ВТБ заблокировал карты и счёт физ.лица. Причину НЕ говорят. Документы предоставила
Здравствуйте!
ВТБ заблокировал все карты и счёт домохозяйки БЕЗ объяснения причины, доступа к собственным средствам на счёте нет. Прямо под праздник 7 марта без уведомлений. По телефону никакой информации не дали, отправили в отделение (интересно как решать этот вопрос, если человек в другом городе, на отдыхе).
В день моего визита в отделение ВТБ (г.Москва, Варшавское ш., д.87) 07.03.23 сотрудник не смог дать ответ о причине блокировки. Объяснил, что блокирует финансовый мониторинг, а точнее КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА, и чтобы человек посмотрел причину, надо прислать документы. Составили запрос какие документы нужны. Мне ответили (через сотрудника отделения) только 10.03.23 г., что надо предоставить подтверждающие документы на операции ЗА ГОД!! Т.е. я домохозяйка должна хранить все чеки и предоставлять банку по запросу?? Тем не менее я собрала все возможные чеки с маркетплейсов (благо там они есть) и составила объяснительную на 12 страницах про каждую операцию за последний месяц с просьбой прислать мне ответ какая именно операция вызвала сомнения и какие документы мне еще предоставить.
Добавлю, что я домохозяйка, я не самозанятая, нет у меня ни ИП, ни каких других организаций, ни исполнительных листов. Только кредитная карта в ВТБ, на которую и деньги сейчас не могу положить в качестве минимального платежа даже и еще рассрочка в Озон (без просрочек). Деньги мне перечисляет муж. Я много лет клиент банка ВТБ и каждый год мне увеличивали кредитный лимит. Мои расходы: это покупки WB, Ozon и продуктовые практически каждый день. И, при такой ситуации ВТБ не объясняет причину блокировки, и какая операция вызвала сомнение. На все мои предоставленные документы в отделении ответили, что принято решение закрыть мой счёт опять БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. Возникает сомнение смотрел ли вообще кто-то мою объяснительную и документы, т.к. конкретный ответ должен был быть. Читаю здесь в отзывах, что другие банки дают ответ о какой операции идет речь и решают все вопросы дистанционно. Но это видимо не про ВТБ, т.к. я так же оставляла письменное обращение 12.03.2023 г. о моей ситуации через почту info@vtb.ru, но спустя уже 10 дней у меня так же нет ответа.
Кто-то здесь может подсказать, куда еще обращаться, к какому руководителю еще обратиться, чтобы человек (а не программа) посмотрела мои документы и ответили что их смущает, а не просто без объяснения причин закрыли карты и счет.
Вывод: опасно держать все средства в одном банке. Т.к. случилось бы это где-то вне Москвы, скажем на отдыхе, я бы была полностью отрезана от денежных средств, т.к. дистанционно и оперативно такой вопрос ВТБ не решает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличная оперативная работа сотрудника
Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически...
И снова здорова
Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на...
Возврат средств на карту
Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не...
Лучший оператор
Очень хотела бы похвалить оператора Татьяна (70****55). У меня произошла ситуация, где были некорректно и безосновательно заблокированы часть моих денежных средств при покупке...
Решение проблемы
Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна...
Быстрое решение проблемы
Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили...
Огромное спасибо, Наталья
Мое знакомство с банком ВТБ началось с ОБМАНА! Мне навязали стикер за 199 руб. и отказали без этой услуги выдавать зарплатную карту! Спасибо большое оператору Наталье 7**4, за...