Отвратительная работа службы поддержки ВТБ

05.09.2023 17:49
939
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

04.09.2023 я стал клиентом ВТБ банка и уже успел об этом пожалеть.

Мой отзыв касается отвратительной работы службы поддержки и откровенно хамских действий ее сотрудников. 

Мне требовались ответы на базовые вопросы. Где скачать тарифы и их описания? Надо было понять как называется мой тариф. Каковы комиссии за ввод и вывод средств с указанием конкретных пунктов в тарифах. Какие есть оптимальные способы ввода и вывода средств без комиссии. Все! Это уровень сотрудника, раздающего флаеры. Но сотрудники поддержки не смогли мне помочь. В общей сложности я потратил 3 часа на эти элементарные действия.   

Я звонил в поддержку 3 раза (25, 15, 15 минут) 04.09.2023 со своего мобильного телефона. Два первых сотрудника Дарья и Екатерина просто потратили мое время а в конце разговора физически бросили трубки. Они не смогли или не пожелали отвечать на мои вопросы. 

Третий сотрудник Кристина, напротив оказалась профессионалом и быстро помогла мне найти все ответы. 

Все разговоры были записаны банком, можете их прослушать. Со своей стороны я их также записал и смогу предоставить, если вдруг они у вас окажутся недоступны. 

Таких сотрудников как Дарья и Екатерина надо увольнять одним днем. Им плевать на клиентов банка. Они формируют крайне негативный и отталкивающий образ банка ВТБ.

Я настоятельно прошу руководство инициировать проверку и кадровые решения в отношении Дарьи и Екатерины. А также провести разъяснительную работу с их непосредственным руководителем, который не обеспечивает контроль качества работы своих сотрудников.

Кристине же напротив прошу объявить благодарность. Профессиональный, вежливый и ответственный сотрудник.

Я потратил свое дорогостоящее время на написание этого отзыва, потому как сам работаю с клиентами и понимаю что такое деловое общение. 

Надеюсь, что отзыв будет полезен и его помощью банк ВТБ сможет поднять культуру общения своих сотрудников и общий уровень клиентской поддержки.    

Спасибо!

ВТБ
ВТБ
2023-09-06T11:13:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Будем признательны, если вы оцените работу Кристины в градации до «5» баллов, указав вашу итоговую оценку в комментариях к отзыву. Примите наши искренние извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025