Тех. поддержка - отвратительное обсуживание

01.08.2023 15:51
964
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. постарасю кратко.

1. Пакет Мой онлайн. 

Обратился в тех поддержку из-за того, что после обновления приложения перестли отображаться счета НПФ в приложении ВТБ-Онлайн и Мои инвестиции. Среди продуктов и сервисов тоже пропало НПФ за искл. перевода пенсии в ВТБ. 

Началась длительная переписка в чате с постоянным переключением опреаторов и тратой времени на изучение новыми операторами истории чата.

Вместо качественной поддержки одни общие отписки, которые не отвечают на мой вопрос.

Пока ждал ответа столкнулся с тем, что при попытке оплаты мин платежа по кредитке я не мог этого сделать из-за того, что при нажатии на карту втб долго грузило информацию и в итоге "ошибка, попробуйте позже". Перезагрузил приложение - то же самое. Сообщил оператору, он порекомендовал перезапустить приложение (дайте премию этому гению). Затем просто порекомендовал это сделать через переводы между своими счетами. Я так и сделал, но проблема приложения то никуда не делась и браться за это не стали.

Также ранее мне несколько раз по моей просьбе отключали рекламу. Но реклама по-прежнему лезент отовсюду. Очень раздражает. 

2. Пакет премиум. 

Решил дать надежду банку и подключил пакет премиум.

При изучении пакета возникли вопросы и я обратился в тех. поддержку.

1 час 20 минут нахождения в чате с поддержкой не дали корректные ответы именно на мои вопросы.

Опять смена операторов, опять ожидания, пока новый опреатор изучит чат. Опять ответ нового оператора не в тему и с игнорированием всей переписки. Напрмиер, вопроса три, а новый оператор увидел только один.

Почему операторы без предупреждения покидают чат? Почему операторы не передают информацию новому опреатору, а просто кидают на него чат? 

Вопросы касались следующего:

1) оформил пакет сегодня (01.08.), планировал посетить бизнес-зал при перелете 11 августа. Оказалось что это не бесплатно в рамках премиума. Посмотрел условия. Но не стало понятно какое у меня есть время на выполенение условий. То есть если 11 авг. воспользуюсь, то будет учитываться июль для расчёта? Или с 1 по 10 августа? Или весь август, а спишется в сентябре?

2) Деление условий по Москва/Регионы. Возник вопрос, а как определится регион? Напрмиер, я живу в Севастополе, буду совершать покупки в Севастополе, а потом неделю в Москве, какой регион мне будет учтен? В тех поддержке сказали, что регион прикрепления отражен в моем профиле - ничего такого там не увидел. Несколько раз переспросил - оператор кинул чат и ушел. 

3) Пакет не распространился на Мои инвестиции. 

4) При подключении бесплатной мед страховки появляется окно "Данному пользователю нельзя".

5) По-моему, раньше по кэшбэку было делелие: обычный пакет 2%, об.п. + зп 2,5%. Привелегия 3%, привел.+зп 3,5%. Сейчас я вижу, что зп-привелегия 3% + доп категория АЗС. Толку мне от этого вообще ноль. А платить 5000 руб или тратиться на покупку на 75-100 тысяч рублей ради половины процента вообще не имеет логики. 

6) ВТБ купил РНКБ, но при этом в РНКБ не смогут перевыпустить мне карту ВТБ или в принципе проконсультировать. 

В общем, я в конце смог получить более-менее подходящие ответы на мои вопросы.

По результатам общения с тех поддержкой и изучения пакета привелегии сделал заключение - бесполезная трата денег. Преимуществ нет, выгоды толком нет, статуса тем более. Одни расходы без профита. Оценка 1,5/5

Оценка тех поддержки 1/5.

Оценка банка 0,5/5.

Когда я работал на Маясницкой 35 в ЦО, я был рад, что я сотрудник ВТБ и пользуюсь услугами ВТБ. Прошли годы, качество банка и сотрудников скатилось вниз. Доверя банку нет, желания остаться с банком тоже нет. Но очень хочу изменить отношение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-20T08:27:30+03:00
Оценка засчитана. По инвестиционным продуктам и их обслуживанию, рекомендуем оставлять отзыв [url=https://www.banki.ru/investment/responses/?source=submenu_investment] в Народном рейтинге инвестиций[/url].
ВТБ
ВТБ
2023-08-02T10:02:32+03:00
Здравствуйте! По вопросу отображения информации в ВТБ Онлайн ситуация рассматривается в рамках обращения CR-11211340. Относительно обслуживания в рамках пакет Привилегия-Мультикарта поясним, что расчетный период составляет полный календарный месяц, в котором было посещение бизнес зала. Определение региона осуществляется на основании города, в котором был заключен договор. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025