Некачественные услуги по предоставлению пакта страхования недвиджимости

11.09.2023 12:12
307
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 2022 года, являясь клиентом данного банка по пакету "Привилегия" (на тот момент еще имея непогашенную ипотеку) согласился на предложение банка с коробочным пакетом страхования недвижимости (добровольно) заключил договор страхования.
Не буду описывать что изменилось и явилось причиной моего ухода из банка, но тем не менее по датам:
В марте досрочно (общее время ипотечного кредита - три года) погасил ипотеку. Почему-то теперь связываю с данной датой "охлаждение" отношения к себе как к клиенту и негативные последствия.
В апреле 2023 года получил предложение от сотрудника банка ВТБ (персональный менеджер была в отпуске) о продлении данного пакета еще на год. Подписали документы, оплатил, проговорили, что активация произойдет после окончания имеющегося полиса (действовал по июнь 2023 года).
В июне 2023 года в личном кабинете появилось упоминание о том, что страхование действует по АПРЕЛЬ 2024 года.
С личным менеджером связаться не удалось, поставил вопрос, который мне обещали решить и уехал в отпуск. В июле 2023 года повторно обратился в банк ВТБ (ответа не последовало).
В августе обратился с вопросом к сотруднику ВТБ, оформлявшему полис и получил ответ о том, что она находится в декретном отпуске, обратиться следует в бывшему персональному менеджеру.
Написал сообщение менеджеру, получил ответ, что со мной в БЛИЖАЙШЕЕ время свяжутся.
две недели ждал ответа, написал повторно.
Получил ответ о том, что менеджер более не работает в филиале, переехала в Москву.

11.09.2023 написал в чат приложения ВТБ и получил ответ сотрудника о том, что полис действует с апреля месяца и всё в программе отражено верно. На мой вопрос зачем мне два одинаковых полиса с идентичными условиями в отношении одного и того же объекта недвижимости и на один и тот же период мне не ответили. Ошибку не признали.

Предложений по урегулированию сложившейся ситуациии не последовало. Предложили самостоятельно обратиться в СОГАЗ - компанию выдавшую полис.
Возникает резонный, как мне кажется, вопрос: ВТБ мне продал услугу, услуга оказана некачественно, я потерял ДВА месяца страхования (или денежный эквивалент двух месяцев страхования) и я теперь должен добиваться от страховой компании какого-то возврата за дублирование периодов страхования.
Обратился в СОГАЗ: естественно мне указали на факт не личного (в офисе и сотрудником СОГАЗА) оформления документов, а офромления через менеджмент ВТБ и отсутствие вины компании (СОГАЗ) в сложившейся ситуации. Возвращать мне ничего не будут.

Таким образом, пока не закончился период дествия полиса (июнь 2023) я и не знал о том, что столкнулся не с пролонгацией старого полиса, а заключением нового.
При этом я не получал адекватной поддержки на протяжении весны-лета 2023 поддержки (просто не было персонального менеджера, многочисенные отсылки на новых сотрудников).
Более того, с июня по сегодняшний день мне просто не предоставляли никакой информации.

Выводы: никакого общения с ВТБ, никаких пакетов услуг. Грош цена пакету "Привилегия". Общение с банком окончено.
Полагаю, что предстоит рассмотрение жалоб и подача соответствующего иска

ВТБ
ВТБ
2023-09-11T16:08:57+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что 17.04.2023 вами был приобретен коробочный страховой продукт «Защити жилье» и подано распоряжение о переводе денежных средств в оплату страховой премии в рамках полиса указанного продукта. В личном кабинете, в разделе "договоры" размещены заявления/договоры/документы, подписанные клиентом в личном кабинете ВТБ-онлайн. Мы передали информацию ответственным руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025