Одностороннее изменение правил предоставления пакета Привилегия
Добрый день. Являюсь клиентом банка ВТБ более 10 лет и около 5 лет клиентом с пакетом обслуживания Привилегия был неприятно удивлён методом работы ВТБ банка в части изменения правил предоставления пакета Привилегия, в частности условий касающихся его "бесплатности".
В ноябре 2022 года банк ВТБ в одностороннем порядке изменил условия предоставления пакета Привилегия для всех клиентов в том числе и действующих, внеся изменения в условия "бесплатности" предоставления в рамках пакета. Произведя изменения условий по пакету Привилегия банк ВТБ не воспользовался никаким из доступных способов оповещения (электронная почта, СМС, PUSH-уведомления, звонок от персонального менеджера) для информирования меня как клиента с подключенным пакетом Привилегия, в результате чего старые условия предоставления пакета Привилегия перестали действовать и не смотря на ежемесячное выполнение мной "старых" условий бесплатности пакета Привилегия банк ВТБ стал взимать ежемесячную комиссию в размере 5000р так как согласно новым условиям "старые" условия беспластности были отменены банком ВТБ и перестали соответствовать требованиям бесплатности согласно "новым" тарифам банка. Таким образом банк на протяжении 6 месяцев (Декабрь-Май, 2023) взимал комиссию с моего банковского счёта за предоставление пакета Привилегия по новым правилам, не смотря на то что "старые" условия бесплатности пакета Привилегия выполнялись мной по прежнему (так как мне не было известно о втуплении в силу новых правил по предоставлению пакета Привилегия). Банк проинформировал меня об изменении тарифов предоставления пакета Привилегия только 11 мая 2023 путём звонка персонального менеджера. Что мешало сделать это банку своевременно и гораздо раньше, а не через 6 месяцев списания комиссий за соответсвующий пакет услуг? Это остаётся загадкой для меня. Таким образом банк ввёл меня в заблуждение не предприняв никаких минимальных действий по должному информированию по изменению условий предоставления пакета Привилегия, в результате чего я понёс неоправданные финансовые потери в течении 6 месяцев в виде списания комиссии за предоставления пакета услуг Привилегия.
Так как являюсь физическим лицом и не использую Счёт Карты для ведения предпринимательской деятельности, Закон РФ прямо запрещает БАНКУ менять какие-либо условия в одностороннем порядке. Одностороннее изменение БАНКОМ условий уже заключенного Договора ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным. Верховный суд РФ указал на недопустимость одностороннего изменения кредитной организацией условий Договора. Также ВС напомнил, что гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав.
В связи с изложенным выше прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, оказать посильное содействие в решение вопроса. При обращении рассчитываю на лояльность Банка к постоянному Клиенту, заявленную транспарентно репутацию честного и надежного БАНКА, цивилизованное и оперативное решение возникшей проблемы. Надеюсь на предпретензионное решение сложившейся ситуации и досудебное урегулирование вопроса, компетентный и гибкий подход в соответствии с регламентом БАНКА и Законом РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Акция приведи друга
Добрый день! Изначально отзыв должен быть негативный, так как менеджеры банка запутались в показаниях и не хотели выплачивать мне деньги за акцию приведи друга. Оформила карту по...
Колл центр
Заблокировали операцию. На звонок ответил сотрудник Дарья т.7*****2.За короткий срок проверила данные и разблокировали учетку.
Отмена перевода
перевела деньги в Яндекс банк через Втб с комиссией. Потом мне нужно было перевести им же ещё сумму, но банк, тут же отказал в переводе и заблокировал мою карту. Позже уже узнала...
Отличная работа оператора
Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт...
Банкомат съел деньги
Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже...
Лояльность по отношению к клиентам
Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет...
Бдительная служба безопасности
Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и...