Служба безопасности нанесла ущерб бОльший, чем мошенники

11.08.2023 23:42
1204
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Столкнулся сегодня с мошенниками. Ничего страшного не произошло: меня обманули на маленькую сумму денег, но я просто в шоке от взаимодействия со своим банком по этому вопросу. Думаю, это важно знать всем.

Как порядочный клиент, я решил сообщить в службу безопасности банка ВТБ об известном мне мошеннике, что я и сделал: пишу в чат, мол, недобросовестный человек с такими реквизитами и номером телефона. Ничего ему не сообщал, просто сделал ему перевод по СБП. На это мне сразу следует ответ "раз вы взаимодействовали с мошенниками, сейчас мы заблокируем вам все счета и личный кабинет". Я успеваю написать, что не надо этого делать, я личные данные никому не сообщал, и вообще я живу за границей, ничего восстановить не смогу. В поддержке через минуту отвечают, что блокировка успешна и меня выкидывает из личного кабинета. Пытаюсь залогиниться, разумеется, не пускает. Пишу в чат, там вообще ничего ответить не могут, толкько посылают на горячую линию по роумингу, 22 рубля минута для меня, а еще сквозь всех роботов до оператора достучаться... подробности ругани описывать не буду, но в итоге мне пришлось на линию позвонить.

Там мне сообщают, что да, мне все заблокировали, карточку ВТБ я могу выкинуть, она больше не действительна. В личный кабинет и втб-онлайн меня тоже больше пускать не будут. Разблокировать? При личной явке с паспортом в отделение втб. Нет, по доверенности нельзя. За границей? Сочувствую вам, других вариантов нет. Ипотека в нашем банке? Не переживайте, можете переводить на свой номер с карты другого банка, мастер-счет у вас не заблокирован, автоматические списания с него продолжатся, правда вы о них больше не узнаете.

Нормальная система! Сообщил о мошенниках? Получай бан, ты нам больше не клиент!
В общем, от службы безопасности банка я пострадал в разы больше, чем от действий мошенников, одни обманули на маленькую сумму, другие заблокировали вообще всё.

Будьте осторожны, держите несколько банковских карт и НЕ сообщайте о любом мошенничестве в службу безопасности, особенно находясь за границей!

ВТБ
ВТБ
2023-08-16T10:48:05+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с мошенническими действиями. Мы дорожим нашими клиентами и со своей стороны обеспечиваем все необходимые меры для сохранности данных, используя самые современные инструменты обеспечения безопасности. Мы провели проверку по вашим обращениям в Банк. Ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. В соотвтетсвии с регламентом при обращении клиента по вопросу мошеннических действий сотрудник обязан осуществить блокировку учетной записи и карт клиента. О своих действиях сотрудник проинформировал. Мы искренне заинтересованы помочь в решении вопроса. С целью восстановления доступа к вашим продуктам мы неоднократно связывались с вами, но звонки были неуспешными. Просим уточнить дату и время для связи с вами. Звонки осуществляются на ваш доверенный номер телефона. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11022307». Приносим наши извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-293814766597
2023-08-19T23:32:30+03:00
Меня действительно разблокировали. Спасибо всемребятам в вашей команде, кто занимается решением проблем, описанном на этом сайте; огромное спасибо персонально неизвестному герою-руководителю в ВТБ, чья идея была следить за рейтингом на этом сайте (пожалуйста, рассмотрите на будущее возможность связи с горячей линией через защищенные интернет-каналы, чтобы клиенты за границей могли тоже связаться, не разорившись на роуминг. Видеосвязь по отправленной вами ссылке на заверенной клиентом почту с демонстрацией паспорта в режиме онлайн ничуть не менее безопасна, чем звонок на заверенный номер); И величайшая благодарность создателям banki.ru и народного рейтинга. Вы все просто спасители! Я уже успел попрощаться со всеми деньгами на счете Т_Т
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Серьёзная проблема

Оценка 5

Сегодня специалист Ирина, табельный номер 7*******, решила мою большую проблему в онлайн чате! Я прилетел в Баку с евро, оказалось они здесь не нужны, везде требуют Манат, я пришёл... Читать полностью

19.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025