Отвратительная работа службы поддержки ВТБ
Добрый день!
04.09.2023 я стал клиентом ВТБ банка и уже успел об этом пожалеть.
Мой отзыв касается отвратительной работы службы поддержки и откровенно хамских действий ее сотрудников.
Мне требовались ответы на базовые вопросы. Где скачать тарифы и их описания? Надо было понять как называется мой тариф. Каковы комиссии за ввод и вывод средств с указанием конкретных пунктов в тарифах. Какие есть оптимальные способы ввода и вывода средств без комиссии. Все! Это уровень сотрудника, раздающего флаеры. Но сотрудники поддержки не смогли мне помочь. В общей сложности я потратил 3 часа на эти элементарные действия.
Я звонил в поддержку 3 раза (25, 15, 15 минут) 04.09.2023 со своего мобильного телефона. Два первых сотрудника Дарья и Екатерина просто потратили мое время а в конце разговора физически бросили трубки. Они не смогли или не пожелали отвечать на мои вопросы.
Третий сотрудник Кристина, напротив оказалась профессионалом и быстро помогла мне найти все ответы.
Все разговоры были записаны банком, можете их прослушать. Со своей стороны я их также записал и смогу предоставить, если вдруг они у вас окажутся недоступны.
Таких сотрудников как Дарья и Екатерина надо увольнять одним днем. Им плевать на клиентов банка. Они формируют крайне негативный и отталкивающий образ банка ВТБ.
Я настоятельно прошу руководство инициировать проверку и кадровые решения в отношении Дарьи и Екатерины. А также провести разъяснительную работу с их непосредственным руководителем, который не обеспечивает контроль качества работы своих сотрудников.
Кристине же напротив прошу объявить благодарность. Профессиональный, вежливый и ответственный сотрудник.
Я потратил свое дорогостоящее время на написание этого отзыва, потому как сам работаю с клиентами и понимаю что такое деловое общение.
Надеюсь, что отзыв будет полезен и его помощью банк ВТБ сможет поднять культуру общения своих сотрудников и общий уровень клиентской поддержки.
Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...