Единая Карта Петербуржца. Не могут два с половиной месяца выпустить карту

10.08.2023 20:02
1192
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В связи с тем, что чип на ЕКП выпал, 01.06.2023 я обратилась ВТБ, чтобы перевыпустить карту, где мне было сказано, что сперва нужно закрыть старую, спустя 10 рабочих дней, после закрытия старой карты, можно оформить заявление на выпуск новой. 01.06.2023 я закрыла старую карту и спустя 10 рабочих дней подошла в отделение банка, чтобы оформить заявление на выпуск новой карты. При оформлении новой карты была допущена ошибка в фамилии, увидела это я когда карта появилась в приложении, позвонила по номеру 1000 и оператор сказал, что пока карта не будет выпущена ничего невозможно сделать, а также мне придется весь процесс повторить по новой, а именно закрыть выпущенную карту, ждать 10 рабочих дней, после подойти и оформить новую карту и опять ждать 10 рабочих дней. И того я дождалась и закрыла новую карту, где фамилия была указана неверно, 29.06.2023. Спустя 10 рабочих дней я снова пошла в банк подавать заявление на оформление карты, сказали ждать 10 рабочих дней. Но вот сообщение о готовности карты, я так и не дождалась. Позвонила по номеру 1000 и оператор сказал, что нет ни выпускающейся карты, ни готовой, ни заявления на выпуск. Посоветовал обратиться в отделение банка, где подавала заявление. Я сказала, что я уже два месяца не могу получить карту и это издевательство какое-то. Оператор ответил, что информация будет передана руководителю отделения и со мной обязательно свяжутся. 31.07.2023 пришло сообщение: "Нам нужно больше времени, чтобы решить ваш вопрос. Свяжемся, как будет результат. Извините за задержку.". Звонка я так и не дождалась, и 01.08.2023 решила сходить в отделение банка. Там мне сказали, что приносят свои извинения, но мне нужно подписать несколько документов, чтобы можно было оформить заявление на выпуск новой карты. Подписала я документы: заявление на изменение ИКД, согласие на обработку персональных данных, вопросник физического лица. Но мне так и не объяснили, что с заявлением, которое я уже писала. Меня заново фотографировали, оформляли новое заявление и сказали ждать 10 рабочих дней, а если в процессе выпуска возникнут проблемы, то обязательно со мной свяжутся. Спустя 4-5 дней я решила набрать 1000 и уточнить, а карта в процессе выпуска или нет. Оператор ответил, - нет ни выпускающейся карты, ни готовой, ни завяления на выпуск новой карты. Тогда я сказала, что больше двух месяцев ВТБ "водит меня за нос", что я постоянно подписываю документы, меня фотографируют, а по итогу услуга не предоставлена и я буду жаловаться. На, что оператор ответил, а не пыталась ли я обратиться в другое отделение. Т.е. я вместо 300 метро до ближайшего отделения, должна пройти непонятно сколько до другого, потому что в этом отделении не могут качественно предоставить услугу, да и в целом не могут его оказать. После я в приложении ВТБ в чате оставила обращение (жалобу) и потребовала письменный ответ. Ответ пришел, что фотографирование и сбор информации необходимы для оформления оказания услуги. Но услуга так и не оказана! А 7 августа обратилась в другое отделение, чтобы оформить заявление на выпуск ЕКП. Сотрудник банка сказал, чтобы я ждала 10 рабочих дней, а в приложении карта будет отражаться через 3 дня. 10 августа не увидев карту в приложении, я написала оператору чата приложения ВТБ, но оказалось, что опять нет ни выпускающейся, ни готовой, ни заявления. Прошло ровно два с половиной месяца, а я так и не получила карту! Максимально халатное отношение, издевательство! Если они не могут оказать эту услугу, нужно предупредить клиента! Буду закрывать все счета в этом банке и переводить зарплату в другой банк! 

ВТБ
ВТБ
2023-08-17T15:27:45+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Карта находится в процессе выпуска. Срок изготовления и доставки карты составляет до 14-ти календарных дней. По факту готовности карты вы будете уведомлены. Примите наши искренние извинения. С уважением, Команда ВТБ
user-788714616516
2023-08-31T18:20:50+03:00
Администратор НР, Мне уже выше ответили. Проблема разрешилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025