Кешбэк по акции при оформлении кредитной карты

14.08.2023 15:42
1197
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оформлении кредитной карты были условия по получению 1000 рублей в виде кешбэка, возможно мною были соблюдены не все условия, либо произошла какая-то техническая ошибка в их начислении. На мою претензию банк отреагировал быстро и адекватно. И на условиях лояльности мне были зачислены эти денежные средства в следующий отчетный период. Мне безразличны были эти средства, редко использую эти акции, но было принципиально интересно посмотреть на работу банка и на их отношение к новым клиентам. Работа была проведена успешно в мою пользу. Пользуюсь кредитной картой 180 дней без процентов по сей день. Пока все устраивает, проблем не возникало, спасибо. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-08-15T16:30:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться опытом. Рады, что смогли помочь. Будем признательны, если в комментариях к отзыву вы расскажете о взаимодействии с банком подробнее. Например, как быстро был решен ваш вопрос. Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
11 473
отзывов
11 369
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В 2024 году, по акции, получал дебетовую карту Газпромбанка. Совместно с дебетовой картой, представитель привез и выдал мне кредитную карту в которой нужды у меня не было и нет... Читать полностью

06.10.2025

Повышение кредитного лимита

Оценка 5

Уточнил в чате 03.03.2025 наличие способа увеличить лимит по кредитной карте. Бот ответил, что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита. Заявления на увеличение... Читать полностью

18.09.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Открыла кредитную карту год назад. С декабря 2024 ей не пользовалась. Задолженности не было. Забыла про неё вообще. Сегодня вспомнила и решила закрыть, но теперь банк хочет... Читать полностью

10.09.2025

Быстро ответили

Оценка 5

08.09.2025 обратилась в контактный центр по поводу задолженности по кредитной карте. Картой долго не пользовалась, долга не должно было быть. Консультант Ольга проверила всё быстро... Читать полностью

09.09.2025

Задолженность по комиссии за обслуживание закрытой карты

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня в приложении мне приходит пуш о задолженности по просроченной комиссии за обслуживание карты. Я обратился в чат за разъяснениями и оператор пояснила, что... Читать полностью

02.09.2025

Уменьшение лимита по кредитной карте

Оценка 4

Через приложение. В чате мобильного приложения. Специалист Александр быстро объяснил как сделать данную процедуру. Правда до него нужно было еще дойти . специалисты первой линии не... Читать полностью

01.09.2025