Не решают мой вопрос

07.09.2023 21:22
1709
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я на налог.ру запросила сведения о счетах по форме 67, выяснилось, что у меня остался не закрытый счет физ лица дата открытия 2015 год, я 06.09.2023 обратилась в колл центр с вопросом, что мне нужно получить выписку по этому счету и доступный остаток, на что мне ответили. что они не обслуживают физ лиц не работаю с ними и у меня не может быть у них счета, я настояла, чтобы они всеже проверили, сказали будут рассматривать мой вопрос, я уточнила про сроки, сказали до конца дня свяжутся, не связались. Перезвонила повторно, сказали в работе вопрос, попросила срок по регламенту рассмотрения моего обращения. на что получила такой же ответ, до конца дня свяжутся, я попростла, чтобы всеже уточнили сроки и озвучили мне по решению моего запроса, на что мне сказали как только обработают запрос с вами свяжутся, с исполнителем не соединяют, добиться решения вопроса не получается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-24T06:45:00+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Модульбанк
Модульбанк
2023-09-08T17:11:50+03:00
Таисия, здравствуйте! Менеджер предоставил вам верную информацию — мы не работаем с физическими лицами. Так как вы ранее были сотрудником банка, у вас был открыт счет физического лица и зарплатная карта. По вашей просьбе бизнес-ассистенты свяжутся с вами завтра и расскажут дальнейшие действия. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
504
отзывов
499
ответа

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Оперативное обслуживание

Оценка 5

17.07.2025 писал в чат по вопросу наличных — нужно было понять, где можно снять деньги. Ответила Г-ва Любовь, всё объяснила быстро и по делу. Было приятно, что не пришлось долго... Читать полностью

17.07.2025

Отличный и удобный банк

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом модуль банка, 09.04.2025, обратился к специалистам в чат с вопросом о том, нужно ли производить замену VISA карт, так как срок их истёк... Читать полностью

29.04.2025

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023