Блокировка карт и личного кабинета после обращения в поддержку банка ВТБ

19.02.2023 00:59
5353
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня, в субботу 18 февраля 2023 в 15.20, жене позвонил "сотрудник ВТБ" по WhatsApp с номера +79384**20. Она призвала меня на помощь, мошенник был задвинут. В 15.24, оскорбившись, "сотрудник" написал в WhatsApp, что "личный кабинет будет заблокирован" и на всякий случай прислал код для подтверждения открытия кредита. Чувства его и кредит проигнорировали, но в личный кабинет ВТБ зашли для проверки. Всё на месте. Но после минуты пребывания в кабинете нас вдруг вынесло из приложения и появилось предложение войти вновь. А вновь не получилось - пробуйте, мол, позже. Тогда решили зайти в кабинет через веб-интерфейс. Там уже более внятно: Ваш кабинет заблокирован на полчаса. Момент неприятный. Звоним в поддержку по номеру 1000, дождались живого человека по имени Оксана, объяснили ей ситуацию. Оксана подтвердила, что всё в порядке, волноваться не о чем. Её спросили, как избежать мести мошенников, которые своими неудачными попытками входа могут блокировать личный кабинет, а если будут делать это методично, то клиенту рано или поздно придётся ехать в отделение банка, чтобы всё восстановить. Войти в личный кабинет можно по номеру карты, логину или УНК (уникальному номеру клиента). Если благодаря утекшим из банка или иного места данным всё это есть в доступе мошенника, он может троллить пользователя банка бесконечно. Логин я могу сменить в кабинете, карту могу заблокировать и открыть другую. Остаётся УНК. Спрашиваем Оксану, возможно ли сменить УНК. И она с полной уверенностью сообщает: зайдёте в личный кабинет и там сможете "сменить УНК на новый". Переспросили, действительно ли это так, ведь в аббревиатуре есть слово "уникальный". Но Оксана подтверждает: да, это так. С колл-центром на этом общение закрыли. В 15.55 благополучно вошли в разблокировавшийся личный кабинет, не нашли изменений в суммах и личных данных. И, конечно, никакой возможности "сменить УНК на новый" там тоже нет. Как добропорядочные граждане, в 16.00 решили написать обо всём случившемся сотруднику банка в чат. Но там отвечал только бот: все сотрудники были невероятно заняты, и бот даже не обещал общения с людьми. Тогда мы выбрали кнопку "Передать телефон мошенников". Бот расспросил нас о происшествии, и мы передали ему инфу.

И тут, видимо, надо было остановиться, ибо лучшее - враг хорошего. Но захотелось всё же поинтересоваться в поддержке банка, как впредь избежать подобных ситуаций и не страдать от принудительных блокировок, спровоцированных мошенниками. В разделе "Обращения" щёлкнули на кнопку "Новое обращение" и... почему-то снова перенеслись в чат банка. Но, на удивление, в этот раз бот уже не отнекивался и моментально призвал живого сотрудника банка к общению. Объявившийся в чате Сергей, пробежав глазами рассказ о происшедшем и вопросы о профилактике ситуации, не мудрствуя лукаво сообщил:

18.02.2023, 16:17 - Сергей: Мне необходимо будет заблокировать Ваши карты и личный кабинет в целях безопасности.

И всё. Заблокировал всё к ####. Пацан сказал - пацан сделал. Из всех возможных вариантов содействия клиенту банка - подтверждение личности клиента по номеру (скану) паспорта, фото, видео, последним совершённым операциям, кодовому слову и т. п. - наш Сергей выбрал лучший в своей простоте - взять всё и заблокировать.

Таким образом, единственный вывод, который был сделан из общения с поддержкой ВТБ, - никогда не обращайтесь в поддержку ВТБ. Если от мошенников ещё можно увернуться, то от поддержки - точно нет. Только в поддержке ВТБ Вам посоветуют "сменить УНК" и лишат Вас средств к существованию на все выходные, до открытия отделений банка, заблокировав карты и личный кабинет.

ВТБ
ВТБ
2023-02-20T14:45:50+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим указать ФИО, дату рождения клиента, а также номер телефона, с которого вы обращались в Контактный центр Банка. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10842438». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Проблемы с кэшбэком

Оценка 5

Благодаря работе оператора Марины в онлайн чате приложения банка (номер оператора 7******6) решилась проблема с выплатой кэшбека за отель. Оперативно, деньги поступили через 5... Читать полностью

30.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Открыла карту ВТБ по приглашению, и взамен должна была получить перечисления денежных средств. некоторое время денежные средства не поступали на счёт, однако благодаря оператору... Читать полностью

29.06.2025

Вернули деньги по спорной операции

Оценка 5

Изменил своё мнение о ВТБ в лучшую сторону. У меня произошел сбой при пополнении карты "тройка" через приложение "Метро Москвы". Деньги с банковской карты списались, но записать на... Читать полностью

29.06.2025

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025