Обслуживаюсь в Модель банке с 2017г, изначально было просто обслуживание юр лиц, депозиты, работаем в опте, сейчас добавилось розничное направление - добавили кассу и эквайринг,
Все четко, быстро, компетентно, и что немаловажно для малого бизнеса - по разумным ценам. Недавно выбирали где приобести и обслуживать онлайн кассу - Модуль оказался чуть ли не единственным банком кроме СБЕРа (на него у меня аллергия) из тех кого обзвонили, у которого все услуги в рамках пакета обслуживания оказываются банком, без подрядчиков. И по цене обслуживания при оборотах до 3х млн в месяц вышли самые выгодные тарифы.
На самом деле, из чего для меня складывается рейтинг банка - банк не ошибается и не задает лишних вопросов, не устраивает проверок и прочего. С Модулем я не могу припомнить ни одного случая, когда у меня запрашивали какие то документы, дополнительные сведения об операции и так далее... Если работаешь нормально - банк относится к Вам нормально. Я за 20 лет в бизнесе по долгу работы взаимодействовал плотно с несколькими десятками банков, есть с чем сравнить, Модуль точно входит в ТОП3 из них.
Рекомендую для малого бизнеса - Вас тут услышат.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...