Невозможно обновить паспортные данные аккаунта с помощью Госуслуг

27.03.2023 17:24
3345
11
Без оценки
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта

Приветствую!

После того, как банк заблокировал мне карту и переводы, обратился по телефону в поддержку. Там мне сообщили, что это сделано "для моей безопасности"! Но разблокировать они ничего не могут, пока я не обновлю паспортные данные. Паспорт я поменял по достижении 45-летия. После нескольких безуспешных попыток обновить данные через Госуслуги, как при помощи сайта, так и при помощи мобильного приложения, оставил на сайте банка обращение CR-10638060 где указал, что при попытке обновления данных через веб-интерфейс, я пробовал проделать эту процедуру после входа в этом же браузере на портал Госуслуг. Фактически банк сразу получал доступ к моим данным, без входа. Т.е. ошибка на стороне Госуслуг исключена.

Это было сделано в связи с тем, что у меня мультиаккаунт на Госуслугах (физ. лицо, ИП, юр. лицо).

В ответ сотрудники банка предложили мне обновить мобильное приложение...

Когда я это сделал, но результат остался тот же, я подал аппеляцию, на которую они ответили: "В ответ на Вашу апелляцию сообщаем, что указанная Вами ошибка связана с попыткой войти под чужим аккаунтом на Госуслугах. Необходимо проверить корректность вводимых данных или обратиться в поддержку портала Госуслуги для уточнения корректности вводимых данных." Т.е. продолжаются какие-то отписки.

Пришлось подать новое обращение и пишу отзыв сюда, т.к. это уже достало, а возможности посетить отделение с паспортом у меня сейчас нет.

Скриншот 1 Скриншот 2 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-09T20:11:50+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без оценки.
ВТБ
ВТБ
2023-03-28T09:26:07+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 10671045, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за помощь в устранении ошибки

Оценка 4

Спасибо большое оператару Татьяне № 70****67 за помощь в устранении ошибки по поводу начислений по реферальной программе. Обратился по поводу невыплаты спустя двух месяцев... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Оперативно и понятно рассмотрен мой вопрос

Оценка 5

Сегодня в 11.36 в личном кабинете банка ВТБ в онлайн-чате обратился с вопросом по своевременности начисления кэшбэка за оформление ОСАГО. Оформил 2 апреля, а пока кэшбэк ещё не... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не... Читать полностью

20.05.2025

Начисление неначисленной выплаты за кешбэк

Оценка 4

Оказалось, что вопрос быстро решается, когда попадаешь на грамотного, внимательного и небезразличного к человеку специалиста. Такой оказалась старший специалист Наргиза(7****8... Читать полностью

20.05.2025