Не выполняется автоплатёж и никто не может это исправить

11.09.2023 18:48
1627
8
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
У меня есть несколько телефонных номеров в МТС, Мегафоне и Билайне. Создал автоплатежи по балансу в мобильном приложении ВТБ. На МТС и Мегафоне они выполняются, на Билайне - нет. Обнаружил это, когда балансы на двух номерах Билайна обнулились. Перечислил туда деньги вручную и начал борьбу за выполнение автоплатежей. 1 августа 2023 обратился в чат поддержки. Создали обращение за номером CR-11214395. После двух недель ожидания получил ответ: проблемы нет, недавно у вас был выполнен автоплатёж на номер такой-то. Да, был выполнен. Но не на Билайн, а на МТС. На повторное обращение в поддержку получил точно такой же ответ. К тому моменту на одном из номеров Билайна баланс обнулился. Не пополняю, чтобы проверять работоспособность автоплатежа по балансу. Но они не работают. Обратился в офис ВТБ в г. Чехов МО. Сотрудница выслушала меня, сказала обращаться на горячую линию 1000. Я настоял на решении проблемы на месте, она удалила в своём компьютере с моего согласия мои автоплатежи, создала новые, велела ждать. Прошла неделя. Автоплатежи на Билайн не работают. Обратился в офис ВТБ в г. Чехов МО. Сотрудница Дарья выслушала меня, удалила в своём компьютере с моего согласия мои автоплатежи, создала один новый, сказала, что по своим каналам обратится в поддержку, велела ждать. Прошла неделя. Автоплатеж на Билайн не работает. Звоню сотруднице Дарье, сообщаю, что автоплатёж не работает. Она говорит, что поддержка ей отказала, она занята, перезвонит. Прошло четыре дня, Дарья не звонит, автоплатёж не работает. Звоню сам - ей некогда, она занята с клиентами, кладёт трубку. То есть интерес к моей проблеме у Дарьи утрачен. 11 сентября 2023 звоню на горячую линию ВТБ по телефону 8-800-100-24-24. Оператор Кристина 0***4 изучает проблему и говорит, что ошибки со стороны банка нет. На вопрос - что же мне делать? - предлагает обратиться в офис. Отвечаю, что я уже не раз туда обращался. Но другого варианта для выполнения автоплатежа она мне предложить не может. Тупик? Надо переходить в банк, где автоплатежи работают без обращений в поддержку?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-21T23:15:30+03:00
Ранее отзыв был без оценки. Перенесли оценку 1 из нового отзыва. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2023-09-12T14:16:18+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить информацию просим вас уточнить дату обращения в офис Банка. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 11082990». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Перевод внутри банка

Оценка 5

2.05.2025 делал перевод внутри банка другому физическому лицу.Перевод был заблокирован и все действия в онлайн кабинете.Пришлось звонить в контактный центр. Спасибо оператору... Читать полностью

02.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025