Невозможно закрыть счет

23.08.2023 14:34
1235
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Не могу закрыть счёт дистанционно. Скачала мобильное приложение, зайти не могу, пишут надо обратится в отделение. Звонила в колл центр, говорят не могут закрыть по телефону так как у меня нет мобильного приложения. Объяснила ситуацию, что я его скачала, но зайти не могу. Ответ один - приезжайте в отделение банка. А у нас в городе его нет. Почему я должна ехать по такому небольшому вопросу в другой город, всё везде можно подать дистанционного, но не у них. Ещё и спрашивают, а почему вы счёт закрыть хотите? А так не понятно? Кто вообще добровольно у них что либо открывает. Если бы с прошлой работы принудительно не заставили зарплатную карту открыть ни за что бы не обратилась. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-14T13:15:15+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-08-29T16:46:18+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о возможных неудобствах, связанных с изложенной ситуацией, но при этом отмечаем, что согласно Условиям комплексного банковского обслуживания договор счета является бессрочным. Счет закрывается по письменному заявлению Клиента. Соответствующее заявление может быть оформлено как в офисе Банка, так и направлено в Банк почтой РФ на бумажном носителе. Подробную информацию о порядке направления в Банк заявления на закрытие счета по почте отправили на адрес Вашей электронной почты, имеющийся в системе Банка. Надеемся, что наши рекомендации помогу в решении Вашего вопроса. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,09
средняя оценка
6%
решено проблем
84
отзывов
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024