Банк не решает техническую проблему уже год. Дистанционно невозможно зарегистрировать ЧДП. Техподдержка занимается формальными отписками

06.08.2023 07:43
634
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею потребительский кредит наличными. Более года назад начала вылезать следующая проблема с ЧДП кредита. Стало невозможным подать заявку на частично-досрочное погашение в мобильном приложении. ЗАВЯЛЕНИЕ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Но, через интернет банк это можно было сделать. Ладно подумал я - СВО, проблемы в стране, банк под санкциями, потерплю. В апреле 2023 года все-таки не вытерпел и несколько раз звонил в службу техподдержки. В итоге, после долгих мучительных разговоров и ПЕРЕДАЧИ МЕНЯ ОТ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА К ДРУГОМУ я зарегистрировал обращение CR-10669895, по результатам которого 6 апреля и 3 апреля получил сообщения с вопросами - "актуальна ли проблема? " и затем "мы не получили от вас необходимую информацию". Хотя в работе с операторАМИ техподдержки я точно, понятно и доходчиво описывал возникающие технические неполадки в работе приложений или браузерной версии интернет банка. Заявление на ЧДП даже не проходило процедуру регистрации. Затем, 16 апреля я еще раз обращался в службу поддержки по телефону с заявлением CR-10750619, в ответе по этому заявлению, как-будто бы проблема была решена, но она не была решена. В итоге, я решил "забить" на это дело, так как до конца кредита оставалось меньше года и пока оставалась возможность оформлять ЧДП через компьютер - т.е. интернет-банк. Но в начале августа 2023 года перестала работать функция досрочного погашения кредита и в интернет-банке!!! Это был край всего))) Создалось впечатление, что банк НАРОЧНО создает трудности для скорейшего завершения кредита... 3 августа 2023 года ПОСЛЕ 40-минутного разговора с ТРЕМЯ ОПЕРАТОРАМИ, которые передавали меня друг-другу без какой-либо информации обо мне (я в шоке зачем так много людей сидит на телефонах и не могут передавать информацию о клиенте и его проблеме он-лайн (это совок какой-то)) я зарегистрировал жалобу-обращение CR-11222125 о том, что у меня вообще отпала возможность как либо досрочно гасить кредит... Что бы вы думали? - 4 августа получил ответ: "Уважаемый клиент - мы ознакомились с ситуацией, описанной в обращении и сообщаем, что при регистрации заявки на ЧДП возникла ошибка, так как параллельно зафиксирована вторая аналогичная заявка, не получив ответа от системы по первой заявке." А далее самый умопомрачительный в своей циничности ответ: "Рекомендуем для успешной регистрации заявки через личный кабинет дождаться ответа по начальной заявке" ЗАНАВЕС!!!!! Говорить больше не о чем.... Я в заявлениях четко и ясно доводил до специалистов, что сама заявка уже ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ. А в ответ формальные отписки...  Банк ТЕХНИЧЕСКИ ОТСТАЕТ от конкурентов, да и к тому же не клиентоориентирован. Не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-23T10:23:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2023-08-08T16:48:49+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-11236726. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ
user-298114701205
2023-11-13T01:35:00+03:00
Анна подошла к решению проблемы с умом. Огромное спасибо и просьба поощрить данную сотрудницу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025