Открытие расчетного счета обернулось настоящим бедствием

05.05.2023 18:53
543
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, хочу поделиться своим опытом открытия расчетного счета в банке ВТБ. 

Дело было в январе 2023 г. Пришел я оформить дополнительный расчетный счет, так как не хватало лимита по операциям на основном расчетном счете и нужно было срочно сделать закупку товара, была уже договоренность с поставщиками на эти даты. Заманило обещание что за 200р. (комиссия за обслуживание счета) в месяц можно переводить на свой счет физического лица в банке ВТБ или любом другом банке без ограничений. 

В момент оформления документов я уточнял моменты и тонкости в работе с расчетным счетом в банке ВТБ, так как наслышен был о блокировках связанных с 115 ФЗ. На что мне было сказано что переводя или оплачивая деньги со своего счета или на свой счет проблемы быть не должно. Банковскую карту которая привязана к расчетному счету должен был получить примерно через неделю, что к сожалению меня не устроило так как мне требовалось срочно закупить товар. И тут я совершил, видимо роковую ошибку. Сделал 2 перевода с расчетного счета ВТБ на свой счет физического лица в другом банке - 300000р., прошел спокойно. И следующий на 700000р., уже повис и затем пришло сообщение что перевод заблокирован. 

Дальше пошло хуже, появилась блокировка на расчетном счете. Через 3 дня получил блокировку на брокерском счете, кредитной карте и на 4 день получил блокировку карты физического лица.

Небольшое отступление, на карту физического лица я получаю заработную плату на протяжении уже более 8 лет. В бюджетном учреждении городского подчинения.

 Выходит эта блокировка лишила меня единственного источника дохода, вот уже на протяжении 4 месяцев я просто не получаю заработную плату.

Теперь вернемся, тут начинается откровенный сюрреализм. Оказывается что моим вопросом может заниматься только то отделение и только тот сотрудник который открывал мне расчетный счет и сделал запрос в службу безопасности. На минуту представим что если человек ушел в отпуск, заболел и прочее, я просто остаюсь ждать пока этот сотрудник выйдет на работу и выполнит нужные запросы для решения моей проблемы. Если поручить этот вопрос другому сотруднику, то все начнется с самого начала.

Ну а теперь расскажу как проходило предоставление документов для разблокировки, это заслуживает отдельного абзаца. Почти сразу я предоставил все документы которые запрашивали, выписки из банков которые у меня есть, налоговую декларацию, пояснения по экономической целесообразности проводимых операций. Документы ушли и стал ждать, прошла неделя, вторая. Потом месяц, второй и тут когда я зашел еще раз узнать как обстоят дела и узнаю что оказывается появился запрос на теже самые документы которые я уже предоставлял в самом начале. Что случилось и почему такое произошло, мне никто не обьяснил. Что ж, предоставил, но потом сотрудник ушел на больничный на 2,5 недели. Ничего не имею против, но из за правил ВТБ я вынужден ждать возвращения сотрудника на работу чтобы сотрудник выполнил запрос от СБ. Причем как мне обьяснил другой сотрудник, от меня уже ничего не зависит, СБ запрашивает внутреннюю информацию у сотрудников банка ВТБ. И вот сегодня 05.05.2023 г. до сих пор вопрос не решен.

Корень всего, это счет физ лица который мне нужен для получения зарплаты. Как мне сказали, он заблокирован из за расчетного счета юр лица. Счет юр лица мне не нужен.

И все это из за двух и единственных операций по счету. Подача документов на разблокировку физ лица не принесла успеха, сообщили что только после разблоировки юр лица, смогут разблокировать физ лицо!

Прошу помощи, пожалуйста обратите внимание на эту проблему и помогите ее решить!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-25T16:37:17+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2023-05-09T12:44:53+03:00
Здравствуйте! Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными правилами. Для получения консультации по дальнейшим действиям вам необходимо обращаться в обслуживающий офис. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025