С сентября не могут решить проблему

04.05.2023 15:03
529
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. С сентября (!!!) сотрудники армавирского офиса не могут решить проблему. Я 5 (!!!) раз был в офисе - результата ноль. Не могу войти в мобильное приложение и веб-версию по логину и номеру карты. Детали ошибки я уже сам описал техподдержке, т.к. в офисе смотрят удивлённо на экран и ничего не могут понять. Техподдержка ответила, что некорректно настроена моя учётная запись, надо снова идти в офис и сидеть в бесконечной очереди, которая там ежедневно и в любое время суток. Либо рекомендовали менеджерам связаться с Александром К-в из поддержки. Я эту рекомендацию менеджеру отправил ещё до праздников. Тишина. До каких пор и сколько месяцев я ещё буду ходить туда, чтобы снова уйти ни с чем? Складывается впечатление, что сотрудники названного офиса абсолютно некомпетентные. Я уже не прошу, а требую перестать издеваться надо мной и обеспечить мне доступ в приложении и веб-версии. Как - решайте сами, проводите ликбез для сотрудников, отправляйте им пошаговые памятки, звоните, наказывайте рублём - да что угодно. Почему у меня должна болеть голова из-за криворукости ваших коллег? Настроена некорректно учётная запись? Кто её настраиваил? Не я, а ваши сотрудники. Исправляйте. Не хватает уже у меня ни понимания, ни терпения. Или сразу обратиться в ЦБ РФ с жалобой на халатность всей вашей структуры?

ВТБ
ВТБ
2023-05-05T09:58:48+03:00
Добрый день! Мы искренне заинтересованы помочь в решении вашего вопроса, но для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, направьте на электронный адрес smedia@vtb.ru пошаговые скриншоты ваших действий в личном кабинете ВТБ Онлайн, а также скриншот ошибки с указанием даты и времени формирования скриншотов. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10913740». После получения вашего письма мы постараемся как можно быстрее исправить эту трудность. С уважением, Команда ВТБ
user-92127787106
2023-05-23T17:14:51+03:00
Ситуация наконец-то исправлена. Правда, по логину войти не получается, но по номеру карты удалось. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Помогли разобраться с ВТБ ОнлайнСегодня

Оценка 5

Я узнала,что за подписку ВТБ Плюс можно заплатить сразу за полгода,но не могла найти эту услугу у себя в приложении.Консультант Зарина,добавочный 70*****8,оперативно помогла мне... Читать полностью

04.05.2025

Очень помогли в решении вопроса

Оценка 4

Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в... Читать полностью

03.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Дмитрию за оперативное решение вопроса. Приятно работать с профессионалом!!! Не было входа в ВТБ онлайн, понял суть вопроса, быстро нашел решение, все настроили... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ банка Марию, таб. Номер 9**2. Внимательный сотрудник, компетентный, приятный голос. Всё чётко и последовательно объяснила и помогла в решении моего вопроса... Читать полностью

21.04.2025