Рефинансирование кредитной карты - берут проценты и снимают комиссию!
Рефинансирование кредитной карты - берут проценты и снимают комиссию!
Хочу проинформировать о некрасивой ситуации со стороны ВТБ, которая складывается вокруг услуги рефинансирования кредитных карт сторонних банков.
Что имеем в итоге, далее подробности:
1) Открыли карту без услуги рефинансирования в отделении, вопреки пожеланиям клиента
2) В мобильном приложении пришлось открыть новую карту с рефинансированием.
Сняли комиссию при переводе в рамках рефинансирования, не вернули комиссию.
3) На текущий момент сотрудники банка утверждают, что проведенная мной операция не была рефинансированием, на нее начисляются проценты и нет льготного периода.
Ознакомившись с информацией о рефинансировании кредитных карт на сайте банка https://www.vtb.ru/personal/karty/kreditnye/refinansirovanie/ открыл карту через заявку на сайте, получил её в отделении.
Через мобильное приложение попытался провести операцию рефинансирования, через чат поддержки выяснилось, что в отделении мне открыли не ту карту и мне нужно завести новую с услугой рефинансирования.
Не стал возмущаться, возможно ошибка сотрудника в отделении, по рекомендациям оператора в чате открыл в приложении новую карту с услугой рефинансирования.
При проведении операции рефинансированя по вновь открытой карте ВТБ выходило окно о снятии комисиии, хотя комиссии при данной операции быть не должно.
Написал по данному поводу в чате, завели обращение CR-10255778 от 09.01.23, признали ошибку и пообещали вернуть комиссию.
На 04.03.23 комиссия не возвращена, хотя в сообщении банка было указано, что комиссия вернется в конце месяца.
Но и это еще не все :)
Выяснилось, что на проведенную операцию рефинасирования не распространяется кредитный лимит и с меня стали брать проценты.
Обратился в чат, где сотрудники с полной уверенностью сообщили мне что и на вновь открытой в мобильном приложении карте у меня нет услуги рефинасирования и на данный перевод будут начисляться проценты.
Привел операторам чата скриншоты мобильного приложения, которые подтверждают, что операция по переводу была проведена в рамках услуги рефинасирования.
Завели обращению CR-10544660 от 04.03.23, но учитывая скорость и результат принятия решений по предыдущему обращению, нет надежды на скорое решение вопроса, вынужден писать данное обращение.
Судя по информации на сайте banki.ru мой случай не единственный, что само по себе наводит на мысли.
Надеюсь банк в кратчайшие сроки исправит ситуацию, вернет проценты и комиссию, признает операцию в рамках рефинансирования со всеми заявленными для клиента условиями.
Для понимаю отдельно приложил скриншоты переписки в чате с операторами, а так же уведомления мобильного приложения.
Не хотелось бы обращать на данную ситуацию внимание регулятора и других инстанций и дать банку ВТБ шанс восстановить свою репутацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Моментальное решение вопроса
Выражаю благодарность сотруднику Матвею 7***0 за оперативность в закрытии счета кредитной карты. Я съэкономила колоссальное количество времени на посещение офиса. В интернет-банке...
Оперативно решили проблему
Хотел приобрести товар сумма сделки немаленькая, был заблокирован личный кабинет с подозрением о мошеничестве , позвонил на горячую линию , оператор Мария 7***8 Провела со мной...
Помощь со страховкой
Ранее ошибочно подключила страховку на кредитную карту в приложении, а отключить ее можно только в офисе банка, но посетить его нет возможности. Обратилась в чат банка в приложении...
Клиентоориентированность банка
Абсолютно не клиентнториентированный банк. При совершении покупки по кредитной карте в магазине детской одежды, оказалось, что не будут начислены кеш беки за выбранную категорию 15...
Благодарность сотруднику
6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно...
Спасибо за заботу
Большое спасибо оператору Матвею 7025****, помог вернуть лимит по кредитке, уточнив мой статус в банке. За что снизили до сих пор не понятно... У меня и ипотека, и вклад, и ПДС...
Закрытие кредитной карты
Спасибо большое специалисту Алексею за помощь в закрытии кредитной карты! Решала вопрос 2 дня, так как сотрудники уговаривали оставить карту и приложение работало плохо, а Алексей...