Банк, путающий своих клиентов и крупный рогатый скот, судя по его отношению к ним
Сразу хочу отметить, притензий к персоналу Симферопольского отделения- не имею! Бедные деченки, крутились из всех сил, чтобы поаытаться сгладить негативное впечатление от скотского отношения банка к своим клиентам. Суть истории: Работодателем была заведена мне зарплатная карта в Симферопольском филиале данного учереждения. карту делали более трех недель и о том что она готова, я смог узнать только после получения СМС о поступлении на карту денег. По приезду в отделение, я узнал что получить карту- это еще пол беды.- надо получить пинкод, который мне могут сгенерировать только после того, как я себе в обязательном порядке установлю продукт мобильного банкинга. Когда же в силу объективных причин, я отказался от установки навязываемого мне банковского продукта - приложения мобильного банкинга, то выяснилось, что иных реальных вариантов активировать зарплатную карту - нет!!! Телефон горячей линии 8-800-100-11-11, тупо перегружен и сбрасывает ,сколько бы я -не звонил! Другой указанный телефон сотрудниками банка 7(495)721-10-01, так де не имеет свободных операторов и только съел кучу денег с телефонного счета за межгород.(подтверждение есть). В итоге, после того, как отказался устанавливать на их служебный планшет, мобильный банкинг со своими настройками и паролями, только для того,чтобы получить пинкод от карты и активировать ее- был выпровожден из банка прочь с предложением воспользоваться услугой обратного звонка с сайта банка. Перезвонивший, через 40 минут после последнего из многочисленных заказов обратного дозвона с сайта банка, оператор в вежливой форме ничего не решил, обвинив во всем моего мобильного оператора, "котрый якобы не хочет меня соединять с их горячей линией" при этом неоднократно за рзговор навязывал мне установку злосчастного мобильного банкинга, после чего- вежливо слился. а по факту- Ни один их декларируемых банком способов активации выаваемых им карт- не работает, за исключением навязываемого им дополнительног продукта- мобильный банкинг, котрорый надо скачивать с некой левой ссылки, на которую я не нашел упоминание на сайте самого банка. Заявленные банком горячие линии- фактически не работают, вне зависимости с какого номера или сотового оператора я пытаююсь дозвониться(была не одна попытка с нескольких номеров и сотовых операторов)! Остается одна надежда в решении данной сиуатции созданой искуственно банком- жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор на навязывание дополнительных услуг, недобросовестное исполнение банком своих обязанностей и всего того, что удастся в даннгой ситуатции при более тщательном рассмотрении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
Премиальная картаБанк «РОССИЯ»
Золотая картаБанк «РОССИЯ»
Живые деньгиБанк «РОССИЯ»
Пенсионная картаБанк «РОССИЯ»
Алые парусаОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...