь". Вот так банк, которому я доверяла на протяжении многих лет свои сбережения и до некоторого времени была клиентом «Привилегии», подвел меня под нарушение закона и благодаря ему у меня назревают серьезные проблемы. Хотя этого можно было бы избежать, если бы сотрудники банка были бы более клиентоориентированы и компетентны в своей работе.

ВТБ
ВТБ
2023-01-20T10:00:43+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращений CR-10319246 и CR-10314510. Мы примем меры, чтобы они были рассмотрены в кратчайшие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-491312614581
2023-03-14T10:28:11+03:00
Выписку выдали, пробема решена, но спустя почти два месяца с момента первого запроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
36.02%
решено проблем
38 257
отзыва
38 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помощь с оформлением вклада

Оценка 5

Обратился в банк с целью оформить вклад. Менеджер Дмитрий А-в (7***3) помог мне подобрать и дистанционно оформить вклад по более выгодной ставке, чем та, что была представлена на... Читать полностью

09.12.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ с табельный номером 7***1 за помощь в открытии вклада, у самой не получалось из-за ошибки системы. Два дня пыталась... Читать полностью

09.12.2025

Прием в ВТБ

Оценка 5

Обратилась в отделение ВТБ на Маркса, 6 с простой задачей, а вышла с целой пачкой полезных возможностей. Огромное спасибо сотрудницам за их внимание и помощь! Они не просто... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

05.12.2025 открывал вклад во Всеволожском отделении банка ВТБ. Сотрудник банка Валерия П-дий очень быстро и профессионально провела все необходимые операции, была вежлива и... Читать полностью

06.12.2025

Хорошая консультация, решение вопроса, выгодное предложение.

Оценка 5

Обратилась в чат банка, мне стали поступать звонки какждвй день от банка, мне это не понравилось. Написала в чат, оператор Екатерина с добавочным номером 70261247 быстро ответила... Читать полностью

06.12.2025

Сбой в приложении

Оценка 5

Добрый день. Сотрудник ВТБ банка, Анастасия (7***8) помогала оформить депозит.  Был сбой. Приложение не давало сменить сумму, пыталось оформить только на 10 000 вклад, требую... Читать полностью

05.12.2025

Благодарность оператору Антону ( 70308123)

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат мобильного приложения ВТБ-банка с просьбой решить вопрос по открытию вклада без условий! В приложении самостоятельно это сделать не получалось. Подключился... Читать полностью

05.12.2025