Входящий звонок с недоступного номера 1000. Что за бред банк творит?
Злого дня. 19 марта 2023 в воскресенье с неизвестной целью звонят с номера 1000 в 09:20 по московскому на мой номер. Переспрашивают мои Ф.И.О. на вопрос представиться звонящему сотруднику, что сначала я должна подтвердить называемое И.О.,
СОРУДНИК САМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ОТКУДА ОН ЗВОНИТ!
Если это действительно важно отправьте смс в конце концов, зачем звонить? С какой целью? Или так теперь вуалируют никому ненужную рекламу?? Так же будут выясняться обстоятельства, при которых конкретный данный оператор получил задание на обзвон и правомерность его действий, а так же его руководителя (супервизор/супервайзер/руководитель группы контактного центра или где какой формой вы там всё это организовали) в зависимости от того как они в вашем калцентре называются с последующим обращением в РКН и , если понадобится, в прокуратуру.
Так же всеми способами буду добиваться дисциплинарных взысканий с руководителя звонившего сотрудника и / или тех, кто дал такие скрипты/задания/задачи таким образом разговаривать.
Меня не столько раздражает сам факт звонка (а только от него будет обращение в вышеуказанные инстанции), сколько сам диалог, оператор постоянно спрашивала "Вы имя отчество?" и никаких даже абстрактных намерений звонка озвучено не было (реклама или иное что-то действительно важное УТРОМ В ВОСКРЕСЕНЬЕ), которую для меня хотели вот таким не самым эффективным (с точки зрения переспрашивания имени и отчества) и законным (если в последствии окажется, что это реклама или замаскированное под рекламу так называеоме "информирование") способом донести предполагаю какую-то важную видимо КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Скриншот из журнала вызывов прилагаю. Ожидаю комментарии банка. + прошу прокомментировать по какой причине при звонке 1000 номер недоступен??? Пробовала не только со своего звонить. Это полнейшее неуважение к клиенту!!! И что такого от меня хотели сотрудники? Я просто получаю аванс на единственную открытую дебетовку, который сразу же по СБП перевожу в другие банки и никакие иные услуги меня вашего банка не интересуют! Это-то навязали, так бы вообще не пользовалась...
https://yapx.ru/album/Vw216 - ссылка на скриншот звонка из журнала вызывов телефона.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...
Чайковского, 32
Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой...
Оперативность в помощи оператора поддержки
При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП...
Выплата по акции "Приведи друга"
В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты...