Нет возможности отследить фактическое состояние счета

15.06.2023 04:45
541
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! У банка отсутствует возможность отследить фактическое состояние счета, то есть фактический остаток после каждой проведенной операции, информация по операциям в онлайн и мобильном приложении приходит с опоздание в несколько дней, информация по операциям исчезают, например 4 июня была проведена операция по расходу на сумму 192 рублей, данная информация была 04 июня, на данный момент 15 июня нет ее ни где, даже в выписке, далее 07 июня пришла операция по расходу на 192 рубля которую я НЕ СОВЕРШАЛ, в выписке которую сделал в банке, она имеется, в выписке которую сделал в ВТБ онлайн, дата проведения отсутствует, далее сейчас на 04:32 московского времени 15.06.2023 обнаружил, что в период с 13 по 15 июня пришел приход на 192 рублей, но информация по данной операции НЕТ НИ ГДЕ, ДАЖЕ В ВЫПИСКЕ. Все ваши работники пытаются меня ввести в заблуждение тем, что информация предоставляется после обработки в банке которое идет 3-5 дней, зачем мне ваша внутренняя информация по процессу обработки, когда мне нужна информация по фактическому остатку, мне сообщили, что такая у вас система и мы помочь ничем не можем. По выписке отследить фактический остаток невозможно, так как отсутствуют часть операций и нет сортировки по дате проведения операции, чтобы посчитать расход за день, необходимо проверять всю выписку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-27T15:56:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2023-06-16T10:43:25+03:00
Здравствуйте! При совершении операции по банковской карте на запрос торгово-сервисного предприятия предоставляется разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, запрашиваемая сумма от ТСП резервируется. Впоследствии, по факту поступления финансового подтверждения из ТСП, проходит списание средств со счета карты. При этом со счета банковской карты мы списываем равно ту сумму, которая указана в расчетных документах. Дата обработки операции может отличаться от даты и времени совершения операции. Стоит отметить, что информация обо всех произведенных операциях отражена в выписке по счету карты. Просим вас ознакомиться с выпиской по счету карты в ВТБ Онлайн или иным удобным способом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
0%
решено проблем
18 631
отзыв
18 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025