Мой Модуль Банк

24.01.2023 18:23
2402
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживаюсь в Модель банке с 2017г, изначально было просто обслуживание юр лиц, депозиты, работаем в опте, сейчас добавилось розничное направление - добавили кассу и эквайринг, 

Все четко, быстро, компетентно, и что немаловажно для малого бизнеса - по разумным ценам. Недавно выбирали где приобести и обслуживать онлайн кассу - Модуль оказался чуть ли не единственным банком кроме СБЕРа (на него у меня аллергия) из тех кого обзвонили, у которого все услуги в рамках пакета обслуживания оказываются банком, без подрядчиков. И по цене обслуживания при оборотах до 3х млн в месяц вышли самые выгодные тарифы. 

На самом деле, из чего для меня складывается рейтинг банка - банк не ошибается и не задает лишних вопросов, не устраивает проверок и прочего. С Модулем я не могу припомнить ни одного случая, когда у меня запрашивали какие то документы, дополнительные сведения об операции и так далее... Если работаешь нормально - банк относится к Вам нормально. Я за 20 лет в бизнесе по долгу работы взаимодействовал плотно с несколькими десятками банков, есть с чем сравнить, Модуль точно входит в ТОП3 из них. 

Рекомендую для малого бизнеса - Вас тут услышат.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-06T09:50:56+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 06.04.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
popov.s
2023-03-24T13:00:33+03:00
Добрый день. Прошу прощения за долгий ответ, все забывал или собирался с мыслями). Тут можно ответить так - если Вас все устраивает на протяжении многих лет, то обычно хорошее не запоминается, запоминается плохое... Так человек устроен) Если уж нужны факты - Поздно вечером 8 декабря прошлого года я написал в чат в банковском приложении о том, что у меня сменилась регистрация в паспорте. Специалист ответила через 2 минуты, приняла новый скан прописки, утром уже были внесены изменения. Есть другие банки, например "Зеленый", куда я был вынужден приехать с паспортом в отделение, ибо дистанционно они такие заявления не принимают. Были банки, где смена данных затянулась на месяц, и я несколько раз писал в поддержку, чтобы мне их изменили. Я работаю в данный момент с более чем десятком разных банков под разные нужды, и знаю о чем говорю. Модуль банк, действительно, в числе лидеров на данный момент.
Модульбанк
Модульбанк
2023-01-24T19:00:05+03:00
Станислав, здравствуйте! Спасибо, что вы с нами на протяжении этих лет. Приятно знать, что наши продукты помогают в ведении дел :) В свою очередь, продолжим оставаться надежным партнером с комфортным и выгодным сервисом. Вы всегда можете рассчитывать на нас. Желаем успехов и удачи! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025