Услуга "Своя Ставка" от Сбербанка. Введение в заблуждение
В январе я заключила с ПАО Сбербанк кредитный договор на выдачу ипотеки по приобретению готового жилья и воспользоваться опцией Своя ставка для снижения % ставки.
Согласно п.4 заключенного кредитного договора: "В случае отказа Титульного созаемщика от участия в Программе «Своя ставка» при поступлении уведомления от Титульного созаемщика и возврата Банком единоразового платежа,процентная ставка за пользование Кредитом устанавливается в размере ...% годовых с даты фактического предоставления Кредита. При установлении в Договоре Платежной даты , отличной от дня фактического предоставления Кредита,размер Аннуитетного платежа определяется в соответствии с п.3.2. Общ ихусловий кредитования."
По истечении месяца, я решила отказаться от услуги Своя ставка и досрочно погашать ипотеку, о чем написала в чат банка.
Ответ менеджера Сбербанка был: "У банка отсутствуют основания для удовлетворения вашего требования и возврата средств за подключение к программе «Своя ставка». Подключившись к программе, вы согласились с её условиями, срок отказа от данной программы был указан в подписанном заявлении-анкете и составляет 14 календарных дней. Дополнительное отражение информации о сроках расторжения в Индивидуальных условиях кредитования не осуществляется. "
При заполнении заявления на сайте банка о выдаче ипотеки, информации о возможности отказаться от услуги Своя ставка только в течении 14 дней не было. Как и не было этой информации от менеджера банка при переписке в чате и телефнных переговорах до заключения кредитного договора.Также обращаю внимание, что в кредитном договоре отсутствуют условия по срокам отказа от данной программы, прописана только моя обязанность компенсировать неуплаченные проценты с начала действия кредитного договора. Соответсвенно, я действую в рамках заключенного кредитного договора.
Сбербанк не уведомляя заемщика о возможности отказаться от услуги «Своя ставка» в течение 14 календарных дней нарушает закон - п.2 ч.2.7 ст.7 Федерального закона от 21.12.2012 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»).
Согласно того же 353-ФЗ кредитный договор должен содержать все условия, в том числе мои права.
Мирно решать вопрос Банк не хочет.
Хотя очевидно сокрытие важной информации перед заключением кредитного договора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность Викторие
Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в...
Омбудсмен Сбера решает!
Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно...
Благодарность
20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей...
Сопровождение для оформление ипотеки
При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне...
Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик
Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу...
Лучший сервис и скорость
Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы...
О работе персональных менеджеров Домклик
Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по...