Страхование жилья

28.03.2023 16:07
1947
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не думала что столкнусь с такой проблемой в этом банке как "наплевательское отношение к клиенту". Страхую жилье через приложение второй год подряд. В первый раз проблем не было абсолютно никаких, схема следующая: оплачиваешь страховку жилья (адрес пишешь сам), тебе на почту от ВТБ приходит страховой полис "СОГАЗ" с кодом активации, чтобы зарегистрировать полис в самом "СОГАЗ" и будет тебе счастье. Когда я оплачивала свою страховку во второй раз, начались проблемы:

1. Полис и код активации не пришли на почту, но деньги списали и не вернули.

2. Неоднократные обращения в банк любыми стредствами связи, вплоть до приезда в офис и разговор с сотрудником банка не привели ни к каким действиям. Никто ничего не знает: ни где деньги, ни где полис. Это простите что? В "СОГАЗ" меня уверили что так как продукт был куплен в ВТБ, то и спрос с банка, с чем не поспоришь.

3. Составили обращение 8 февраля 2023г.

4. Ответ на обращение пришел 18 марта 2023г. (через 38 дней, вместо максимальных 30 по закону РФ).

5. В ответе указали что страховка активирована и всё в порядке. Да, но они застраховали меня по прописке, вместо того адреса, который я указывала сама. Произошло это потому что опять же никакого кода активации полиса ВТБ мне не присылал, он автоматом застраховал мое жилье по прописке, которое не нужно было страховать. 

6. Сейчас я вынуждена искать другую страховую компанию и страховать то жилье которое нужно мне (оно в моей собственности), а не по прописке!! 

P.S. Самое ужасное что как бы ты им ни звонил, ни писал и ни разговаривал лично, ОНИ НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ!!!!! Ау! Мы в каком веке живем? 

ВТБ
ВТБ
2023-03-29T14:35:53+03:00
Добрый день! На основании вашего отзыва возобновлена работа по обращению CR-10424043. Мы проведен дополнительную проверку и оповестим вас о результатах. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025