Раз в несколько месяцев я совершаю валютные переводы моим родственникам за рубеж и Наталья Анатольевна помогает мне с отправкой евро в их банковском приложении. Я человек постарше и привык по старинке, но Наталья Анатольена проконсультировала меня по стоимости и объяснила, что перевод выгоднее отправлять через это банковское приложение, а не на бумаге, и помогает мне каждый раз.
Намедни, в феврале я пришел к ней, потому что у меня накопился долг по карте в десять тысяч рублей, из-за того, что я не смог зайти в мобильное приложение. Наталья Анатольевна помогла мне отменить этот долг. Я считаю, что банк решил по-должному, ибо той картой я давно не пользовался.Обслуживаюсь на Фонтанке у Натальи Анатольевны несколько лет и доволен: на любой мой вопрос ответит, подскажет, поможет решить, как вернее поступить. Благодарю Наталью Анатольевну Ж. за профессионализм, участие, помощь по любому вопросу, и желаю ей повышения!
С уважением, Владимир Михайлович.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...