Позвоните нам на горячую линию, чтобы мы сказали вам о необходимости прийти в офис

08.03.2023 15:51
2068
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 марта, выходной день. Пытаюсь перевыпустить карту, чтобы сделать покупку, т.к. карту не могу найти её дома. Выпускаю карту, приходит СМС:

"В целях безопасности ваших средств операции по карте/счету в ВТБ Онлайн ограничены. Для снятия ограничений позвоните в банк по номеру, указанному на оборотной стороне вашей карты, или по номеру 1000."

Звонок на горячую линию, переводят на одного оператора, потом на другого. Итог: Вам нужно идти только в офис. А в чем причина, спрашиваю я, ответ добил - "Причины нет, просто подойдите в офис". Юморят? 

Приходите в офис беспричинно. Делать это, конечно же, я не хочу. В последний раз обращался в офис Банка чуть менее года назад, чтобы получить перевыпуск карты. Я продал в очереди 45 минут. Возможно так же ещё просидел бы там такое же время, если бы случайно не встретил управляющего офиса, которая навела "суету" и меня приняли (спасибо ей <3). Но ребят, это какая-то жесть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-28T10:37:43+03:00
Отзыв возвращен на проверку. 23.05.2023 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2023-03-10T10:42:04+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании продуктов Банка, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Банк вправе заблокировать карты и доступ в систему ВТБ Онлайн в случае возникновения подозрений о возможной компрометации. Для разблокировки ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Обращение и решение вопроса

Оценка 5

03 июня 2025 года обратилась в чат ВТБ Онлайн по поводу отключения услуги "Страхование от мошенничества" и возврата ранее удержанной суммы за услугу. В общении с оператором Полиной... Читать полностью

03.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025