Одностороннее изменение правил предоставления пакета Привилегия

07.08.2023 10:41
1232
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Являюсь клиентом банка ВТБ более 10 лет и около 5 лет клиентом с пакетом обслуживания Привилегия был неприятно удивлён методом работы ВТБ банка в части изменения правил предоставления пакета Привилегия, в частности условий касающихся его "бесплатности". 

В ноябре 2022 года банк ВТБ в одностороннем порядке изменил условия предоставления пакета Привилегия для всех клиентов в том числе и действующих, внеся изменения в условия "бесплатности" предоставления в рамках пакета. Произведя изменения условий по пакету Привилегия банк ВТБ не воспользовался никаким из доступных способов оповещения (электронная почта, СМС, PUSH-уведомления, звонок от персонального менеджера) для информирования меня как клиента с подключенным пакетом Привилегия, в результате чего старые условия предоставления пакета Привилегия перестали действовать и не смотря на ежемесячное выполнение мной "старых" условий бесплатности пакета Привилегия банк ВТБ стал взимать ежемесячную комиссию в размере 5000р так как согласно новым условиям "старые" условия беспластности были отменены банком ВТБ и перестали соответствовать требованиям бесплатности согласно "новым" тарифам банка. Таким образом банк на протяжении 6 месяцев (Декабрь-Май, 2023) взимал комиссию с моего банковского счёта за предоставление пакета Привилегия по новым правилам, не смотря на то что "старые" условия бесплатности пакета Привилегия выполнялись мной по прежнему (так как мне не было известно о втуплении в силу новых правил по предоставлению пакета Привилегия). Банк проинформировал меня об изменении тарифов предоставления пакета Привилегия только 11 мая 2023 путём звонка персонального менеджера. Что мешало сделать это банку своевременно и гораздо раньше, а не через 6 месяцев списания комиссий за соответсвующий пакет услуг? Это остаётся загадкой для меня. Таким образом банк ввёл меня в заблуждение не предприняв никаких минимальных действий по должному информированию по изменению условий предоставления пакета Привилегия, в результате чего я понёс неоправданные финансовые потери в течении 6 месяцев в виде списания комиссии за предоставления пакета услуг Привилегия.

Так как являюсь физическим лицом и не использую Счёт Карты для ведения предпринимательской деятельности, Закон РФ прямо запрещает БАНКУ менять какие-либо условия в одностороннем порядке. Одностороннее изменение БАНКОМ условий уже заключенного Договора ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным. Верховный суд РФ указал на недопустимость одностороннего изменения кредитной организацией условий Договора. Также ВС напомнил, что гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав.

В связи с изложенным выше прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, оказать посильное содействие в решение вопроса. При обращении рассчитываю на лояльность Банка к постоянному Клиенту, заявленную транспарентно репутацию честного и надежного БАНКА, цивилизованное и оперативное решение возникшей проблемы. Надеюсь на предпретензионное решение сложившейся ситуации и досудебное урегулирование вопроса, компетентный и гибкий подход в соответствии с регламентом БАНКА и Законом РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-24T17:29:31+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
user-27688606481
2023-08-27T14:01:28+03:00
Только лишь на основе наличия ответа от Банка не стоит отменять оценку банку которую я поставил ему поставил. Банк занимается формальными отписками в ответ на моё обращение. Мои доводы основанные на Определении Конституционного Суда РФ по сходному прецеденту Банк проигнорировал, не смотря на то что Определение КС РФ юридически более сильный документ, в сравнении с Договором Банковского обслуживания подписанным мной и Банком. Банк продолжает утверждает что со своей стороны сделал "всё" что должен был, для моего информирования, тоесть разместил данные на своём сайте. Но это враньё и бесполезная информация со стороны Банка, ведь всем понятно что я не могу штудировать сайты банков каждые 5 дней в ожидании изменений условий договоров, тарифов и пр..
ВТБ
ВТБ
2023-08-08T12:11:44+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем вернуть суммы комиссий за пакет услуг Привилегия на ваш счет. Дело в том, что с ноября 2022 по март 2023 ни один из критериев бесплатного обслуживания вами не был выполнен, поэтому комиссии за обслуживание пакета услуг Привилегия списаны правомерно. Отметим, что мы имеем право вносить изменения в тарифы согласно пункту 5.1 Правил комплексного обслуживания. При этом, мы обязательно уведомляем клиента об изменениях заранее (5 календарных дней) до даты фактического изменения. Информация о предстоящих изменениях размещается на нашем сайте и на информационных стендах в офисах. Датой ознакомления с информацией, считается дата публикации соответствующих изменений, что не противоречит заключенному между вами и Банком Договору комплексного обслуживания. Самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных по счету или с использованием карты, является обязанностью держателя счета. В обязанности Банку не вменяется уведомление клиента смс оповещениями или звонками о предстоящем удержании комиссии за обслуживание пакета Привилегия. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к принятому решению. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Акция приведи друга

Оценка 5

Добрый день! Изначально отзыв должен быть негативный, так как менеджеры банка запутались в показаниях и не хотели выплачивать мне деньги за акцию приведи друга. Оформила карту по... Читать полностью

07.07.2025

Колл центр

Оценка 5

Заблокировали операцию. На звонок ответил сотрудник Дарья т.7*****2.За короткий срок проверила данные и разблокировали учетку. Читать полностью

06.07.2025

Отмена перевода

Оценка 4

 перевела деньги в Яндекс банк через Втб с комиссией. Потом мне нужно было перевести им же ещё сумму, но банк, тут же отказал в переводе и заблокировал мою карту. Позже уже узнала... Читать полностью

06.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Бдительная служба безопасности

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и... Читать полностью

03.07.2025