Выплата процентов при закрытии Накопительного счёта в последний день месяца

11.04.2023 10:28
3289
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Добрый день! 31.03.2023 г. в 17-30 я закрыл Накопительный счёт, открытый в начале февраля 2023 г., договор НСРП-120/23-0*****0. В соответствии с Условиями счёта проценты за март с учётом приветственного бонуса должны были составить 10% годовых, но были выплачены по ставке 0,01%. Считаю, что начисление процентов произведено некорректно, потому что:

1. Закрытие счета в конце дня 31 марта нельзя считать "закрытием до истечения расчетного периода, т.к. расчётный период является календарным месяцем. Календарный месяц состоит из суток (дней), имеет начало и конец (даты начала и конца периода). Датой начала периода в марте является 01.03.2023, датой истечения - 31.03.2023. Следовательно, "закрытие до истечения расчетного периода" – это закрытие счёта до 31.03.2023. Счёт был закрыт после начала операционного дня 31.03.2023 г., не «до», а в дату истечения периода.

2. Банком в Условиях счёта установлено время суток когда фиксируется минимальный остаток – начало операционного дня. Дополнительных периодов времени в календарных сутках для фиксирования минимального остатка документами по накопительному счёту не установлено. Следовательно, в любое время после начала операционного дня последнего дня расчётного периода обязательства клиента перед банком являются исполненными. Весь мартовский расчётный период, в каждую из дат с 1 по 31 число на начало операционного дня в банке находились мои денежные средства, точно также как и у клиентов банка, которые не закрывая счёта, снимают денежные средства в последний день расчётного периода после начала операционного дня, однако им банк выплачивает 10% годовых.

3. В разделе форума портала Банки.ру, в котором обсуждаются накопительные счета Газпромбанка, в течение дня 31.03.2023 г. публиковалась информация нескольких пользователей об успешных закрытиях накопительных счетов в этот день с полной выплатой процентов. Вот номер договора закрытого с полной выплатой процентов, предоставленный мне клиентом банка и разрешившего мне его использовать для решения этого вопроса - НСРП-120/23-*****1. Чем закрытие этого и других накопительных счетов отличается от закрытия моего счёта непонятно.

Учитывая вышеизложенное, считаю, что применение ко мне условия "закрытие счёта до истечения расчетного периода" ошибочно, свои обязательства я перед банком выполнил полностью, поэтому прошу выплатить проценты из расчёта 10% годовых по моему Накопительному счёту закрытому 31.03.2023 г.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-24T16:31:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 12.05.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-11T15:30:34+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 500
отзыва
10 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025