Списали деньги на невидимый счёт и так и не смогли открыть накопительный счёт
В Юникредит в 2015 году у меня был зарплатный счет, потом я вывела из банка деньги (в 2016 году), оставалась только карта, у которой потом закончился срок и я новую не получала.
Решила зайти в офис и спросить, можно ли сейчас положить деньги на счёт, открыть накопительный счёт. Мне сказали - без проблем, раз вы уже клиент.
Я спросила, а можете ли вы открыть накопительный счёт сразу, раз я в отделении, но операционист мне сказал, что так счёт очень долго будет открываться, а в интернете - быстро. Может быть даже сразу откроется, и тогда сразу на него можно положить деньги в кассе. Я попыталась сразу открыть его с телефона - заявка сформировалась, но за полчаса - счёт не открылся - поэтому положила всё же деньги в кассу на текущий счёт (как посоветовал операционист).
Это было 02.08.2023
07.08.2023 зашла в интернет банк, чтобы перевести деньги на накопительный счёт. Вижу следующее:
деньги с текущего счёта списаны, это "перевод денежных средств", есть счёт откуда списаны, куда списано - не видно (отсутствует раздел кому/куда).
накопительный счёт не открыт.
Вижу только текущий счёт и дебетовую карту открытую 02.08.
Звоню 07.08.2023 в контактный центр, спрашиваю "где деньги". Специалист КЦ не смог сказать, почему деньги исчезли, но смог сказать, что они всё ещё в банке на счёте, который я не вижу, потому что он уже не активен.
Я согласилась что он оставит обращение и в течение 24 часов мне перезвонят.
В течение 24 часов мне не позвонили.
Звоню сама 08.08.2023 вечером, говорю с другим специалистом КЦ, он открывает моё предыдущее обращение и говорит, что в нём написано, что деньги я перевела сама на основании поручения на регулярный перевод.
В интернет-банке не виден ни счёт на который произошёл регулярный перевод, ни поручение на регулярный перевод. Про их существование мне не сказали в отделении, когда я открывала новую карту, и когда операционист формировал кассовый ордер, чтобы мне положить деньги на текущий счёт.
Думаю, это поручение на регулярный перевод осталось от зарплатного проекта, видимо я его заполняла как часть пакета документов, как тогда в 2015 году рекомендовали при получении зарплатной карты. Но почему мне как клиенту про это не предоставили никакой информации ни в отделении, ни в интернет-банке? И почему работает поручение на закрытый по сути счёт, который мне недоступен (его не видно в интернет-банке, он не доступен в списке счетов, с которых я могу совершить перевод сама).
Далее, через КЦ сформировала поручение на перевод денег со скрытого счёта на карту.
При этом при каждом звонке я говорила специалистам КЦ, что нужно ещё открыть накопительный счёт, а заявка всё висит, и чтобы они записали ещё в обращении, что нужно открыть накопительный счёт.
Несколько раз проговаривала, что моя цель - положить деньги под процент.
Но накопительный счёт так и не открыт.
Мне говорили совершенно противоположные вещи. То что нужно подождать, то что счета не открываем дистанционно, то что открываем, в итоге письменно написали - приходите в отделение. Круг замкнулся.
В отделение приехать не могу, так как далеко. И нет уверенности, что там не скажут противоположное. В интернет-банке новая заявка не формируется, т.к. "уже есть заявка на НС"
Вывести деньги поручением в другой банк - платно.
И если вывести деньги - станет платной дебетовая карта (т.к. там если менее 100 тыс - тоже тариф). Закрыть её, как я поняла, целый квест.
В итоге могу только снять деньги через их банкомат (но не все, 100 тыс придется оставить, чтобы не попасть на тариф).
Это что-то невероятное. ТАКОГО я не ожидала. Всего лишь хотелось положить деньги под процент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...