Я фигею, дорогая редакция

12.07.2023 00:45
6376
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда не был клиентом ВТБ и не собирался им становиться. Но 09 июля в 15:54 мне пришла СМС с кодом для оформления онлайн заявки на кредит наличными.

undefined

Первая мысль - обратиться в чат банка и разъяснить что произошло. Дудки - отвечает бот, который не только не в состоянии понять проблему, что в общем то ожидаемо, но и в принципе отказывается перенаправить меня с моей проблемой к живому оператору:

undefined

Может быть можно просто позвонить в банк и решить проблему? Есть номер 1000, на который по идее нужно звонить. Но дело в том, что я нахожусь в Крыму, потому при попытке набрать 1000 получаю "неправильно набран номер". На сайте указан альтернативный, "нормальный" номер 8 (800) 100-24-24, но при попытке позвонить по нему бот говорит "позвоните по номеру 1000". Уже весело. Пробуем звонить как буд-то из-за границы - 8 (495) 785-53-05. Получается не сказать чтобы дёшево. Трубку снова берёт бот но вместо перечисления ожидаемых цифровых команд, где есть что-то вроде "для связи с оператором нажмите 0", бот просто предлагает мне рассказать ему о моих трудностях. Рассказ мой он не понимает, так как тупее дождевого червя, но вместо перенаправления к оператору, он предлагает мне задать свой вопрос так, чтобы он понял. Помыкавшись и потратив деньги за разговор бросаю трубку, ведь на сайте ещё указан адрес электронной почты info@vtb.ru. Пишу туда и почти сразу приходит ответ "обратитесь в Чат в ВТБ-Онлайн или по телефону горячей линии." Отвечаю на это письмо с трудом скрывая всё, что я думаю об их банке. Прошло уже больше суток - никаких новых писем от банка не приходило. Что делать? Бросать все свои дела и ехать из Крыма на материк? А если через пару дней мошенники снова попробуют свою удачу?

А теперь вдумайтесь в ситуацию. Возможно, происходит мошенничество и воровство ваших денег. Но вы никак не можете оперативно связаться с банком не по каким-то объективным причинам, а потому что банку "влом". Банк создаёт на пустом месте проблему вам и сильно облегчает действия мошенникам. Задумайтесь нужны ли вам лишние проблемы и стоит ли хотябы близко приближаться к банку ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2023-07-13T15:34:13+03:00
Здравствуйте! Поясним, что такие сообщения действительно могут поступать при заполнении заявки на кредитный продукт через наш сайт. Другой клиент мог ошибиться при наборе номера телефона. Подобные сообщения носят лишь информационный характер и не несут в себе финансовые риски. Без введенного кода подтверждения оформление заявки невозможно. На сайте Банка мы собрали основные рекомендации по безопасности, рекомендуем вам ознакомиться с ними на странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/. Отметим, что по указанному адресу электронной почты консультация не предоставляется, в связи с этим отправляется ответ с рекомендацией обратиться в Банк по другим каналам. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025