Изменение условий обслуживания без уведомления
Добрый день! Меня зовут В-р Ирина В-на. Я являюсь клиентом банка ВТБ уже более 20-ти лет. Я была зарплатным клиентом, затем уже много лет являюсь держателем карты "Привилегия", в банке ВТБ у меня накопительный счет и пенсионные накопления. Я возмущена до глубины души отношением банка к своим клиентам, такого неуважения по отношению к людям я давно не встречала. Условия бесплатного обслуживания карт "Привилегия" мне знакомы и я их соблюдаю. За апрель с меня списали комиссию по обслуживанию за то, что я не выполнила условия. Я понимаю, что банк может изменить условия в одностороннем порядке и эта информация есть в открытом доступе на сайте банка. НО КАК КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО УСЛОВИЯ ИЗМЕНИЛИСЬ? Звонить десять раз за неделю и предлагать неинтересующие меня кредиты и другие продукты, выгодные банку, менеджеры ВТБ не стесняются, а позвонить или прислать смс-оповещение о том, что условия обслуживания изменились и Вы можете с новыми условиями ознакомиться там-то, банк ВТБ не позаботился. Я напоминаю, что являюсь держателем карты "Привилегия", когда я заключала договор обслуживания с банком, условия бесплатного обслуживания карты были: траты по карте более 75000 р. ТРАТЫ!!! А не общий оборот! Возвраты денежных средств не учитывались! Кроме того, мне кажется, что это проблемы интерфейса и технических специалистов банка, отражать необходимую клиенту информацию в его личном кабинете, где тогда можно увидеть именно этот ОБОРОТ в выписке, а не только ПОСТУПЛЕНИЯ и РАСХОДЫ. Как клиенты должны отслеживать цифры? С калькулятором? Кроме того, на момент подписания договора мной, комиссия по обслуживанию составляла 2500 руб, а не 5000 руб, как с меня списали за апрель. Кроме всего, насколько я помню, к держателям "Привилегии" прикреплен личный менеджер. Где мой личный менеджер и почему он меня не известил о изменениях в условиях обслуживания? Ну и напоследок, еще зимой, при обмене карты на новую по причине того, что карта размагнитилась и не работала бесконтактная оплата, мне выдали новую карту, которая сразу не работала также на бесконтактную оплату. Это, кстати, одна из причин, по которой трат в апреле было меньше чем обычно - ровно для бесплатного обслуживания, т.к. пользоваться картой, у которой не работает данная функция неудобно, а вырваться в офис ВТБ в будние дни в рабочее время крайне неудобно, в выходные дни офисы не работают. Сам банк своим некачественным обслуживанием создал для меня неудобные условия, не проинформировал об изменениях в условиях обслуживания и потом еще списал с меня комиссию, увеличившуюся в два раза с момента подписания с ним договора. На мои обращения по данному вопросу банк отвечает, что мной не соблюдены условия бесплатного обслуживания, поэтому комиссия списана правомерно. Браво! Возмущена отношением к клиентам, очень странно, что такой большой банк, как ВТБ не ценит клиентов, которые с ним уже много лет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстро помогли
Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро...
Вознаграждение за перевод пенсии
Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый...
ВТБ подписка
В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на...
Табельный номер Алексей
Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы...
Хочу выразить благодарность
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику Артёму, табельный номер 7****87. Он оказался единственным, кто смог проконсультировать по дебетовой карте. Предыдущие не смогли...
Проценты на остаток
Не были начислены проценты на остаток по дебетовой карте. Позвонил на телефон горячей линии банка. Вопрос решили быстро и профессионально. Специалист общалась вежливо и...
Хорошая работа консультанта Лолита
Произошло неправомерное списание комиссии за подключенную опцию "ВТБ плюс". Условия бесплатного получения услуги "ВТБ плюс" были выполненны (а именно, было накоплено 30 дней когда...