Банк не расторгает договор комплексного обслуживания и не закрывает мастер-счет

15.02.2023 09:08
1782
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

23.01.2023 года я обратился в отделение ВТБ город Самара, улица Агибалова, дом 48-50 ориентировочно 16:30 МСК с целью подать заявление на прекращение договора комплексного обслуживания. Мне в этом было отказано, т.к. для закрытия договора необходимо "нулевое" состояние мастер-счета, вывод средств был невозможен из-за наличия некоей технической проблемы, которую банк не решает. В итоге получил категорический отказ в закрытии счетов (заявлена физическая невозможность данного действия), также мне было отказано в составлении обращения в техподдержку. Со слов сотрудника банка все обращения делаются только по телефону горячей линии "1000" самостоятельно клиентом.

23.01.2023 я совершил звонок на горячую линию "1000" (23.01.2023 16:59 МСК). Оператор горячей линии выразил недоумение по поводу сложившейся ситуации и рекомендовал вернуться в отделение и потребовать составления заявления на закрытие счетов, в котором нужно указать, что делать с остатками по счету (например оставить в пользу банка).

23.01.2023 позже я заехал в другое отделение банка ВТБ город Самара, улица Ленинградская, дом 48-50 ориентировочно 17:40 МСК. Мне также было еще раз заявлено о невозможности закрыть счета. ЯПо итогу операционист банка составил некое обращение в ИТ-службу по внутреннему протоколу и была выставлена дата решения 26.01.2023 (номер заявки мне неизвестен, составлена ориентировочно 23.01.2023 между 17:50 - 17:59 МСК). На конец дня 26 января 2023 года звонков от банка не поступало, проблема по прежнему присутствует. Ответ получен 30.01.2023 — проблема техслужбой якобы НЕ ОБНАРУЖЕНА (!!!). После вмешательства службы банка SMedia@vtb.ru 30 января, стало возможным вывести деньги со счета.

01.02.2023 я смог подать заявление на расторжение договора комплексного обслуживания. Операционист банка уверил меня, что счета будут закрыты сразу же после подачи заявления.В действительности были закрыты только счета в долларах и евро. Рублевый мастер-счет остался активным.

01.02.2023 февраля позже по телефону горячей линии "1000" (01.02.2023, 21:30 МСК) мне пояснили, что закрытие последнего рублевого мастер-счета может занимать до 10 дней. Со слов оператора "До 10 дней" означает максимальный срок, и закрытие счета может произойти раньше.

11.02.2023 рублевый мастер-счет по прежнему не был закрыт. Горячая линия "1000" (11.02.2023, 12:47 МСК) подтвердила, что видит мое заявление и процедура может занять до 14 календарных и последняя дата закрытия счета - 14 февраля.

15.02.2023 февраля я еще раз связался с горячей линией "1000" (15.02.2023, 07:25). Ответ сотрудника: "Заявления вашего я НЕ вижу. Информацией не обладаю. Рекомендую обратиться ЛИЧНО в отделение банка" По факту составлено обращение CR-10455944

По итогу, после подачи 01.02.2023 года заявления по состоянию на сегодня 15.02.2023 рублевый мастер-счет НЕ ЗАКРЫТ, счет активен, отобржается в приложении личном кабинете на сайте онлайн-банка. Счет активен в системе СБП и виден клиентам других банков, что подтверждает факт незакрытия счета в нарушение законодательства и внутреннего регламента банка (либо сотрудники банка не в курсе процедуры).

Поясните значение термина "прекращение договора комплексного обслуживания". Каков регламент? Дайте ссылку на ваш пресловутый "сайт" куда вы так любите посылать своих клиентов почитать "условия обслуживания". 

Заявления на закрытие карт подано 22 декабря 2022 года.

Заявление на прекращение договора комплексного обслуживания подано 1 февраля 2023 года.

Кредитных продуктов я никогда не использовал.

С 23 января 2023 года я не могу расторгнуть договор комплексного обслуживания.

ВТБ
ВТБ
2023-03-01T10:18:57+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 10455944, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-338512363295
2023-03-02T16:29:26+03:00
Здравствуйте, по виду похоже, что счет закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Благодарю консультанта онлайн-чата Екатерину таб.номер 70***3 за молниеносное решение вопроса о зачислении возврата денежных средств по отмененной услуге.Екатерина разобралась с... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотруднику. "5 месяцев ожидания — и решение за один день! Благодарю Александра за профессионализм!"

Оценка 4

Старший специалист Александр (номер 70179094) оперативно помог решить вопрос с получением вознаграждения за переход на зарплатную карту ВТБ. Несмотря на то, что проблема длилась 5... Читать полностью

14.05.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

С банком ВТБ я более 7 лет, лучшего обслуживания не встречала! Пусть я клиент привилегии , но ни разу не встретилась с равнодушным отношением и в обычных офисах втб , вы лучшие... Читать полностью

13.05.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра Людмиле табельный номер 1***4 за оперативную помощь в отключение страхования от мошенничества карт. Менее 5... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025