Неправомерное списание средств с карты банком, отсутствие поддержки оператора

10.03.2023 21:40
2478
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10.03.2023 произвел оплату услуг жкх с кредитной карты. Так как счет плательщика был вбит ранее, в приложении ВТБ выставляются счета от ЖКУ Москва (ЕИРЦ), на которые достаточно нажать, выбрать счет списания и произвести оплату. Как я, собственно, и сделал, выбрал счет на сумму 10778,49 р., произвел оплату. Подчеркну, я не заходил ни в какие переводы юридическим или физическим лицам и пр., я выбрал уже выставленный самим приложением счет, где ясно указано, что выставлен он ЖКУ Москва, т.е. счет за коммунальные услуги. Списалась данная сумма (10778,49 р.) сразу дважды, первая операция в приложении называется "ВТБ банк", списание 10778,49р. и комиссия 1225.93 (за оплату услуг жкх комиссия не взымается). Вторая операция 10778,49 р. под названием ЖКУ Москва (ЕИРЦ) - здесь уже, как и должно быть, без комиссии. Очевидно, что здесь произошла какая-то системная и пр. ошибка. Адекватный банк или служба поддержки сразу поймут ситуацию и предложат варианты решения проблем. Написал в онлайн-чат в приложении, мне ответил сотрудник "Руслан", отказался называть свое ФИО, ибо персональные данные, которые не разглашаются, но назвал свой номер оператора для идентификации - 4***5. Я описал ему ситуацию. Он проигнорировал то, что я говорю, что за одну операцию (одно нажатие кнопки в приложении банка), списание произошло дважды. Ответил, что якобы тип операции - оплата это или перевод, зависит от получателя, т.е. от ЖКУ, поэтому списание комиссии правомерно. Почему средства списались дважды - не ответил. Получается, что ЖКУ Москва каким-то хитрым образом украл у меня лишние деньги, как-то обманув банк, и наврав ему, что я произвожу не оплату, а перевод ему. Вот банк, находящийся в неведении, и произвел перевод, списав комиссию за него. Но ЖКУ запутали банк, и помимо перевода он произвел еще и оплату на абсолютно идентичную сумму. В общем, банк показал себя очень ненадежно, ведь мало того, что происходят ошибки, стоящие средств, так еще и операторы бесполезны: игнорируют заданные вопросы, отмазываются, дают некорректные и расплывчатые ответы, даже не думают помочь в решении проблемы. Сотруднику за это ничего не будет, очевидно, он отвечает по скрипту банка (амортизировать, отмазываться, выкручиваться, не помогать). Однако средства свои я оставлять не собираюсь - списанная сумма и комиссия должны быть возвращены. Надеюсь на отклик представителей банка. Бегать по отделениям, отсиживать там очереди и писать обращения, а потом бегать по надзорным органам у меня желания нет, но, естественно, при отсутствии решения проблемы, это делать придется, так как это вопрос принципа. Не хватало только, чтобы банки, которым ты доверяешь свои финансы, крали у тебя денежные средства даже без формальных оснований, внаглую. Еще и каждый день звонят с предложениями своими. Хотя бы то, что уже оформлено, доведите до ума, затем предлагайте свои карты и прочие продукты. Моя любимая часть таких ответов, как дал сотрудник, это: "понимаю ваше недовольство, что у вас забрали деньги, в следующий раз постараемся не забирать, а сейчас терпите".

P.S.: ЖКУ моего района обслуживается банком ВТБ (ПАО). Тем самым, который, по уверению оператора, не контролирует количество запросов получателя, с которым потом мне надо самому регулировать отношения. Таким образом, ЖКУ мог сделать 100 запросов и списать у меня миллион рублей, а банк правомерно спишет у меня 5,9% + 590 рублей от этой суммы в качестве комиссии.
undefined

ВТБ
ВТБ
2023-03-13T16:19:31+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-10589858. Примем меры, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки. С уважением, Команда ВТБ
Mikail77
2023-03-18T01:45:50+03:00
Факт возврата комиссии подтверждаю, мой вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

В чате помогли разобраться после получения неверной информации в офисе

Оценка 4

Привет! Обратилась в чат банка ВТБ, после того, как увидела на почте письмо о полисе "Кредитный помощник", который, получив карту в офисе, согласилась оплатить, так как сотрудница... Читать полностью

21.06.2025

Уведомления о ежемесячных платежах по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. Оплатил вовремя минимальный платеж по кредитной карте, в мобильном приложении увидел текст зеленым цветом - "В текущем месяце Вы ничего не должны банку", успокоился... Читать полностью

21.06.2025