Безответственные и наглые операторы

05.08.2023 17:34
908
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Добрый день! Постоянно наведываться в офис банка- огромная проблема. Любой клиент хочется решить возникающие вопросы дистанционно. Поэтому банки предоставляют такую возможность через телефон горячей линии. Не исключение и ВТБ.

На данный момент я пользуюсь услугами разных банков, часто звоню по горячей линии. Везде заботливые и вежливые операторы. Чаще всего разъеснят и помогут. Но не в ВТБ . Здесь работают грубые операторы,которые даже по незначительному вопросу отправят Вас в отделение и Вы зря потратите время на телефонный звонок. У этих операторов напрочь отсутствует стремление помочь другому человеку, а ведь само по себе такое внимание вызовет доверие к этому банку у клиента. 

Вот мой случай. В один субботний вечер 5.08.2023 позвонил по горячей линии банка ВТБ по номеру 1000. Долго пришлось преодолевать робота, наконец вышел на некого оператора Веронику номер 06439. Я попросил ее помочь мне с программой Мультибонус, так как не мог зайти в программу по указанному мне в СМС паролю. Вероника грубо потребовала от меня назвать мою Ф И О. Затем заявила мне, что ей нужен Б-ев Тимур А. " Он рядом?"."Это я",- удивлённо сказал я странному оператору. "Нет,это не Вы!",- заявила мне Вероника и отправила меня в отделение банка, отказавшись отвечать на мой первоначальный вопрос. 

Это грубо нарушило мои права, в частности договор о банковском обслуживании. Вместо того, чтобы провести обычную процедуру индификации ( кодовое слово, дата рождения) сотрудница позволила себе самостоятельно решать кого обслуживать, а кого нет. Также мне был нанесен моральный вред.

После произошедшего я решил оформить жалобу на действия сотрудника. Это обычная процедура. В других банках часто подобной жалобе присваивают номер и приходит СМС. В ВТБ подобной процедуры нет. Второй оператор Ирина 00481 отказалась регистрировать мою жалобу сославшись на закон о персональных данных. Мне совершенно не понятно как этот закон связан с моим требованием зарегистрировать жалобу на действия оператора ВТБ. Прошу руководство ВТБ разобраться в сложившейся ситуации. Вы просто растеряете всех своих клиентов, если не получите своих сотрудников к простому выполнению своих обязанносте. В конце концов засев Вы платите зарплату этим дормоедам? 

Прошу 

ВТБ
ВТБ
2023-08-07T15:18:43+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Для решения вопроса по входу в "Мультибонус" просим вас направить скриншот с возникающей ошибкой на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 11012202». Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Бдительная служба безопасности

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и... Читать полностью

03.07.2025

Лучший работник банка Диана

Оценка 5

Лучший работник банка Диана таб ном 70***5 по работе с горячими вопросами. Чудо в банке ВТБ. 02.07 случайно переключила сотрудница онлайн банка ВТБ на Диану, которая должна была... Читать полностью

03.07.2025

Очень компетентный сотрудник колл-центра

Оценка 5

Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Огромная благодарность менеджеру ДО "Северо-Западный" отделения 1214, Ирине Я-й, которая своим компетентным и оперативным обслуживанием, а также внимательным отношением к клиенту... Читать полностью

03.07.2025