Единая Карта Петербуржца. Не могут два с половиной месяца выпустить карту
В связи с тем, что чип на ЕКП выпал, 01.06.2023 я обратилась ВТБ, чтобы перевыпустить карту, где мне было сказано, что сперва нужно закрыть старую, спустя 10 рабочих дней, после закрытия старой карты, можно оформить заявление на выпуск новой. 01.06.2023 я закрыла старую карту и спустя 10 рабочих дней подошла в отделение банка, чтобы оформить заявление на выпуск новой карты. При оформлении новой карты была допущена ошибка в фамилии, увидела это я когда карта появилась в приложении, позвонила по номеру 1000 и оператор сказал, что пока карта не будет выпущена ничего невозможно сделать, а также мне придется весь процесс повторить по новой, а именно закрыть выпущенную карту, ждать 10 рабочих дней, после подойти и оформить новую карту и опять ждать 10 рабочих дней. И того я дождалась и закрыла новую карту, где фамилия была указана неверно, 29.06.2023. Спустя 10 рабочих дней я снова пошла в банк подавать заявление на оформление карты, сказали ждать 10 рабочих дней. Но вот сообщение о готовности карты, я так и не дождалась. Позвонила по номеру 1000 и оператор сказал, что нет ни выпускающейся карты, ни готовой, ни заявления на выпуск. Посоветовал обратиться в отделение банка, где подавала заявление. Я сказала, что я уже два месяца не могу получить карту и это издевательство какое-то. Оператор ответил, что информация будет передана руководителю отделения и со мной обязательно свяжутся. 31.07.2023 пришло сообщение: "Нам нужно больше времени, чтобы решить ваш вопрос. Свяжемся, как будет результат. Извините за задержку.". Звонка я так и не дождалась, и 01.08.2023 решила сходить в отделение банка. Там мне сказали, что приносят свои извинения, но мне нужно подписать несколько документов, чтобы можно было оформить заявление на выпуск новой карты. Подписала я документы: заявление на изменение ИКД, согласие на обработку персональных данных, вопросник физического лица. Но мне так и не объяснили, что с заявлением, которое я уже писала. Меня заново фотографировали, оформляли новое заявление и сказали ждать 10 рабочих дней, а если в процессе выпуска возникнут проблемы, то обязательно со мной свяжутся. Спустя 4-5 дней я решила набрать 1000 и уточнить, а карта в процессе выпуска или нет. Оператор ответил, - нет ни выпускающейся карты, ни готовой, ни завяления на выпуск новой карты. Тогда я сказала, что больше двух месяцев ВТБ "водит меня за нос", что я постоянно подписываю документы, меня фотографируют, а по итогу услуга не предоставлена и я буду жаловаться. На, что оператор ответил, а не пыталась ли я обратиться в другое отделение. Т.е. я вместо 300 метро до ближайшего отделения, должна пройти непонятно сколько до другого, потому что в этом отделении не могут качественно предоставить услугу, да и в целом не могут его оказать. После я в приложении ВТБ в чате оставила обращение (жалобу) и потребовала письменный ответ. Ответ пришел, что фотографирование и сбор информации необходимы для оформления оказания услуги. Но услуга так и не оказана! А 7 августа обратилась в другое отделение, чтобы оформить заявление на выпуск ЕКП. Сотрудник банка сказал, чтобы я ждала 10 рабочих дней, а в приложении карта будет отражаться через 3 дня. 10 августа не увидев карту в приложении, я написала оператору чата приложения ВТБ, но оказалось, что опять нет ни выпускающейся, ни готовой, ни заявления. Прошло ровно два с половиной месяца, а я так и не получила карту! Максимально халатное отношение, издевательство! Если они не могут оказать эту услугу, нужно предупредить клиента! Буду закрывать все счета в этом банке и переводить зарплату в другой банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Прекрасный сервис и обслуживание
11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70...
Оперативное решение вопроса
11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно...
Выплата за приглашение друга
Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и...
Решение проблемы
Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при...
Решение вопроса по блокировке зарплатной карты
Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30...
Благодарность Наталье
Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не...