Как я пытаюсь получить назад свои же деньги

04.06.2023 20:19
1473
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

31 мая 2023 года, пытаясь оплатить ипотеку, перевела со своего счета ВТБ на счет социальной карты ВТБ денежные средства. При неоднократных попытках вернуть в приложении деньги назад, получала сообщения что перевод между своими счетами отклонен. При звонке в службу поддержки, оператор пояснила что необходимо проследовать в отделение банка для написания заявления о возврате денежных средств. Тут же поехав в отделение банка по адресу: г. Москва, ул Барклая, дом 7, корпус 1, где сотрудник банка пояснил что у них "технический сбой" и деньги вернуться само собой на следующий день, при этом остальные переводы и операции работали нормально, а на мои отсылки к словам оператора о написании заявления о возврате, сотрудник отнекивался и по прежнему ссылался на сбой. На следующий день, ситуация осталась неизменной, деньги не возвращались, переводы аннулировались. При повторном визите в то же отделение, было написано заявление о возврате, но деньги не поступили. Хотя сотрудник уверял что поступят в течении двух суток. При общении в онлайн чате в приложении, сотрудники поясняли что карту нужно разблокировать для операций, хотя при визите в банк, сотрудники банка поясняли что социальные карты никак не разблокируются и не обслуживаются. было оставлено обращение CR-11003584 о возврате денег. Но оператор службы поддержки пояснил, что ответ на это обращение будет скорее всего отрицательным, так как нужно каким то образом разблокировать карту для переводов. Итог таков, что поддержка пинает ехать в отделение банка, в банке отбрехиваются и берут заявления лишь бы я уехала и отстала от них. А воз и ныне там, деньги висят на счете социальной карты, воспользоваться ими нельзя, а сотрудники банка пинают друг на друга. Хотя казалось бы, деньги нужно перевести внутри одного банка, деньги на социальную карту перевелись моментально, а вот вернуть их целая ипопея которая непонятер еще чем кончится. Если здесь есть представители банка ВТБ, примите пожалуйста меры, иначе после официального отказа по моему обращению, я буду вынуждена пойти дальше.

ВТБ
ВТБ
2023-06-06T11:01:18+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при переводе средств с социальной карты. Дело в том, что для проведения расходной операции с карты её необходимо активировать. Активация социальной карты возможна в любом офисе Банка, необходимо оформить письменное заявление. Чтобы мы могли проконтролировать и оперативно активировать вашу карту, просим сообщить нам адрес офиса, в который вы планируете обратиться и дату визита. Информацию направьте, пожалуйста, на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10940038». Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-799514063381
2023-06-07T16:37:14+03:00
Деньги зачислены, проблема решена ВТБ,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025