Не выдают выписку по вкладу
11.01.2023г. я обратилась в Банк ВТБ ДО "Новоясеневский" г. Москвы для получения выписки по текущему счету и по вкладу, открытому на недееспособного гражданина, опекуном которого я являюсь. Выписки являются неотъемлемой частью ежегодного отчета к обязательному предоставлению в орган ОСЗН в отдел опеки и попечительства СТРОГО ДО 1 ФЕВРАЛЯ!!!! текущего года согласно статье 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ. Ранее никаких проблем по этому поводу не возникало, выдавали в день обращения. В этот раз выписку с текущего счета предоставили, а выписку со вклада нет, ссылаясь на отсутствие технической возможности в связи с установкой нового программного обеспечения которое не позволяет сформировать эту выписку. Сотрудником банка, который представился руководителем (заместитель директора) по имени Казбек, была составлена заявка на устранение проблемы, и в соответствии с внутренним регламентом банка в течении 3 х дней вопрос должен был быть решен. Через неделю, не дождавшись никакого ответа из банка, 18.01.2023 г. я обратилась повторно в то же отделение с тем же вопросом, и опять был тот же результат - оформлена заявка тем же сотрудником банка по моему вопросу. Также на мою просьбу составить письменное обращение от моего имени для получения официального письменного ответа от банка мне было предложено оформить его онлайн, на сайте, что я и сделала в тот же день. На следующий день (19.01.2023 г) мне позвонил сотрудник банка Казбек и сообщил, что на его заявку пришел ответ - технический сбой серьезный и повсеместный, сроки устранения не озвучены, над проблемой работают, ждите. На мою просьбу дать официальный ответ в отделении банка, с подписью и печатью, мне было отказано, с формулировкой, что в отделении никакие бумажные обращения от физ. лиц не принимаются и письменные ответы не выдают, предложено обратиться на телефон 1000 , хотя на официальном сайте ВТБ размещена информация в разделе «как обратиться в банк», о нескольких вариантах, в том числе и «В офисе банка или в свободной письменной форме -Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя» (скопировано с сайта). Позвонив (19.01.2023г.) в кол центр банка, я не смогла оставить свое обращение через оператора как мне было предложено сотрудником банка на получение официального отказа в выписке по вкладу. Оператор мне сказала, что мое обращение онлайн уже зарегистрировано и принять другое она отказалась, хотя я и пыталась объяснить ей, что мне НЕОБХОДИМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ БАНКА ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Я НЕ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКУ ПО ВКЛАДУ К ЕЖЕГОДНОМУ ОТЧЕТУ В УКАЗАННЫЙ СРОК ДО 1 ФЕВРАЛЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ-48, для представления в ОСЗН в отдел по опеке и попечительству. На что получила ответ, что по закону на него могут отвечать в течении месяца. С учётом статьи 25 Федерального закона от 24.08.2008 г. №48-ФЗ этот срок не приемлем, и проблему нужно решить в кратчайшие сроки. Но банк всячески препятствует этому, отказываясь выдать мне даже какую-то простую бумагу, не требующую никакого программного обеспечения с формулировкой причины отказа в выдаче выписки. И поэтому мне нечего вообще предоставить в органы опеки, кроме слов, которые как мы понимаем "к делу не пришьешь". Вот так банк, которому я доверяла на протяжении многих лет свои сбережения и до некоторого времени была клиентом «Привилегии», подвел меня под нарушение закона и благодаря ему у меня назревают серьезные проблемы. Хотя этого можно было бы избежать, если бы сотрудники банка были бы более клиентоориентированы и компетентны в своей работе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о вкладах ВТБ
Благодарность банку и своему менеджеру
Добрый день! 12.08.2025 я посещала отделение Банка в г. Железногорске по адресу Ленина 64, окно 9 - Привилегия. У меня заканчивается вклад в другом банке и нужно было найти...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность П-к Евгении В. за её помощь. 1.08. 25. Я обратился к ней за советом. Заканчивался срок действия вклада. Она всё посоветовала открыть новый...
Благодарность
здравствуйте хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ в городе Нальчик,Кабардино-Балкария ФИО сотрудника Г-в Ренат З.,табельный номер 7***2. Очень грамотный,отзывчивы...
Большая благодарность
Выражаю благодарность сотруднику банка ВТБ Евгению за доствленный стикер. В день встречи я не смог получить его, но Евгений пошел на встречу и предложил получить на следующий день...
Благодарность
Заказал карту ,менеджер Евгений приехал вовремя и все сделал аккуратно и понятно ,с разъяснением и наглядно показал ,сделали накопительный счет и сразу пополнили ,мне очень...
Специалист Никита
Никита (6**2), Великолепный специалист, вежливый, быстро помогает решить вопрос. Ошибся с адресом отделения где хотел получить деньги, так Никита быстро помог, нашел и подсказал...
Лучшее онлайн обслуживание
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность в онлайн чате Елизавета (7***2) за помощь в открытии накопительного счета, а так же предоставлении полной информации, а так же...