Тех. поддержка - отвратительное обсуживание
Добрый день. постарасю кратко.
1. Пакет Мой онлайн.
Обратился в тех поддержку из-за того, что после обновления приложения перестли отображаться счета НПФ в приложении ВТБ-Онлайн и Мои инвестиции. Среди продуктов и сервисов тоже пропало НПФ за искл. перевода пенсии в ВТБ.
Началась длительная переписка в чате с постоянным переключением опреаторов и тратой времени на изучение новыми операторами истории чата.
Вместо качественной поддержки одни общие отписки, которые не отвечают на мой вопрос.
Пока ждал ответа столкнулся с тем, что при попытке оплаты мин платежа по кредитке я не мог этого сделать из-за того, что при нажатии на карту втб долго грузило информацию и в итоге "ошибка, попробуйте позже". Перезагрузил приложение - то же самое. Сообщил оператору, он порекомендовал перезапустить приложение (дайте премию этому гению). Затем просто порекомендовал это сделать через переводы между своими счетами. Я так и сделал, но проблема приложения то никуда не делась и браться за это не стали.
Также ранее мне несколько раз по моей просьбе отключали рекламу. Но реклама по-прежнему лезент отовсюду. Очень раздражает.
2. Пакет премиум.
Решил дать надежду банку и подключил пакет премиум.
При изучении пакета возникли вопросы и я обратился в тех. поддержку.
1 час 20 минут нахождения в чате с поддержкой не дали корректные ответы именно на мои вопросы.
Опять смена операторов, опять ожидания, пока новый опреатор изучит чат. Опять ответ нового оператора не в тему и с игнорированием всей переписки. Напрмиер, вопроса три, а новый оператор увидел только один.
Почему операторы без предупреждения покидают чат? Почему операторы не передают информацию новому опреатору, а просто кидают на него чат?
Вопросы касались следующего:
1) оформил пакет сегодня (01.08.), планировал посетить бизнес-зал при перелете 11 августа. Оказалось что это не бесплатно в рамках премиума. Посмотрел условия. Но не стало понятно какое у меня есть время на выполенение условий. То есть если 11 авг. воспользуюсь, то будет учитываться июль для расчёта? Или с 1 по 10 августа? Или весь август, а спишется в сентябре?
2) Деление условий по Москва/Регионы. Возник вопрос, а как определится регион? Напрмиер, я живу в Севастополе, буду совершать покупки в Севастополе, а потом неделю в Москве, какой регион мне будет учтен? В тех поддержке сказали, что регион прикрепления отражен в моем профиле - ничего такого там не увидел. Несколько раз переспросил - оператор кинул чат и ушел.
3) Пакет не распространился на Мои инвестиции.
4) При подключении бесплатной мед страховки появляется окно "Данному пользователю нельзя".
5) По-моему, раньше по кэшбэку было делелие: обычный пакет 2%, об.п. + зп 2,5%. Привелегия 3%, привел.+зп 3,5%. Сейчас я вижу, что зп-привелегия 3% + доп категория АЗС. Толку мне от этого вообще ноль. А платить 5000 руб или тратиться на покупку на 75-100 тысяч рублей ради половины процента вообще не имеет логики.
6) ВТБ купил РНКБ, но при этом в РНКБ не смогут перевыпустить мне карту ВТБ или в принципе проконсультировать.
В общем, я в конце смог получить более-менее подходящие ответы на мои вопросы.
По результатам общения с тех поддержкой и изучения пакета привелегии сделал заключение - бесполезная трата денег. Преимуществ нет, выгоды толком нет, статуса тем более. Одни расходы без профита. Оценка 1,5/5
Оценка тех поддержки 1/5.
Оценка банка 0,5/5.
Когда я работал на Маясницкой 35 в ЦО, я был рад, что я сотрудник ВТБ и пользуюсь услугами ВТБ. Прошли годы, качество банка и сотрудников скатилось вниз. Доверя банку нет, желания остаться с банком тоже нет. Но очень хочу изменить отношение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...
Жизнь меня не учит
В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в...
Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»
У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является...
Ксения
Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила...
Благодарность сотруднику
Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не...
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...