Навязывание дополнительных услуг при оформлении дебетовой карты

06.09.2023 20:10
1117
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Так как с моего обращения напрямую в банк, так и не поступил ответ. Продублирую свое обращение здесь.

10.08.2023 в 10.00 я пришла в офис ВТБ по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 2 (ДО «Ходынский бульвар» Филиала № 7701 Банка ВТБ (ПАО) для открытия бесплатной дебетовой карты. 

При открытии карты я несколько раз сообщила сотруднику банка П-ву Максиму, что мне нужна просто бесплатная дебетовая карта. И больше ничего. 

Дальше, при оформлении карты сотрудник банка П-лов Максим сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при открытии любой карты мне оформляется: 

1. дополнительная кредитная карта на сумму 10 000 руб.;

2. оформляется Автоплатеж на сумму 250 руб. на телефон;

3. Страхование от мошенничества на первый месяц в размере 100 руб. 

П-лов Максим, на мои просьбы убрать эти услуги, сказал, что это невозможно убрать. Без этого карта не может быть открыта. И это все я могу отключить на следующий день в офисе ВТБ. Но кредитную карту я могу закрыть только, через 3 месяца.

Так как карта мне была нужна срочно, было все оформлено, как сказал сотрудник П-лов Максим. 

В этот же день моя подруга также оформила дебетовую карту ВТБ в другом офисе без навязывания дополнительных услуг.

Считаю, что навязывание дополнительных услуг и невозможность их отмены для оформления Бесплатной дебетовой карты является незаконным и прошу вас проверить, эти дополнительные услуги были мне навязаны сотрудником банка П-вым Максимом по своей инициативе или это действительно условия банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-11T12:58:07+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.6 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
ВТБ
ВТБ
2023-09-07T11:10:10+03:00
Здравствуйте! Мы проанализировали ваше обращение в офис Банка с целью получения карты. При оформлении карт клиентам, мы всегда предлагаем оформить базовый пакет услуг, в который входит страхования от мошенничества, автоплатеж, кредитная карта. Все продукты оформляются по исключительно добровольному согласию клиента и его подписи. Мы получили от вас согласие путем подписания документов. Ошибок со стороны обслуживающего офиса не установлено. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 129
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк в ВТБ

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кристину с табельным номером 7****7 из банка ВТБ. Она очень оперативно решила вопрос с неправильно начисленным кэшбэком. Мне всё быстро пересчитали и начислили... Читать полностью

13.05.2025

Помощь в переводе

Оценка 5

Не мог перевести денежные средства по своему номеру между банками, перевод блокировался. Сотрудник ВТБ Марина-** оперативно решила проблему, переводы восстановлены. Помощь была... Читать полностью

13.05.2025

Не корректно рассчитан был кешбек

Оценка 4

У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Мной была утерена банковская карта : консультант Богдан (7******8) проверил все операции, совершенные с карты после ее утери, проверил имеются ли подписки совершенные... Читать полностью

12.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025