Недостоверная информация, некомпетентные говорящие головы и бесполезно потраченное время

05.08.2023 16:30
762
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как действующему клиенту, банк предложил оформить мне кредитку 200 дней без %. По телефону я предоставил все данные - паспорт, информацию, далее сотрудник запросил подтвердить предоставление 2ндфл через госуслуги. Прямо в звонке, через преложение, я предоставил 2ндфл в госуслугах, мне подтвердили одобрение и пригласили в офис забрать карту. При моем загруженном графике окно только в субботу утром. В свой выходной я поехал в банк, чтобы забрать карту и тут меня ждал сюрприз. Сотрудник запросил с меня 2ндфл, и не тот, что у меня есть в госуслугах, а от работодателя с печатью. На секунду, мой работодатель находится в Москве, я в Оренбурге, 2ндфл (как любой человек) я с собой не ношу, а по телефону мне сказали, что с собой нужен только паспорт. На аргумент, что данные я предоставлял ранее, говорящие головы пожимали плечами, на 1000 тоже никто ничего внятно ответить не смог. На мое обращение банк ответил "По ранее оставленной заявке выдача кредита невозможна, попробуйте оформить новую")))

Я потратил утро своего выходного дня на весь этот абсурд

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-21T17:20:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга. [/url] UPD Оценка «4» перенесена из более позднего отзыва. Второй отзыв перенесен в комментарии к первому.
ВТБ
ВТБ
2023-08-07T13:35:12+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что Банком действительно может быть подготовлено для вас выгодное предложение по оформлению кредитного продукта, и именно поэтому мы пригласили вас в офис. Однако в ходе вашего визита в Банк на этапе обслуживания дополнительно потребовался документ, подтверждающий доход на бумажном носителе, что не противоречит действующей кредитной политике Банка. Банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы для принятия окончательного решения. Также Банк имеет право отказать в предоставлении кредитного продукта на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что вы не смогли оформить интересующий вас продукт. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025