Изменение условий обслуживания без уведомления

29.05.2023 15:47
858
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Меня зовут В-р Ирина В-на. Я являюсь клиентом банка ВТБ уже более 20-ти лет. Я была зарплатным клиентом, затем уже много лет являюсь держателем карты "Привилегия", в банке ВТБ у меня накопительный счет и пенсионные накопления. Я возмущена до глубины души отношением банка к своим клиентам, такого неуважения по отношению к людям я давно не встречала. Условия бесплатного обслуживания карт "Привилегия" мне знакомы и я их соблюдаю. За апрель с меня списали комиссию по обслуживанию за то, что я не выполнила условия. Я понимаю, что банк может изменить условия в одностороннем порядке и эта информация есть в открытом доступе на сайте банка. НО КАК КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО УСЛОВИЯ ИЗМЕНИЛИСЬ? Звонить десять раз за неделю и предлагать неинтересующие меня кредиты и другие продукты, выгодные банку, менеджеры ВТБ не стесняются, а позвонить или прислать смс-оповещение о том, что условия обслуживания изменились и Вы можете с новыми условиями ознакомиться там-то, банк ВТБ не позаботился. Я напоминаю, что являюсь держателем карты "Привилегия", когда я заключала договор обслуживания с банком, условия бесплатного обслуживания карты были: траты по карте более 75000 р. ТРАТЫ!!! А не общий оборот! Возвраты денежных средств не учитывались! Кроме того, мне кажется, что это проблемы интерфейса и технических специалистов банка, отражать необходимую клиенту информацию в его личном кабинете, где тогда можно увидеть именно этот ОБОРОТ в выписке, а не только ПОСТУПЛЕНИЯ и РАСХОДЫ. Как клиенты должны отслеживать цифры? С калькулятором? Кроме того, на момент подписания договора мной, комиссия по обслуживанию составляла 2500 руб, а не 5000 руб, как с меня списали за апрель. Кроме всего, насколько я помню, к держателям "Привилегии" прикреплен личный менеджер. Где мой личный менеджер и почему он меня не известил о изменениях в условиях обслуживания? Ну и напоследок, еще зимой, при обмене карты на новую по причине того, что карта размагнитилась и не работала бесконтактная оплата, мне выдали новую карту, которая сразу не работала также на бесконтактную оплату. Это, кстати, одна из причин, по которой трат в апреле было меньше чем обычно - ровно для бесплатного обслуживания, т.к. пользоваться картой, у которой не работает данная функция неудобно, а вырваться в офис ВТБ в будние дни в рабочее время крайне неудобно, в выходные дни офисы не работают. Сам банк своим некачественным обслуживанием создал для меня неудобные условия, не проинформировал об изменениях в условиях обслуживания и потом еще списал с меня комиссию, увеличившуюся в два раза с момента подписания с ним договора. На мои обращения по данному вопросу банк отвечает, что мной не соблюдены условия бесплатного обслуживания, поэтому комиссия списана правомерно. Браво! Возмущена отношением к клиентам, очень странно, что такой большой банк, как ВТБ не ценит клиентов, которые с ним уже много лет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-13T22:19:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за техническую проблему с новой картой.
ВТБ
ВТБ
2023-05-30T10:23:12+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что Банк вправе вносить изменения в действующие редакции правил и тарифов Банка. При этом Банк обязательно уведомляет клиента об изменениях заранее (5 календарных дней) до даты фактического изменения. Информация о предстоящих изменениях размещается на нашем сайте https://www.vtb.ru/tarify/chastnim-licam/ и на информационных стендах в офисах. Датой ознакомления с информацией, считается дата публикации соответствующих тарифов, что не противоречит заключенному между вами и Банком договору комплексного обслуживания. Сообщаем, что с 01.09.2022 для клиентов действуют обновленные тарифы для премиального пакета. Критерии бесплатного обслуживания представлены в тарифах. Мы провели анализ по вашим продуктам. Поскольку условия, при которых комиссия не взимается, в апреле 2023 вами не выполнены, правомерно удержана комиссия за обслуживание пакета услуг. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к принятому решению, и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Табельный номер Алексей

Оценка 5

Алексей отлично выполнил свою работу. Мой счёт был заблокирован из-за перевода большой суммы, в целях предотвращения мошеннических действий Алексей задал много вопросов, чтобы... Читать полностью

01.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотруднику Артёму, табельный номер 7****87. Он оказался единственным, кто смог проконсультировать по дебетовой карте. Предыдущие не смогли... Читать полностью

01.06.2025

Проценты на остаток

Оценка 4

Не были начислены проценты на остаток по дебетовой карте. Позвонил на телефон горячей линии банка. Вопрос решили быстро и профессионально. Специалист общалась вежливо и... Читать полностью

01.06.2025

Хорошая работа консультанта Лолита

Оценка 4

Произошло неправомерное списание комиссии за подключенную опцию "ВТБ плюс". Условия бесплатного получения услуги "ВТБ плюс" были выполненны (а именно, было накоплено 30 дней когда... Читать полностью

01.06.2025