Частичное досрочное погашение ипотеки с увеличением платежа

10.03.2023 14:51
1507
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформили с супругой ипотеку на вторичку в Московской области в декабре 2022 года. Сразу решили по мере возможности делать частичное досрочное погашение. Внесли несколько платежей в январе, получили ожидаемый результат - ежемесячный платеж каждый раз снижался. Внесли два раза доп.средства в феврале - все аналогично. Вносим третий доп.платеж 22.02.23 - наш ежемесячный платеж увеличивается. Сумма увеличения небольшая, но у нас ипотека на 28 лет, с таким сроком любая небольшая переплата становится большой. Обращаемся на горячую линию, там отвечают, что ошибки нет, все верно. Пытаемся разобраться, нам рассказывают, что изменился последний платеж, технически так может быть. Возникает вопрос - почему все предыдущие платежи снижали сумму ежемес.платежа, а этот увеличил? Ведь по сути все действия были почти зеркальны - в январе и феврале мы вносили средства почти в одни и те же числа. Поскольку от ответов банка в личном кабинете нам понятнее не стало, уточнили, куда можно обратиться, чтобы сотрудник, разбирающийся в ипотеке и имеющий возможность доступа к счету для предметной беседы, детально нам показал порядок расчета. У нас даже в договоре прописано "уменьшение суммы при частичном досрочном погашении" - не "изменение", а именно "уменьшение". Ну и какое же это уменьшение, когда ежемесячный платеж стал больше? При подаче заявки на чдп разумеется выбирали уменьшение размера платежа, а не срока. Супруга обратилась в отделение банка на Пушечной, 5 для решения этого вопроса. Там в порядке живой очереди нужно подождать, ну ок, со всеми бывает, хотя сейчас вроде даже на почте очередь электронная. Итогом этого визита стало - вам ничего не скажем, вы только поручитель, знать вам ничего не положено. А муж ваш может обратиться в любой офис и составить претензию. Супруга отвечает, что уже оставляли две претензии на гор.линии, эти формальные отписки не дают понимания, как все это считается. Сотрудница в офисе ей ответила, что если будет непонятно, можно еще одну претензию написать. Вот как разъяснить сотрудникам, что нас не интересует бесконечное написание претензий? Нам важно разобраться в этом вопросе, потому что впредь нет никакого желания вносить свои свободные средства сейчас, чтобы увеличивать свой же платеж сейчас. Что это за опция - увеличь свой платеж за свои же деньги? Может, есть все же в банке сотрудник, который сможет разъяснить нам на конкретных цифрах, как такое получается? Не отправит нас на сайт на калькуляторе считать, а сам рассчитает? Ведь в отписке банка, что "..вы можете сами все посчитать на нашем калькуляторе" (далее ссылка на него) следующим абзацем указано, что все расчеты там примерные, а точные невозможны. С надеждой жду ответа банка. Формальные "вам уже ответили, больше добавить нечего" - не принимаются. Также будет не лишним подучить операторов горячей линии. 03.03 супруга звонила на гор.линию, чтобы уточнить, куда можно обратиться за подробными разъяснениями. Первый оператор ей ответил, что в любой офис, абсолютно в любой, и там сотрудники откроют кредитный счет и все объяснят. Вы правда считаете, что такое возможно? Мы еще до оформления ипотеки узнали, что сотрудники в отделениях максимум могут принять документы и на этом все. А потом, когда супруга попросила посмотреть ближайший офис к метро Академическая, парень ей подобрал - на Бутлерова. Спасибо конечно, но не от всего сердца. Этот офис находится в Питере. Если бы она не стала самостоятельно искать график работы, то не узнала бы об этом. Хотя оператор знал, что клиент звонит из Москвы. Жду ответа, уважаемый ВТБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-13T07:54:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с отказом предоставить информацию по вопросам досрочного погашения и графика супруге автора в офисе банка без доверенности.
ВТБ
ВТБ
2023-03-10T16:15:11+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 10503967, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025