Намеренное введение в заблуждение сотрудниками с целью получения личной выгоды

31.03.2023 11:48
1917
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ситуация произошла следующая: Я оформлял счет для ИП в отделении Московская область, Жуковский, улица Ломоносова д.4 взяв талон (талон J004 12:49 28.03.2023 и J005 12:54 28.03.2023) взял второй талон так как в первом была информация что передо мной 0 человек и ничего не происходит, подойдя к сотруднику по работе с юр.лицами, передал необходимые сотруднику документы и после подписания всех необходимых для открытия счета ИП документов мне сказали: Заявка на открытие счета может пройти или не пройти, но для того чтобы точно прошла нужно подойти к сотруднику который обслуживает физические лица для того чтобы пройти идентификацию личности. Далее я беру талон А024 13:38 28.03.2023 и подхожу к сотруднику спустя некоторое время ожидания, передав сотруднику информацию что мне сказали в отделе по работе с юр. лицами что нужно пройти идентификацию, мне сообщают что нужен паспорт, передав паспорт сотруднику банка мне говорят что нужно открыть счет для физ лица, я сообщаю что мне не нужен счет для физ. лица, мне нужно пройти идентификацию для того чтобы открылся счет ИП, на что сотрудник отвечает что это необходимое условие, на что я отвечаю: пускай будет счет, но карта мне не нужна, спустя несколько секунд (так как я понимаю что на данный момент мне счет не нужен) говорю сотруднику что можно ли как нибудь без открытия счета физ. лица? сотрудник советуется с коллегой, и рядом сидящий сотрудник сообщает что только так, объясняя что данные подтягиваются с физ. лиц, я задаю вопрос: если я позвоню на горячую линию мне скажут точно такую же информацию, что все эти действия нужны для открытия счета ИП, ответ сотрудника был положительным. Так же в диалоге мне было сказано: Почему вы противитесь? Вы уже пришли, Это не долго; данные слова меня насторожили и я сказал что прийду в другой раз, сотрудник отдал мне паспорт. Далее я пошел и взял талон в отдел по работе с юр. лицами, и сообщив им данную информацию и свою догадку что меня пытаются ввести в заблуждение, мне все так же сказали что счет открылся бы быстрее если я открыл счет физ. лица. В итоге придя домой я позвонил на горячую линию банка ВТБ 14:28 на номер 8 (495) 777-24-24, задав вопрос: Для открытия счета ИП нужен счет физ. лица? мне ответили что нет не нужен, спросив где я могу оставить жалобу на банки ру или на сайте мне сказали что на сайте, и в течение некоторого времени коллеги разберутся в ситуации. Из всего выше описанного я делаю вывод что сотрудники пытались ввести меня в заблуждение, чем я очень огорчен. Так же сообщаю что это мой первый счет ИП и из многих предложений банков, я выбрал именно ВТБ, так как сотрудники с которыми я разговаривал по телефону, очень подробно и вежливо со мной разговаривали и отвечали на все интересующие меня вопросы. Ко всему вышеописанному сообщаю что счет ИП открылся в 15:29 получил смс от банка для входа в ЛК юр.лица. Так же есть и хорошие моменты знакомстве с ВТБ, а именно то что мне нужен был токен КЭП, и так как не было никакого желания возвращаться в это отделение, я позвонил на линию поддержки по номеру 1000, и мне помогли найти ближайшее отделение к моему местоположению в котором могут выдать токен. Приехав в отделение по адресу: Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, Пролетарская улица, 2, это отделение находится на 11 км дальше чем было предыдущее, но когда я зашел в это отделение я понял что расстояние вообще не имеет никакого смысла. Я очень рад что в этом отделении работают такие приятные в общении и вежливые сотрудники, отдельно хочу поблагодарить Ирину сотрудника по работе с юр.лицами. Обслуживаюсь я теперь в этом отделении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-15T18:09:42+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2023-04-06T11:42:30+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в офисе "Жуковский Центральный" вызвало у вас негативные эмоции. Поясним, что сотрудники офиса при открытии расчетного счета могут рекомендовать дополнительно открыть счет физического лица и получить к нему карту для удобства дальнейшего обналичивания дохода. Однако решение об открытии дополнительных продуктов, конечно, всегда остается за клиентом. Мы не оставили ваш отзыв без внимания и передали его руководителю офиса для принятия мер по улучшению качества работы сотрудников. Вместе с тем мы очень рады, что сотрудники офиса "Железнодорожный" оперативно помогли решить ваши вопросы и вы остались довольны их работой. Ирине обязательно передадим вашу благодарность. Спасибо, что выбрали наш Банк. Будем стараться в дальнейшем соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 833
отзывов
20 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник банка

Оценка 5

Обратилась в банк за помощью с установкой полученной в банке ЭЦП. Замечательный сотрудник 4***** помог мне полностью установить все необходимые программы, чтобы ЭЦП заработала. Без... Читать полностью

30.05.2025

Получение пенсионером пенсионной карты

Оценка 5

Мои знакомые узнали увидев рекламу, что ВТБ , даёт денежное вознаграждение пенсионеру, при переводе его пенсии в ВТБ а также вознаграждение тому кто отправит ссылку. Попросили... Читать полностью

03.04.2025

Биометрия

Оценка 5

26.12 Мне было необходимо обратиться в офис банка ВТБ в г. Североморске, ул. Сафонова 10 по вопросу регистрации в биометрической системе и подтверждения учетной записи. Как всегда... Читать полностью

23.01.2024

Работа сотрудника колл-центра

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику колл-центра Владиславу (номер 91292), который не остался равнодушным к моему вопросу и сделал всё, чтобы решить мою проблему. Обращалась и в... Читать полностью

28.11.2023

Прекрасный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность руководству ВТБ банка по Люблинской 163 в Марьино. Я понимаю что так тепло и по-домашнему хорошо в банке может быть только при правильном... Читать полностью

15.02.2023

Перевод

Оценка 4

С 2019 года являемся клиентами ВТБ. Сервис в целом нравится, обслуживание в офисе проходило всегда оперативно, к клиенту всегда было внимательное отношение. В этом году наш офис ДО... Читать полностью

11.11.2022