Работа с обращениями клиентов

24.07.2023 15:23
263
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, пишу отзыв по поводу отработки банком обращений через чат в интернет-банке о замечании по поводу функциональных проблем. Ежемесячно совершаю коммунальные платежи через интернет-банк. С начала года сталкиваюсь с такой проблемой: необхродимо оплатить за электроэнергию в пользу Иркутскэнергосбыт. И сделать это хочу через кнопку "Повторить". Нахожу последний платеж, нажимаю заветную кнопку и... перебрасывает на страницу, на которой написано "Что-то пошло не так. Мы уже работаем, чтобы это исправить.

Повторите попытку позднее или позвоните в поддержку по телефонам 8 800 100‑24‑24 или 1 000. Если вы за границей — по номеру +7 495 777‑24‑24." и кнопка "Перезагрузить страницу". Нажимаю на эту кнопку - и ничего не происходит. В итоге приходется платить через платежи, искать организацию по ИНН, заводить свой номер лицкевого счета - в общем, совершать кучу лишних действий. В один прекрасный момент мне это надоело, решила написать в чат, чтобы исправили. Написала в чат, описала по шагам все действия и получаю в ответ от оператора запрос на отправку скрина экрана с ошибкой. Я ему пишу - что на экране нет ничего информативного, только надпись "Что-то пошло не так". Скриншот не поможет. На что оператор мне отвечает что без скриншота он не может оформить обращение. Я пишу, что яне умею делать скриншот. И предлагаю оформить обращение как есть. На что он мне советует оплачивать по реквизитам. Я ему отвечаю, что делаю это уже 6 месяцев и хотелось бы совершать платежи более удобным способом. Зато в завершение разговора, оператор предложил мне оформить кредитную карту. Шикарное решение моей проблемы!!! После этого вообще не хочется никакими услугами банка пользоваться. В общем, регастрации моего обращения я не добилась и поэтому решила оплачивать платежи через Сбер, по крайней мере там этот функцианал работает. А сегодня я решила все-таки, написать свой отзыв на сайте Банки.ру, потому что , я считаю,что ВТБ не интересно улучшать работу своих приложений. Так пусть люди почитают отрицательные отзывы и подумают, стоит ли пользоваться услугами Банка, которому не интересно получать от клиента обратную связь о некоторых недочетах в своей работе напрямую (без опубликования на общедоступных ресурсах), так как при приеме обрашщений устанавливают нелепые требования (как, например, отправку скриншотов, т.к. не все люди владеют навыками работы на компьютере в полной мере), а значит их обращения не будут зарегистрированы. Соответственно, можно сделать вывод, что Банк специально устанавливает такие требования, чтобы уменьшить количество обращений от клиентов.

ВТБ
ВТБ
2023-07-25T12:02:10+03:00
Добрый день! Описанная вами проблема не является массовой, поэтому для индивидуальной работы требуется регистрации заявки в службу технической поддержки. Для регистрации заявки от клиента обязательно необходимы пошаговые скриншоты (в том числе с возникающей ошибкой), а также дата и время воспроизведения ошибки. При отсутствии скриншотов зарегистрировать заявку действительно невозможно. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность команде комплаенс

Оценка 4

Во вторник 29 апреля 2025 года захотел зайти в личный кабинет у меня не получилось попасть куда, звоню на горячую линию спрашиваю в чем дело , сказали помочь нечем не можем... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэка от партнера

Оценка 5

Добрый день! Благодарю оператора онлайн-чата Евгения номер 70******10 за высокий уровень клиентоориентированности и оперативное решение вопроса по выплате кэшбэка от партнера... Читать полностью

15.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Перевод

Оценка 5

Пыталась перевести деньги на свадьбу , ну там за декор и т.д но сработала служба безопастности. написала в чат по этому вопросу , попросили позвонить на номер поддержки. связь... Читать полностью

14.06.2025

Переводы в Китай

Оценка 5

Потребовалось перевести крупную сумму в Китай.  При попытке счет заблокировали, но сейчас это стандартная и думаю во много полезная процедура. Но что очень порадовало, вопрос с... Читать полностью

14.06.2025

Обращение по поводу автоматической блокировки онлайн-банка

Оценка 5

Обратился в колл-центр ВТБ по поводу автоматической блокировки ВТБ-онлайн. Оператор Марина_28 после выяснения деталей подозрительной операции и соблюдения всех необходимых... Читать полностью

14.06.2025