Банк, от которого я устала

07.03.2023 17:06
1953
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце января 2023г я погасила ипотеку в банке ВТБ, но до сих пор не могу прекратить отношения с этой организацией. Хочу оставить отзыв о том, что такое ипотека в ВТБ и с чем вы можете столкнуться, даже если у вас нет ни единого греха перед банком. Ипотеку я оформила еще в 2013 году. За 9.5 лет не имела ни единой просрочки ни по платежам, ни по страховкам, все требования исполняла четко. Но сколько же нервов вытрепал за это время банк! И это продолжается. 30 января сего года я оформила досрочное погашение и, к счастью, оно прошло быстро и успешно. НО! Я не могу закрыть счета и оставить кредит в прошлом, просто потому, что банк не возвращает мне неправомерно удержанную пеню за просрочку, которой на самом деле не было. С сентября прошлого года тянется проблема и череда моих обращений в банк, последнее из которых оформлено под номером CR-10375087, это обострение предыдущего неотработанного заявления CR-9851792, в котором проблему решили лишь частично. Повторюсь, проблема тянется с сентября! 2022 года, когда в банке произошел сбой, из-за чего не были вовремя (по вине банка) списаны со счетов кредитные платежи, зато прекрасно автоматически оформились пени и начались звонки с вопросами, а не намерена ли я оплатить долг. Деньги в избытке при этом находились на счету. Что ж, я ездила в отделение, оставляла письменное обращение. Спустя месяцы наконец были сделаны исправления, платежи оформлены верно, ну почти. Но пеня осталась. И дело не в сумме, а в том, что я идеальный плательщик и заслуживаю чистой кредитной истории, которую, судя по всему, банк испортил, не списывая вовремя деньги со счета, зачисляя меня в когорту должников. Сюда я пишу, потому что банки.ру - это единственный инструмент влияния. Обращения с горячей линии лишь продлеваются и всё, решения нет месяцами. Что еще хочу сказать про 9 с лишним лет ипотеки в ВТБ: - теряют документы. Друзья, сохраняйте у себя все! Каждую бумажку, номер, фамилии и имена операторов, электронные письма, скриншоты и даже ответы от робота. Два года назад (6 ноября 2020г) банк потерял мои емейлы (на 1233@) со скринами уплаченных вовремя страховок и без разбора повысил мне ставку на 1%. Вот так. Доказательство -обращение CR-7409093 от того же числа и CR-7415294. Что пришлось делать? Да, тратить время и силы, чтобы доказать, что я вовремя все оплачивала и отправляла, помогло то, что я сохраняла даже ответы от почтового робота. - долго не решают проблему с обращениями. Ответы дают сухие, обезличенные, типа "по вашему обращению принято положительное решение". Положительное для кого? Где пояснение того, что было сделано? Этого даже не ждите. - возможны технические сбои, жертвой которых почему-то становится именно клиент, а не банк. Проводки в вашем приложении могут отличаться от того, что увидит менеджер на экране компьютера в отделении. - Да, и после сбоя оказалось, что деньги нужно переместить с карточного счета на мастер-счет, чтобы они благополучно списывались в срок. Ни одна душа не удосужилась об этом сказать или сообщить хотя бы в смс. Я узнала об этом лишь посетив отделение банка. Я очень хочу решения своего последнего обращения в банк и наконец закончить эти тягостные отношения с организацией. Свои слова могу подствердить документами, номерами обращений, скриншотами. Ужасно устала от этого нервомотства, невнимательности. Как бывший работник банка (не ВТБ) вообще не понимаю, как возможны подобные ситуации. Не знаю, как с ипотеками в других банках, но в ВТБ второй раз брать ипотеку не стала бы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-15T23:42:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2023-03-09T10:21:36+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 10375087, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025