Качество работы сервиса

20.02.2023 10:48
1441
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2021г. договор по ипотеке перешел из Запсибкомбанка в ВТБ. Для ваполнения операций по обслуживанию кредита мной был открыт в банке мастер-счет. В мобильном приложении изначально не правильно отображалась сумма в графике платежей, но в принцыпе все платежи проходили и при заказе выписки все отображалось корректо. В ноябре 2022 года при попытке выполнить частичное досрочное гашение кредита, в приложении начало выдавать ошибки. Также не смог зарегистрировать заявку на платеж, ни через чат, ни через горячую линию, ни в офисе банка. При этом платежи по графику банком снимались вовремя. Ситуация с платежами исправилась в декабре. Смог выполнить несколько частичных досрочных платежей.

10.02.2023г. при попытке выполнить частичное досрочное гашение платежа, снова всплыла ошибка. Выполнить платеж не удалось ни каким способом. На сложившуюся ситуацию были заведены обращения. На данный момент ситуация не просто не исправилась, а начала развиваться в более негативном направлении. На данный момент отображается не правильная сумма кредита, отображается сумма на период начала декабря хотя за этот период были выполнены платежи основного долга на сумму 86000руб. Платежи ЧДП не принимаются. Заявки продлевают без указания сроков выполнения. Также в приложении не верно указан номер и дата договора, банк аргументирует это тем, что при переходе договора в ВТБ, ему был присвоен номер ВТБ и дата перехода, хотя никаких документов о смене номера договора и даты я не подписывал.

Также при обращении на горячую линию, операторы отказываются регистрировать обращения аргументирую тем, что уже есть ранее созданные.

Отвратительная работа сервисов и сотрудников банка. 

Не рекомендую!

ВТБ
ВТБ
2023-02-20T13:24:18+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрированы ваши обращения, которые находятся на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данных обращений. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-227312952775
Частичное досрочное погашение выполнить так м не могу. Из-за действия (бездействия) банка, я не могу уменьшить долговую нагрузу и вынужден платить более высокие платежи. Также в приложении не верно указан номер и дата договора, банк аргументирует это тем, что при переходе договора в ВТБ, ему был присвоен номер ВТБ и дата перехода, хотя никаких документов о смене номера договора и даты я не подписывал. Действие выполнено в одностороннем порядке.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Быстро и информативно

Оценка 5

Общалась с оператором Екатериной (тн 7*****4), до нее общалась с оператором, с которым очень долго решался вопрос и я несколько раз настаивала на том, чтобы мне дали контакт с... Читать полностью

22.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Консультация по ипотечному страхованию

Оценка 5

Потребовалась консультация по вопросу замены страховой компании по моему ипотечному кредиту. Обратился в чат приложении банка и получил всю подробную информацию по моему вопросу... Читать полностью

05.05.2025