ВТБ заблокировал карты и счёт физ.лица. Причину НЕ говорят. Документы предоставила
Здравствуйте!
ВТБ заблокировал все карты и счёт домохозяйки БЕЗ объяснения причины, доступа к собственным средствам на счёте нет. Прямо под праздник 7 марта без уведомлений. По телефону никакой информации не дали, отправили в отделение (интересно как решать этот вопрос, если человек в другом городе, на отдыхе).
В день моего визита в отделение ВТБ (г.Москва, Варшавское ш., д.87) 07.03.23 сотрудник не смог дать ответ о причине блокировки. Объяснил, что блокирует финансовый мониторинг, а точнее КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА, и чтобы человек посмотрел причину, надо прислать документы. Составили запрос какие документы нужны. Мне ответили (через сотрудника отделения) только 10.03.23 г., что надо предоставить подтверждающие документы на операции ЗА ГОД!! Т.е. я домохозяйка должна хранить все чеки и предоставлять банку по запросу?? Тем не менее я собрала все возможные чеки с маркетплейсов (благо там они есть) и составила объяснительную на 12 страницах про каждую операцию за последний месяц с просьбой прислать мне ответ какая именно операция вызвала сомнения и какие документы мне еще предоставить.
Добавлю, что я домохозяйка, я не самозанятая, нет у меня ни ИП, ни каких других организаций, ни исполнительных листов. Только кредитная карта в ВТБ, на которую и деньги сейчас не могу положить в качестве минимального платежа даже и еще рассрочка в Озон (без просрочек). Деньги мне перечисляет муж. Я много лет клиент банка ВТБ и каждый год мне увеличивали кредитный лимит. Мои расходы: это покупки WB, Ozon и продуктовые практически каждый день. И, при такой ситуации ВТБ не объясняет причину блокировки, и какая операция вызвала сомнение. На все мои предоставленные документы в отделении ответили, что принято решение закрыть мой счёт опять БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. Возникает сомнение смотрел ли вообще кто-то мою объяснительную и документы, т.к. конкретный ответ должен был быть. Читаю здесь в отзывах, что другие банки дают ответ о какой операции идет речь и решают все вопросы дистанционно. Но это видимо не про ВТБ, т.к. я так же оставляла письменное обращение 12.03.2023 г. о моей ситуации через почту info@vtb.ru, но спустя уже 10 дней у меня так же нет ответа.
Кто-то здесь может подсказать, куда еще обращаться, к какому руководителю еще обратиться, чтобы человек (а не программа) посмотрела мои документы и ответили что их смущает, а не просто без объяснения причин закрыли карты и счет.
Вывод: опасно держать все средства в одном банке. Т.к. случилось бы это где-то вне Москвы, скажем на отдыхе, я бы была полностью отрезана от денежных средств, т.к. дистанционно и оперативно такой вопрос ВТБ не решает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Отличное обслуживание
11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с...
Возврат кешбэка за отменную операцию
25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ...
Помощь в получении денежных средств за отмену покупки
26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая...
Возврат денег за случайно подключенную подписку
Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Обращение по отмене комиссии
Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение...
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...