График платежей по ипотечному кредиту остался без изменений после частичного досрочного погашения

10.03.2023 14:19
1644
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01.01.2023 г. в мобильном приложении ВТБ была сформирована заявка на частичное досрочное погашение с уменьшением ежемесячных платежей по договору ипотечного кредита. Сумма к досрочному погашению составляла 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек. Заявка была направлена на исполнение, но по какой-то причине системой отменилась. Статус заявки «Отменено».

Следом системой автоматически была создана повторная заявка, в ходе исполнения которой со счета был списан 1 000 003,00 (один миллион три) рубля 00 копеек, т.е. все имеющиеся средства, находящиеся в тот момент на счете для погашения ипотечного кредита. Списание средств в приложении отобразилось как «Платеж по кредиту».

До исполнения заявки остаток по ипотечному кредиту составлял: 2 151 154 (два миллиона сто пятьдесят одна тысяча сто пятьдесят четыре) рубля 36 копеек. После исполнения заявки остаток по ипотечному кредиту составил: 1 167 087 (один миллион сто шестьдесят семь тысяч восемьдесят семь) рублей 25 копеек.

До 03.01.2023 г. график и ежемесячные платежи были скорректированы в соответствии со списанными средствами 01.01.2023 г. А также в платеже за январь 2023 г. отображалась информация о списании денежных средств.

С 03.01.2023 г. график был возвращен системой в прежнее состояние: остаток основного долга и ежемесячные платежи отображаются, как до оформления ЧДП ипотечного кредита, «пропала» информация за январь 2023 г. о списании денежных средств для ЧПД по ипотечному кредиту.

Получается, что информация в приложении полностью противоречит друг другу: на главной странице (информация о кредите) остаток основного долга – новый, срок кредита – старый, ежемесячный платеж – некорректный. А в самом графике обратная информация – остаток основного долга – старый, срок кредита – новый, ежемесячный платеж – старый.

10.01.2023 г. посредством чата с банком через мобильное приложение было подано обращение. Заявка была закрыта 20.01.2023 г. Ответ банка: "...заявление на досрочное погашение по Вашему кредитному договору исполнено в соответствии с указанными параметрами. Нарушения со стороны Банка не выявлены...". График остался без изменений.

20.01.2023 г. через приложение было подано следующее обращение. Заявка была закрыта 09.02.2023 г. Ответ банка: "...заявление на досрочное погашение по Вашему кредитному договору исполнено в соответствии с указанными параметрами. Нарушения со стороны Банка не выявлены...". График остался без изменений.

09.02.2023 г. в обращении № CR-10326348 была подана апелляция о несогласии с ответом со стороны банка. Данная заявка до сих пор находится на рассмотрении...

Также хотелось бы отметить некорректное списание ежемесячных платежей:

За январь 2023 г. платеж полностью состоял из начисленных процентов и 0 рублей 00 копеек по основному долгу.

За февраль 2023 г. платеж полностью состоял из начисленных процентов и 0 рублей 00 копеек по основному долгу.

Данные списания противоречат условиям договора, в котором прописано, что ежемесячный платеж (кроме первого и последнего платежа) состоит из суммы процентов и части кредита.

Прошу оказать помощь в решении данных вопросов: скорректировать график по ипотечному кредиту, произвести уменьшение ежемесячных платежей и основного долга в соответствии со списанными средствами 01.01.2023 г., а также привести в соответствие плетежи, в которых были списаны только проценты.

P.S.: Ситуация неприятная. Хотелось порадоваться новому графику и меньшему платежу, а по итогу получила головную боль...

ВТБ
ВТБ
2023-03-13T09:53:21+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-10326348. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ
user-997113142862
2023-05-05T15:22:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025