Банк бессовестно не отдаёт вклад и не говорит, когда отдаст
10.08.2023г. я обратилась в отделение банка в г.Самара на ул. Молодогвардейской 204, чтобы забрать вклад своей мамы по генеральной доверенности со всеми полномочиями. Денежные средства были мною заказаны заранее, и ничего не предвещало беды. Но, мне просто не повезло. Как всегда, человеческий фактор подвёл. В банке сидело человек восемь абсолютно свободных операционистов, но робот выдал мне талончик не туда, куда нужно было. Я попала к молодой девушке, которая, узнав, что я закрываю вклад по генеральной доверенности, и прошу по нему выписку, заёрзала на стуле, и начала консультироваться у рядом сидящих коллег, то на чьё ей имя открыть окно, то, нажать ли слово актуалтзировать данные. Кончилось это всё очень плохо. После неуверенных действий сотрудника банка, закрылся мамин личный кабинет и больше уже не впускал сотрудницу. Она как ни в чём не бывало, сказала мне сидеть ждать в течении часа прихода начальницы отделения, т.к. на тот момент никого знающего в банке не было. Я позвонила на горячую линию и составила обращение CR11243682, что прошу ускорить процесс по возврату денежных средств. Но нет, видимо, это был не мой день. После прихода начальницы в банке я провела ещё два часа, всего три. Меня клятвенно заверили, что мне перезвонят, как только банк решит техническую проблему. И попросили ... поехать домой. Далее всё происходило как в кошмарном сне. Все остальные дни после 10.08.2023г. я не жила, а общалась, то с начальником отделения, то с горячей линией банка, выпрашивая выдать свои же деньги со вклада. Но сотрудники горячей линии то самовольно закрывали моё обращение CR11243682, потому что я, по их убеждению, почему-то обязательно должна была с ними общаться только в чате. В пришедшей смс было, что раз я не сижу в их чате и приложении, не пишу ответы именно там на их вопрос о том, какой адрес у отделения, которое не выдало деньги, а сотрудник горячей линии, которому я по телефону раз сто сказала адрес отделения (номер дома на Молодогвардейской мне подсказывали все восемь сотрудников банка), почему-то не удосужился написать этот адрес в обращении, и девушка, которая должна работать по обращению написала мне вопрос в их чате. Её совершенно не волновало, что мобильный интернет у меня не подключён и их приложение не загружено. Деньги на вклад они благополучно взяли в офисе банка без мобильного интернета, а отдача денег их вообще не волновала. На горячей лиии Центробанка мне сказали, что банк должен был отдать деньги в момент обращения. Но сегодня уже 15.08.23г. Деньги банк до сих пор не отдал. Я и моя мама теряем проценты за незаконное удержание банком денег. Кроме того, я хотела разместить вклад в другом банке, под более высокий процент по промокоду. Но промокод действовал только три дня. Сегодня седьмой день незаконного удержания банком ВТБ маминых денежных средств. Банк причиняет моей семье материальный и моральный вред. На моё сегодняшнее обращение CR-11254277 банк написал в смс, что будет его решать до 21.08.2023г. Но не факт, что он его не закроет так же, как и первое, чтобы вообще не отдавать денежный средства пожилому беззащитному человеку. То есть это просто незаконное обогащение банка за счёт беззащитных клиентов. Со мной такое бессовестное удерживание вклада произошло впервые. Обычно так действовали только разорившиеся банки. Я требую вернуть денежные средства и оплатить потерянные проценты за незаконные дни удержания денег, и моральный ущерб за волнение, многочасовое и многодневное ожидание, и многократное посещение банка !!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Работа сотрудника банка
Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю...
Быстро помогли
Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро...
Помощь в открытии счета
Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему...
Оператор быстро помогла с техническим косяком
Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали...
Помощь в открытии вклада
Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно...
Отзыв о консультанте
Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила...
Начисление процентов
Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и...