Банк, путающий своих клиентов и крупный рогатый скот, судя по его отношению к ним

31.05.2023 00:56
605
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сразу хочу отметить, притензий к персоналу Симферопольского отделения- не имею! Бедные деченки, крутились из всех сил, чтобы поаытаться сгладить негативное впечатление от скотского отношения банка к своим клиентам. Суть истории: Работодателем была заведена мне зарплатная карта в Симферопольском филиале данного учереждения. карту делали более трех недель и о том что она готова, я смог узнать только после получения СМС о поступлении на карту денег. По приезду в отделение, я узнал что получить карту- это еще пол беды.- надо получить пинкод, который мне могут сгенерировать только после того, как я себе в обязательном порядке установлю продукт мобильного банкинга. Когда же в силу объективных причин, я отказался от установки навязываемого мне банковского продукта - приложения мобильного банкинга, то выяснилось, что иных реальных вариантов активировать зарплатную карту - нет!!! Телефон горячей линии 8-800-100-11-11, тупо перегружен и сбрасывает ,сколько бы я -не звонил! Другой указанный телефон сотрудниками банка 7(495)721-10-01, так де не имеет свободных операторов и только съел кучу денег с телефонного счета за межгород.(подтверждение есть). В итоге, после того, как отказался устанавливать на их служебный планшет, мобильный банкинг со своими настройками и паролями, только для того,чтобы получить пинкод от карты и активировать ее- был выпровожден из банка прочь с предложением воспользоваться услугой обратного звонка с сайта банка. Перезвонивший, через 40 минут после последнего из многочисленных заказов обратного дозвона с сайта банка, оператор в вежливой форме ничего не решил, обвинив во всем моего мобильного оператора, "котрый якобы не хочет меня соединять с их горячей линией" при этом неоднократно за рзговор навязывал мне установку злосчастного мобильного банкинга, после чего- вежливо слился. а по факту- Ни один их декларируемых банком способов активации выаваемых им карт- не работает, за исключением навязываемого им дополнительног продукта- мобильный банкинг, котрорый надо скачивать с некой левой ссылки, на которую я не нашел упоминание на сайте самого банка. Заявленные банком горячие линии- фактически не работают, вне зависимости с какого номера или сотового оператора я пытаююсь дозвониться(была не одна попытка с нескольких номеров и сотовых операторов)! Остается одна надежда в решении данной сиуатции созданой искуственно банком- жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор на навязывание дополнительных услуг, недобросовестное исполнение банком своих обязанностей и всего того, что удастся в даннгой ситуатции при более тщательном рассмотрении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-14T15:55:26+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2023-05-31T16:31:33+03:00
Уважаемый Клиент! Мы не оставляем без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводим постоянную работу по улучшению качества обслуживания. В Банке реализована технология дистанционного предоставления ПИН-кода. Дистанционное получение ПИН-кода банковской карты предусмотрено через Систему IVR ( интерактивное голосовое меню Банка) или самостоятельно клиентом в Личном кабинете. На основании Вашего обращения по вопросу недоступности Горячей линии Банка был проведен анализ. С Вашего номера телефона в Системе зафиксирован только один звонок на городской номер, который продолжался 1 мин 14 сек. Вы не дождались ответа Оператора. Установлено, что проблема проявляется локально и только при звонке на номера 8 -800, на городской номер вызов проходит успешно. Проверка на сети ПАО «Ростелеком» показала, что платформа отрабатывает вызовы корректно. Вызов с Вашим номером телефона на платформе 8-800 не был зафиксирован. Рекомендовано абоненту *****07 обратиться к своему оператору связи. Касательно, услуги заказа обратного звонка с сайта Банка, Оператор связался с Вами в течение 20 минут. Для предоставления информации по Вашему обращению 31.05.2023 с Вами связался сотрудник Горячей линии Банка. Ваша карта активирована, Пин-код к карте был успешно присвоен. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
63
отзывов
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020