Банк бессовестно не отдаёт вклад и не говорит, когда отдаст

14.08.2023 23:51
972
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

     10.08.2023г. я обратилась в отделение банка в г.Самара на ул. Молодогвардейской 204, чтобы забрать вклад своей мамы по генеральной доверенности со всеми полномочиями. Денежные средства были мною заказаны заранее, и ничего не предвещало беды. Но, мне просто не повезло. Как всегда, человеческий фактор подвёл. В банке сидело человек восемь абсолютно свободных операционистов, но робот выдал мне талончик не туда, куда нужно было. Я попала к молодой девушке, которая, узнав, что я закрываю вклад по генеральной доверенности, и прошу по нему выписку, заёрзала на стуле, и начала консультироваться у рядом сидящих коллег, то на чьё ей имя открыть окно, то, нажать ли слово актуалтзировать данные. Кончилось это всё очень плохо. После неуверенных действий сотрудника банка, закрылся мамин личный кабинет и больше уже не впускал сотрудницу. Она как ни в чём не бывало, сказала мне сидеть ждать в течении часа прихода начальницы отделения, т.к. на тот момент никого знающего в банке не было. Я позвонила на горячую линию и составила обращение CR11243682, что прошу ускорить процесс по возврату денежных средств. Но нет, видимо, это был не мой день. После прихода начальницы в банке я провела ещё два часа, всего три. Меня клятвенно заверили, что мне перезвонят, как только банк решит техническую проблему. И попросили ... поехать домой. Далее всё происходило как в кошмарном сне. Все остальные дни после 10.08.2023г. я не жила, а общалась, то с начальником отделения, то с горячей линией банка, выпрашивая выдать свои же деньги со вклада. Но сотрудники горячей линии то самовольно закрывали моё обращение CR11243682, потому что я, по их убеждению, почему-то обязательно должна была с ними общаться только в чате. В пришедшей смс было, что раз я не сижу в их чате и приложении, не пишу ответы именно там на их вопрос о том, какой адрес у отделения, которое не выдало деньги, а сотрудник горячей линии, которому я по телефону раз сто сказала адрес отделения (номер дома на Молодогвардейской мне подсказывали все восемь сотрудников банка), почему-то не удосужился написать этот адрес в обращении, и девушка, которая должна работать по обращению написала мне вопрос в их чате. Её совершенно не волновало, что мобильный интернет у меня не подключён и их приложение не загружено. Деньги на вклад они благополучно взяли в офисе банка без мобильного интернета, а отдача денег их вообще не волновала. На горячей лиии Центробанка мне сказали, что банк должен был отдать деньги в момент обращения. Но сегодня уже 15.08.23г. Деньги банк до сих пор не отдал. Я и моя мама теряем проценты за незаконное удержание банком денег. Кроме того, я хотела разместить вклад в другом банке, под более высокий процент по промокоду. Но промокод действовал только три дня. Сегодня седьмой день незаконного удержания банком ВТБ маминых денежных средств. Банк причиняет моей семье материальный и моральный вред. На моё сегодняшнее обращение CR-11254277 банк написал в смс, что будет его решать до 21.08.2023г. Но не факт, что он его не закроет так же, как и первое, чтобы вообще не отдавать денежный средства пожилому беззащитному человеку. То есть это просто незаконное обогащение банка за счёт беззащитных клиентов. Со мной такое бессовестное удерживание вклада произошло впервые. Обычно так действовали только разорившиеся банки. Я требую вернуть денежные средства и оплатить потерянные проценты за незаконные дни удержания денег, и моральный ущерб за волнение, многочасовое и многодневное ожидание, и многократное посещение банка !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-04T18:49:21+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк?
ВТБ
ВТБ
2023-08-15T11:32:57+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в офисе Банка. Изложенная ситуация в настоящий момент рассматривается в рамках вашего обращения CR-11243682 от 10.08.2023. Дополнительно отметим, что в процессе рассмотрения вашего обращения 10.08.2023 вам было направлено SMS-сообщение с просьбой предоставить на электронную почту Банка дополнительную информацию. В связи с тем, что в течение 3 дней ответ от вас не поступил, обращение было закрыто. 14.08.2023 от вас поступила запрошенная информация, работа по обращению возобновлена. Мы примем меры, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки. С уважением, Команда ВТБ
Glellovsto1987
2023-09-26T11:56:59+03:00
Вы выплатили средства вкладчика после моих неоднократных обращений и приходов в банк ВНИМАНИЕ - через один месяц и четыре дня!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 4

Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв о консультанте

Оценка 5

Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила... Читать полностью

01.06.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025