Модульбанк. Позитивный пятилетний опыт
Добрый день!
Являюсь клиентом “Модульбанка” как ИП с 2018 года, это один из трех банков (основной) которыми пользуюсь как ИП, имею возможность сравнить.
По моему личному оценочному мнению, именно Модульбанк максимально ориентирован на нужды малого/среднего бизнеса. Причин этому несколько:
• Адекватность. Практически всегда и во всём. Возможность достучаться до людей, которые действительно разбираются и решают
• Команде Модульбанка действительно важны клиенты. В это сложно поверить, но многолетняя практика подтверждает
• Продуманные тарифы. Особенно удобной считаю “вечные” опции – плата за обслуживание за её счет окупилась многократно
• Грамотное бухгалтерское обслуживание (ООО “П-ая О-йн Б-ия”) – да, это не бесплатный сервис, но они делают то, что в бесплатной (а часто даже и в платной версии бухгалтерии других банков вообще не предусмотрено). Сдают отчетность, производят сверку с ФНС, разбираются с неправомерным начислением пеней. Да, бывают огрехи. Если на них указать – всё устраняется
• Специализированный банк для предпринимателей. Не входит ни в какие санкционные списки
• Продуманный личный кабинет и мобильное приложение, всё постоянно совершенствуется.
Сотрудничество именно с Модульбанком намерен продолжать, отказавшись в перспективе от услуг крупного госбанка (требовался для работы по гос. проекту с контролируемыми расходами).
С уважением,
Виктор

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...