Банк не может обработать уведомление об аннуляции штрафа

17.04.2023 14:55
849
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

1) 26.01 в Госуслугах появилась информация о штрафе по постановлению 

2) Этот же штраф отразился в приложении ВТБ

3) 17 марта в Госуслугах появилась информация об аннуляции штрафа, следовательно, в ГИС ГМП она тоже отражена потому что во всевозможных информационных сервисах о штрафах её нет.

Скорее всего, причиной отсутствия в банке ВТБ информации об аннуляции штрафа является то, что ВТБ не умеет обрабатывать полученные от ГИС ГМП уведомления , в которых в поле "Meaning" содержится код 3 –уточнение об аннулировании начисления.

Первое обращение в банк оформил 27 марта (CR-10670380), второе - 12 апреля (CR-10753679).

Их рассматривали люди, совершенно не понимающие прочитанный печатный текст: 

1) отправляли меня в ГИС ЖКХ разбираться со штрафом за нарушение правил дорожного движения;

2) отправили меня в ФНС разбираться с этим же вопросом;

3) сейчас отправляют в ГИС ГМП разбираться почему Госуслуги получили уведомление об аннулировании штрафа, а банк ВТБ его не получил.

Прошу банк ВТБ самостоятельно либо разобраться с причиной не получения из ГИС ГМП уведомления об аннулировании моего штрафа, либо научиться обрабатывать полученные от ГИС ГМП уведомления , в которых в поле "Meaning" содержится код 3 –уточнение об аннулировании начисления.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-30T17:28:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем согласно п. 3.7.3. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2023-04-18T11:26:14+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-10753679. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025