Навязывание дополнительных услуг при оформлении дебетовой карты

06.09.2023 20:10
1177
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Так как с моего обращения напрямую в банк, так и не поступил ответ. Продублирую свое обращение здесь.

10.08.2023 в 10.00 я пришла в офис ВТБ по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 2 (ДО «Ходынский бульвар» Филиала № 7701 Банка ВТБ (ПАО) для открытия бесплатной дебетовой карты. 

При открытии карты я несколько раз сообщила сотруднику банка П-ву Максиму, что мне нужна просто бесплатная дебетовая карта. И больше ничего. 

Дальше, при оформлении карты сотрудник банка П-лов Максим сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при открытии любой карты мне оформляется: 

1. дополнительная кредитная карта на сумму 10 000 руб.;

2. оформляется Автоплатеж на сумму 250 руб. на телефон;

3. Страхование от мошенничества на первый месяц в размере 100 руб. 

П-лов Максим, на мои просьбы убрать эти услуги, сказал, что это невозможно убрать. Без этого карта не может быть открыта. И это все я могу отключить на следующий день в офисе ВТБ. Но кредитную карту я могу закрыть только, через 3 месяца.

Так как карта мне была нужна срочно, было все оформлено, как сказал сотрудник П-лов Максим. 

В этот же день моя подруга также оформила дебетовую карту ВТБ в другом офисе без навязывания дополнительных услуг.

Считаю, что навязывание дополнительных услуг и невозможность их отмены для оформления Бесплатной дебетовой карты является незаконным и прошу вас проверить, эти дополнительные услуги были мне навязаны сотрудником банка П-вым Максимом по своей инициативе или это действительно условия банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-11T12:58:07+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.6 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
ВТБ
ВТБ
2023-09-07T11:10:10+03:00
Здравствуйте! Мы проанализировали ваше обращение в офис Банка с целью получения карты. При оформлении карт клиентам, мы всегда предлагаем оформить базовый пакет услуг, в который входит страхования от мошенничества, автоплатеж, кредитная карта. Все продукты оформляются по исключительно добровольному согласию клиента и его подписи. Мы получили от вас согласие путем подписания документов. Ошибок со стороны обслуживающего офиса не установлено. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка

Оценка 5

Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу... Читать полностью

30.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Обратился в банк втб с вопросом об аресте и снятий арестов со счетов, мне в чате ответил сотрудник Матвей, который быстро четко и понятно объяснил как мне действовать в данной... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Банк отличный

Оценка 5

30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен... Читать полностью

30.06.2025

Помогли решить мой вопрос

Оценка 5

Сегодня 30.06.25, я позвонила на номер 1000, мой вопрос решил оператор Илья (его номер 7*******). Он единственный смог наконец-то решить мою проблему, а именно получить... Читать полностью

30.06.2025