Обратился для регистрации ИП в Модульбанк в коце 2022 года через форму на сайте банка. Подгрузил необходимые документы, после был визит представителя банка ко мне в офис. Все зарегистрировали. Бесплатно! После регистрации уже начал выбирать тарифы, показалось, что в другом банке интереснее. Сейчас же веду расчеты в двух банках, сравниваю. Делаю вывод, что в Модульбанке есть свои плюсы. Карточка имеет свой счет, за который не нужно платить отдельно, как в некоторых банках (очень был удивлен этому, банк называть не буду). Депозит на небольшой срок, при определенных обстоятельствах, может с лихвой покрыть расходы на РКО. Из минусов или скорей отсутствия прозрачности указал бы на "уровень надежности вашего бизнеса" - показателя, который непонятно скачет со 100 до 70% и ниже, и обратно. Подключать белый бизнес за 990 рублей не вижу смысла сейчас. Сообщить в банк об оплате налогов в другом банке, к сожалению, предложено только через подключение "белого бизнеса" за мой счет. В целом банк устраивает и даже могу порекомендовать! Спасибо за обслуживание

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...