Плохой интернет банк и приложение

01.06.2023 09:17
341
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В интернет-банке никогда не получается нормально провести оплату по реквизитам. Поддержка годами не реагирует на обращения. Для платежей ЖКУ, чтобы на запоминать все реквизиты, надо повторить платёж. Сделать это невозможно, т.к. в истории таких платежей нет. Создать шаблон для оплаты тоже нельзя. В приложении, чтобы сделать перевод через СБП, надо перезайти в него 10 раз. С первого раза контакты не загружаются. Поддержка тоже эту проблему годами не исправляет. В итоге, когда хочешь сделать быстро платёж, вместо 1 минуты тратишь на это полчаса, а то и час.

Спасибо за отличный сервис!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T10:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 25.08.2023 В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
user8936093
2023-06-15T18:39:44+03:00
Нет, не предоставлял. Я не могу без конца тестировать приложения ВТБ. Этим должны заниматься специалисты в банке. В поддержке банка мне подтвердили, что у них были проблемы с поиском по истории операций. Должны были исправить, но я пока не проверял. Эта проблема имеет постоянный характер на протяжении нескольких лет. Раз в месяц мне надо оплачивать счёта по реквизитам. Сегодня я могу повторить платёж, который делал ранее. Через месяц уже не могу. Потом опять могу. И так далее. Плюс к этому шаблоны тоже то работают, то пропадают.
ВТБ
ВТБ
2023-06-02T11:47:39+03:00
Добрый день! Все операции, совершенные в ВТБ Онлайн, отображаются в разделе "История операций". Там необходимо выбрать счет, с которого совершался платеж, и период, когда вы его совершали. Если какой-то платеж не отображается, просим направить нам скриншот раздела "История операций", а также указать наименование организации, в адрес которой был платеж, дату и сумму операции. В части затруднений при оплате по реквизитам не видим от вас зарегистрированных обращений. Уточните, какая трудность возникает? Направьте нам пошаговые скриншоты ваших действий и скриншот с возникающей ошибкой. Обязательно разберемся. Скриншоты и информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10929392». По вопросу работы приложения ранее в ответ на ваше обращение было рекомендовано обновить приложение до последней версии. Видим, что до настоящего момента вы этого не сделали. Для корректной работы приложения вам необходимо обновить его до актуальной версии (17.16). С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025