Большое спасибо банку ВТБ за возврат средств, стянутыми с моих счетв (в том числе и с кредитной карты) мошейниками.
Никогда не думала, что со мной произойдет такое. Прекрасно знаю, что в сомнительных ситуациях при поступлении звонков с неизвестных телефонов нужно не прдолжать разговор с "сотрудником банка", а класть трубку и перезванивать самостоятельно в банк.
Но вэтот злополучный день не очень хорошосебя чувствовала, была уставшей и не среагировала на звонок должным образом.
Смутило также, что обрались ко мне по имени -очеству. Молодой человек сообщил, что на мое имя пришла заявка на получение кредита. Вместо того , чтобы положить сразу трубку и самой обратиться в банк, я продолжила разговор, сказала что никаких заявок на кредит не оформляла. Далее пошли уточняющие вопросы, не теряла ли я карту банка, паспорт и т.п. Дело закончилось тем, что деньги с карты волшебным образом изчезли. Сначала небольшая сумма в размере 9000, затем она вернулась на счет. А далее ушло все, то было на счету дебетовой карты и также весь кредитный лимит с кредитной карты. Всего 77 тыс. рублей.
Я сразу же перезвонила в банк, мне заблокировали счета. Далее сразу же поехала в отделение банка, сотрудница составила обращение от моего имени.. Без косяков, правда не обошлось. Перезвонив в банк через пару дней, я узнала что, что обращение в системе не зарегистрировано. Я по новой рассказала сотруднику о ситуации, сотрудник составил новое обращение, но затем сказал, что в данный момент в системе банка какой-то технический сбойионне может там зарегистрировать обращение. Какжея ругалась, но , как говорится, хорошо, когда все хорошо заканчивается. С третей попытки мое обращение было зарегистрировано, сотрудница мне назвала срок рассмотрения - 30 дней.
Я, уже можно сказать, распрощалась со свими деньгами, значимой суммы для меня, пенсионерки.
Н не прошло и 30 дней, как поступило сообщение от банка, что вынесено решение в мою пользу, и не позднее следующего рабочего дня мне вернут списанную сумму. Так и произошло!
Огромное спасибо банку за проявленную лояльность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...