Входящий звонок с недоступного номера 1000. Что за бред банк творит?

19.03.2023 09:33
305794
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Злого дня. 19 марта 2023 в воскресенье с неизвестной целью звонят с номера 1000 в 09:20 по московскому на мой номер. Переспрашивают мои Ф.И.О. на вопрос представиться звонящему сотруднику, что сначала я должна подтвердить называемое И.О., 

СОРУДНИК САМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ОТКУДА ОН ЗВОНИТ!

Если это действительно важно отправьте смс в конце концов, зачем звонить? С какой целью? Или так теперь вуалируют никому ненужную рекламу?? Так же будут выясняться обстоятельства, при которых конкретный данный оператор получил задание на обзвон и правомерность его действий, а так же его руководителя (супервизор/супервайзер/руководитель группы контактного центра или где какой формой вы там всё это организовали) в зависимости от того как они в вашем калцентре называются с последующим обращением в РКН и , если понадобится, в прокуратуру. 

Так же всеми способами буду добиваться дисциплинарных взысканий с руководителя звонившего сотрудника и / или тех, кто дал такие скрипты/задания/задачи таким образом разговаривать. 

Меня не столько раздражает сам факт звонка (а только от него будет обращение в вышеуказанные инстанции), сколько сам диалог, оператор постоянно спрашивала "Вы имя отчество?" и никаких даже абстрактных намерений звонка озвучено не было (реклама или иное что-то действительно важное УТРОМ В ВОСКРЕСЕНЬЕ), которую для меня хотели вот таким не самым эффективным (с точки зрения переспрашивания имени и отчества) и законным (если в последствии окажется, что это реклама или замаскированное под рекламу так называеоме "информирование") способом донести предполагаю какую-то важную видимо КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Скриншот из журнала вызывов прилагаю. Ожидаю комментарии банка. + прошу прокомментировать по какой причине при звонке 1000 номер недоступен??? Пробовала не только со своего звонить. Это полнейшее неуважение к клиенту!!! И что такого от меня хотели сотрудники? Я просто получаю аванс на единственную открытую дебетовку, который сразу же по СБП перевожу в другие банки и никакие иные услуги меня вашего банка не интересуют! Это-то навязали, так бы вообще не пользовалась...

https://yapx.ru/album/Vw216 - ссылка на скриншот звонка из журнала вызывов телефона.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-29T15:26:27+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните даты, когда вы совершали попытки дозвониться по номеру 1000? Уточните, Вам отвечал автоинформатор и соединения со специалистом не происходило? Либо при попытке звонка происходил сброс звонка без какого-либо соединения?
ВТБ
ВТБ
2023-03-21T14:55:53+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуацию мы не оставили без внимания и организовали встречу с ответственными руководителями с целью реализации мер, направленных на исключение подобных ситуаций. Ваши контактные данные не позднее следующего рабочего дня будут исключены из списка возможных оповещений по информационным и рекламным материалам, а также специальных предложений Банка в рамках целевых и маркетинговых программ. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025