Некачественные услуги по предоставлению пакта страхования недвиджимости
В июне 2022 года, являясь клиентом данного банка по пакету "Привилегия" (на тот момент еще имея непогашенную ипотеку) согласился на предложение банка с коробочным пакетом страхования недвижимости (добровольно) заключил договор страхования.
Не буду описывать что изменилось и явилось причиной моего ухода из банка, но тем не менее по датам:
В марте досрочно (общее время ипотечного кредита - три года) погасил ипотеку. Почему-то теперь связываю с данной датой "охлаждение" отношения к себе как к клиенту и негативные последствия.
В апреле 2023 года получил предложение от сотрудника банка ВТБ (персональный менеджер была в отпуске) о продлении данного пакета еще на год. Подписали документы, оплатил, проговорили, что активация произойдет после окончания имеющегося полиса (действовал по июнь 2023 года).
В июне 2023 года в личном кабинете появилось упоминание о том, что страхование действует по АПРЕЛЬ 2024 года.
С личным менеджером связаться не удалось, поставил вопрос, который мне обещали решить и уехал в отпуск. В июле 2023 года повторно обратился в банк ВТБ (ответа не последовало).
В августе обратился с вопросом к сотруднику ВТБ, оформлявшему полис и получил ответ о том, что она находится в декретном отпуске, обратиться следует в бывшему персональному менеджеру.
Написал сообщение менеджеру, получил ответ, что со мной в БЛИЖАЙШЕЕ время свяжутся.
две недели ждал ответа, написал повторно.
Получил ответ о том, что менеджер более не работает в филиале, переехала в Москву.
11.09.2023 написал в чат приложения ВТБ и получил ответ сотрудника о том, что полис действует с апреля месяца и всё в программе отражено верно. На мой вопрос зачем мне два одинаковых полиса с идентичными условиями в отношении одного и того же объекта недвижимости и на один и тот же период мне не ответили. Ошибку не признали.
Предложений по урегулированию сложившейся ситуациии не последовало. Предложили самостоятельно обратиться в СОГАЗ - компанию выдавшую полис.
Возникает резонный, как мне кажется, вопрос: ВТБ мне продал услугу, услуга оказана некачественно, я потерял ДВА месяца страхования (или денежный эквивалент двух месяцев страхования) и я теперь должен добиваться от страховой компании какого-то возврата за дублирование периодов страхования.
Обратился в СОГАЗ: естественно мне указали на факт не личного (в офисе и сотрудником СОГАЗА) оформления документов, а офромления через менеджмент ВТБ и отсутствие вины компании (СОГАЗ) в сложившейся ситуации. Возвращать мне ничего не будут.
Таким образом, пока не закончился период дествия полиса (июнь 2023) я и не знал о том, что столкнулся не с пролонгацией старого полиса, а заключением нового.
При этом я не получал адекватной поддержки на протяжении весны-лета 2023 поддержки (просто не было персонального менеджера, многочисенные отсылки на новых сотрудников).
Более того, с июня по сегодняшний день мне просто не предоставляли никакой информации.
Выводы: никакого общения с ВТБ, никаких пакетов услуг. Грош цена пакету "Привилегия". Общение с банком окончено.
Полагаю, что предстоит рассмотрение жалоб и подача соответствующего иска

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Помогли разобраться с начислением кэшбека
Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay...
Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине
Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень...
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...