Обслуживание ипотеки: костыли вместо цифровых сервисов

08.02.2023 11:17
1210
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

- 22.12.2022 направил полис страхования ипотеки по единственному каналу для передачи полиса - электронной почте 1233@vtb.ru.

- получил уведомление о том, что статус (дата) договора страхования продлят до конца месяца, следующего после оплаты (до 31.01.2023).

- на 08.02.2023 статус не обновлен.

- Чат с сотрудником: "мы не отвечаем на вопросы относительно продления страхования, кто отвечает мы не знаем". 

Старый полис действует до 21.02.2023 года (далее ставка может быть увеличена по ипотеке), обещанный в уведомлении срок ВТБ нарушил, в службе поддержки ничего не знают (все по классике: "Я за пуговицы отвечаю. Пуговицы пришиты. К пуговицам претензии есть?"). 

ВТБ часто рассказывает о цифровой трансформации https://ria.ru/20200710/1574115198.html, а даже санминимум сделать не может - выстроить систему по управлению процессами в кредитовании. Может лучше не рассказывать про космические корабли, а сделать как у Сбера (вторая ипотека там и я очень доволен их обслуживанием):

- загрузил в Домклик полис (а не отправил как у ВТБ на какой-то странный адрес письмо - это прям костыль, а не решение).

- через 10 минут получил ответ "Полис принят", статус продления обновился. 

Ранее еще по закладной по ипотеке был опыт погашения кредитов в ВТБ и Сбере.

Сбер: на следующий день после погашения без моего запроса пришло уведомление "мы начали снимать обременение, статус отслеживайте в Домклик", через 2 недели "Обременение снято". Я даже ничего не делал для этого. 

ВТБ: нужно заказать закладную. В нарушение закона (Согласно ФЗ «Об ипотеке» владелец закладной должен предоставить ее по требованию, т.е. незамедлительно) они ставят свой срок месяц, за месяц не успевают (тут много отзывов на эту тему, что 60 и более было), потом с боем выбиваешь закладную и едешь ее получать в единственное отделение на всю Москву (16 млн жителей) на Пролетарской, там большая очередь, потом несешь закладную в МФЦ. 

К сожалению, мой клиентский опыт в ВТБ такой: сле сложно и на костылях, хотя в СМИ представители банка часто пишут о цифровых чудесах.

И к счастью, в Сбере клиентский опыт удачный, поэтому следующую ипотеку возьму в Сбере. 

ВТБ
ВТБ
2023-02-09T12:51:39+03:00
Добрый день! Данные о продлении страхового полиса внесены в систему Банка, вы должны видеть информацию в ВТБ Онлайн. Срок обработки информации - не позднее окончания второго месяца за месяцем после оплаты, данные вам были предоставлены. Добавим, что в настоящее время снятие обременения проводится Банком самостоятельно. Заемщику потребуется только проверить данные на сайте Росреестра. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025